|
|
Мои девочки-подростки. Мой путь к себе.
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Ложь в любых ее проявлениях - бесспорно, плохо. Но она бывает тоже разной. Одно дело - сказать, произнести вслух неправду. Другое - знать и не сказать некую правду, утаить. А бывает разновидность лжи, к которой нас вынуждают обстоятельства, но от которой никто не страдает. Например. У вас заканчивается медицина, вы в поиске ребенка. И совсем немного не хватает времени. И Вы видите, что так хорошо можно исправить единичку на семерку в дате. И получите нужную вам неделю. И НИКТО НЕ ПОСТРАДАЕТ. Но в чистом виде это ведь ложь... Для меня шпаргалки в нашей ситуации - того же поля ягода. Не нагружаю я их моральным смыслом. В жизни куда более важные вещи формируют нам характер, а не такие эпизоды. Это - для меня так. С моей колоколенки. Она ж у каждого своя.
-
Сообщение от Tapian
А для меня - нет. Деньги - вещь объективная, она строго или твоя, или не твоя.
Оценки - вещь субъективная, оценивает тебя кто-то и по отношению к какой-то условной норме, которая в большинстве случаев весьма размыта. Я очень рано в жизни потеряла интерес к оценкам как мерилу чего-то - знаний, успешности, ума, интеллекта. И убедилась неоднократно, что то, как тебя кто-то оценивает (и уверен в своей объективности) и то, что являешь ты собой в действительности - это куда как разные вещи. Даже если тебя оценивает компьютер.
Не совсем соглашусь. Для меня всяк, кто знает хуже условного Пети, получившего "3", не должен может иметь "4".
Таким образом, списывающий оказывается в более выгодном положении относительно честного "Пети". То есть ребёнок учится, что обман, непорядочность выгодны.
А почему учИтеля обманывать можно, а маму нельзя? Или маму тоже можно, если результат, "выигрыш", того стоит?
-
Сообщение от Tapian
Ложь в любых ее проявлениях - бесспорно, плохо. Но она бывает тоже разной. Одно дело - сказать, произнести вслух неправду. Другое - знать и не сказать некую правду, утаить. А бывает разновидность лжи, к которой нас вынуждают обстоятельства, но от которой никто не страдает. Например. У вас заканчивается медицина, вы в поиске ребенка. И совсем немного не хватает времени. И Вы видите, что так хорошо можно исправить единичку на семерку в дате. И получите нужную вам неделю. И НИКТО НЕ ПОСТРАДАЕТ. Но в чистом виде это ведь ложь... Для меня шпаргалки в нашей ситуации - того же поля ягода. Не нагружаю я их моральным смыслом. В жизни куда более важные вещи формируют нам характер, а не такие эпизоды. Это - для меня так. С моей колоколенки. Она ж у каждого своя.
Почему ж? Тот, кто мог бы успеть забрать "вашего" ребёнка, пока вы бы честно переделывали медицину, с вами, подозреваю, не согласится.
Даже в этом совсем непоказательном примере, где, в отличии от учёбы, вроде, нет сравнения с кем-то ещё.
-
Хранитель
Сообщение от svn
Не совсем соглашусь. Для меня всяк, кто знает хуже условного Пети, получившего "3", не должен может иметь "4".
Таким образом, списывающий оказывается в более выгодном положении относительно честного "Пети". То есть ребёнок учится, что обман, непорядочность выгодны.
А почему учИтеля обманывать можно, а маму нельзя? Или маму тоже можно, если результат, "выигрыш", того стоит?
Речь идет о будущем ребенка. Причем для нее этот экзамен - чистая формальность, ей надо получить условный " зачет". Она не будет предъявлять эти баллы кому-то и соревноваться с " честным Петей".
Ну хорошо, не сдаст, и что дальше? И оно того стоит?
Семейство: муж Сергей, 22.02.73.
Маша, 28.06.1998;
Павлик, 28.01.2000.
Христина, 6.08.2001.
Дионисий, 16.10.2003
Евгений, 19.04.2006.
Вадим, 14. 01.2011.
Георгий, 5.07.2011.
Станислав, 15.08.2012.
Савва, 07. 06. 2016.
-
Сообщение от realwomen
Речь идет о будущем ребенка. Причем для нее этот экзамен - чистая формальность, ей надо получить условный " зачет". Она не будет предъявлять эти баллы кому-то и соревноваться с " честным Петей".
Ну хорошо, не сдаст, и что дальше? И оно того стоит?
Ещё раз. Я не пишу даже о том, что списывать плохо. Я пишу о том, что учить (а тем более - настаивать) ребёнка списывать - это, по моему мнению, плохо недальновидно. Так как отдалённый проигрыш (ребёнок запоминает: "мама может учить плохому" или "мама считает, что обманывать хорошо") может значительно превысить сиюминутный выигрыш.
-
Ветеран
Сообщение от svn
Ещё раз. Я не пишу даже о том, что списывать плохо. Я пишу о том, что учить (а тем более - настаивать) ребёнка списывать - это, по моему мнению, плохо. Так как отдалённый проигрыш (ребёнок запоминает: "мама может учить плохому" или "мама считает, что обманывать хорошо") может значительно превысить сиюминутный выигрыш.
Вряд ли . Мне мама показывала, как писать шпоры, но это было скорее игрой, развлечением. Шпоры делались, писались, но я ими не пользовалась, не умела. Ну, и в 15-17 лет все же мозг работает про "учить плохому" и пр., человек уже умеет/ учится фильтровать, что такое хорошо, а что такое - плохо .
Софья, я вас нежно люблю, но иногда вы пишите, как подросток-максималист, а не как взрослая дама, мать троих детей. Простите, пожалуйста, за сравнение. Иногда мир все же делится не только на черное и белое, а еще бывает и серое, и его оттенки.
-
Сообщение от Кошкаа
Вряд ли . Мне мама показывала, как писать шпоры, но это было скорее игрой, развлечением. Шпоры делались, писались, но я ими не пользовалась, не умела. Ну, и в 15-17 лет все же мозг работает про "учить плохому" и пр., человек уже умеет/ учится фильтровать, что такое хорошо, а что такое - плохо .
Учить писать и заставлять пользоваться - это разное, согласитесь.
Сообщение от Кошкаа
Софья, я вас нежно люблю, но иногда вы пишите, как подросток-максималист, а не как взрослая дама, мать троих детей. Простите, пожалуйста, за сравнение. Иногда мир все же делится не только на черное и белое, а еще бывает и серое, и его оттенки.
Вы правы.
-
Хранитель
Сообщение от svn
Ещё раз. Я не пишу даже о том, что списывать плохо. Я пишу о том, что учить (а тем более - настаивать) ребёнка списывать - это, по моему мнению, плохо недальновидно. Так как отдалённый проигрыш (ребёнок запоминает: "мама может учить плохому" или "мама считает, что обманывать хорошо") может значительно превысить сиюминутный выигрыш.
Мама учит выживать. И в мире не всегда получается пройти прямыми путями.
Списывать нехорошо, я согласна. А принимать помощь от учителей можно? Это хорошо? Или отказаться, намекнув, что это нечестно?
К слову, сама никогда не списывала, правильным это не считаю. Но эти стандарты для ребенка, который может, который конкурирует. Здесь ситуация совершенно другая.
Семейство: муж Сергей, 22.02.73.
Маша, 28.06.1998;
Павлик, 28.01.2000.
Христина, 6.08.2001.
Дионисий, 16.10.2003
Евгений, 19.04.2006.
Вадим, 14. 01.2011.
Георгий, 5.07.2011.
Станислав, 15.08.2012.
Савва, 07. 06. 2016.
-
Сообщение от realwomen
Мама учит выживать. И в мире не всегда получается пройти прямыми путями.
На каком этапе выживания можно учить воровать? А убивать?
Это из разряда: у "нас" - разведчики, а у "них" - шпионы.
-
Ветеран
Сообщение от svn
Учить писать и заставлять пользоваться - это разное, согласитесь. .
Согласна, но ситуации бывают разными. В ситуации с Миланой я бы тоже настаивала, т.к. старт и изначальные условия разные у нее и домашних детей, я бы не стала в этой ситуации писать столь категорично, хотя обычно, мне, как домашнему вкалывающему ребенку, было всегда обидно, что списывающие получали оценку выше, чем я. Но не в подобной ситуации, здесь средство оправдано.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки