В доме слева (43 этажа вроде) по слухам забыли построить лифт. Так что испанцы жгут не хуже, чем ОО.
Скрытый текст: Тынц
Euro forever !
У дна рост пока маленький. (с) Concrete
В целом, конечно неприятно иметь дело с банком без твёрдой позиции. Да ещё виртуальным.(с) Розмарин12
ОАО Завод Навигатор.
СПб, Петроградский, Малый ПС пр-кт, 4.
Инженер по ремонту радиоэлектронной аппаратуры с опытом разработки и внедрения в производство.
Пятидневка, бесплатное питание, з/п 17000 руб/мес.
В общем, работать за баланду.
А потом ещё удивляются - а чегой это нихто не идёть, зажрались работяги, однако!
понятно, почему этот Навигатор столько брака гонит
но у них еще и премии квартальные должны быть...
В среду, 20 мая, ЦБ отозвал лицензию у банка «Транспортный», входящего в сотню российских банков. В качестве причин регулятор указал нарушение банком федеральных законов, нормативных актов ЦБ, а также снижение нормативов достаточности капитала ниже 2%.
Последние полгода банк активно привлекал вклады граждан: с начала года объем депозитов физлиц вырос почти в два раза — до 41 млрд руб. на 1 апреля. Под страховые выплаты подпадет примерно 39 млрд руб. Это абсолютный рекорд за все время работы АСВ. Предыдущий «рекорд» был установлен Инвестбанком, вкладчикам которого АСВ выплатило 30,6 млрд руб. Инвестбанк потерял лицензию в декабре 2013 года, но тогда в фонде страхования вкладов было больше средств.
Сейчас же (по состоянию на 30 марта 2015 года) в фонде осталось 69 млрд руб. С того момента ЦБ отозвал лицензии у 11 банков (включая ПроБанк и «Бумеранг», которые лишились лицензий вместе с «Транспортным»), выплаты вкладчикам всех этих организаций составят примерно 30 млрд руб. Вместе с 39 млрд руб., причитающихся клиентам «Транспортного», эти расходы исчерпают фонд.
«В фонде страхования вкладов достаточно средств для осуществления выплат вкладчикам КБ «Транспортный», — сказал РБК официальный представитель АСВ. По его словам, в ближайшее время в фонд поступят квартальные взносы банков — участников системы страхования вкладов в размере 18,8 млрд руб. Кроме того, АСВ имеет право обратиться за кредитом в ЦБ для финансирования выплат возмещений по вкладам, однако на сегодняшний день в фонде достаточно средств для осуществления выплат вкладчикам по наступившим страховым случаям, уточнил представитель.
двойные стандарты почему мужику "отдохнуть" можно, а женщине - нет?
Потому что кобель с опытом это скорее положительная репутация
Сообщение от culalex
по КАСКО страховые потом между собой все равно разбирались за счет ОСАГО виновника... просто это уже было вне поля зрения водитлелей
Совершенно верно. Каско нужна, чтобы по быстрому направление на ремонт получить. Правда и там есть возможность обратиться в свою же осагу. Разумеется речь идет, если виновник есть. Каско нужна в основном когда сам не прав.
Сообщение от Гидразин
кого накроет после банковского кризиса - я голосую за региональные бюджеты
Вот это будет совсем не весело. Градообразующие предприятия схлопнутся и превед..
Сообщение от Барон Мюнхгаузен
Дык это кругом так.
Скока хожу по собеседованиям - в рекламке предлагают 40-45, а по факту 20-25 грязными и не жужжи, а 40-45, это потом, может быть, через несколько лет "выслуги" и с премией (если дадут).
Рекомендую не сдаваться. Кто ищет тот найдет. Проблема кадров для работодателя не менее насущная, чем хорошая ЗП для работника.
Я не поняла,чем КАСКО плохо ? Если сам виноват,то все можно делать себе по этому КАСКО.Если другой виноват,то опять же проще себе сделать машину по КАСКО.Но оно денег стоит,да.
Еси сам виноват, ему ваша Осаго делает, а не Каска. А если ущерб выше 400т.р., то с вас взыщут в судебном порядке превышенный лимит как с физика. Поэтому и писалось, что Даго не плохо иметь.
Закладки