|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Сообщение от YuliaZ
так в этом году у 239 вообще в основном только ответы без решения вписывали. там аппелировать то если ошиблись с подсчетом баллов как мне кажется...
Как я посчитала, решение требовалось привести в 7ми задачах. Это довольно существенное число.
Т.е. может возникнуть ситуация, когда апеллировать надо будет и к решению тоже.
Только я не очень понимаю, как это делать.
Если ответ неправильный, а по решению видно, что до середины человек решал правильно, а потом сбился, то ребенку все равно могут поставить какие-то баллы? Тогда как понять, справедливо ли их добавили/не добавили?...
-
Небожитель
Сообщение от Нетакки
Как я посчитала, решение требовалось привести в 7ми задачах. Это довольно существенное число.
Т.е. может возникнуть ситуация, когда апеллировать надо будет и к решению тоже.
Только я не очень понимаю, как это делать.
Если ответ неправильный, а по решению видно, что до середины человек решал правильно, а потом сбился, то ребенку все равно могут поставить какие-то баллы? Тогда как понять, справедливо ли их добавили/не добавили?...
можете попытаться, но нам не добавили в такой ситуации, сказали ответ-то не правильный, задача не решена. Но ходят слухи, что кому-то удавалосъ))))))
Может зависит от того в какой части сбился, если в самом конце, то....
-
Наш человек
Я думала папу заслать, но не уверена, что он понимает в ребенковой математике и будет что-то там защищать. Максимум сфотографирует на память, если разрешат.
-
Сообщение от Верони
можете попытаться, но нам не добавили в такой ситуации, сказали ответ-то не правильный, задача не решена. Но ходят слухи, что кому-то удавалосъ))))))
Может зависит от того в какой части сбился, если в самом конце, то....
=)
Если исходить из логики "а ответ-то такой", я просто наверное тогда в принципе не очень понимаю, зачем задания составлены так, что требуется писать решение.
Как я поняла, для того, чтобы по таким параметрам можно было поставить не 3 балла, а 1 или 2.
Только я не понимаю, какие ситуации возможны:
а) ответ правильный, а решение - нет. Оценка не 3 балла, а снижается (1 или 2).
б) ответ неправильный, а решение было верным, но в конце абитуриент что-то перепутал. Оценка не 0 баллов, а повышается (1 или 2).
Возможны ситуации и а), и б)? Или только одна из них (какая)?
-
Хранитель
Сообщение от Верони
можете попытаться, но нам не добавили в такой ситуации, сказали ответ-то не правильный, задача не решена.
Интересно, а если арифметическая ошибка в задаче?
Или математикам арифметические ошибки непростительны?
-
Наш человек
А есть дети, которые все решили?
-
Сообщение от Верони
мы два раза ходили без ребенка, и смотрели там на плачущих детей,
но если никто кроме ребёнка не сможет что-то внятное сказать, то тогда, наверно, стоит взять.
Теперь черновиков нет, то упрощает процесс, добрать балл можно: 1) неправильно посчитали количество баллов общее, 2) решение верное, ответ есть в решении, но не правильно вписан в место для ответа ( нам так балл добавили), 3) ну ещё единичные какие-то моменты.
Лично я считаю подобный опыт для детей полезным, особенно тем, кто будет в дальнейшем участвовать в различных олимпиадах.
Плюс получаешь информацию о своих результатах и некоторых результатах других поступающих.
-
Небожитель
Сообщение от Нетакки
=)
Только я не понимаю, какие ситуации возможны:
а) ответ правильный, а решение - нет. Оценка не 3 балла, а снижается (1 или 2).
, теоритически тут должно стоять 0, для того решение и просится НО: так как ситуация, что решение правильное, и написан ответ, а в место для ответа вписан не верно, и стоит 0 баллов, имела место быть точно, то можно предположить, что проверялись в каких-то работах только ответы, а всё остальное на апелляции разруливалось.
Тогда если за нерешенную задачу, но каким-то образом с правильным ответом стоит балл, лучше молчать
На самом деле проверяют работы люди, и достаточно быстро ( ни в одной школе так быстро не выкладывают результаты) и качественно, но ошибки возможны, для того и апелляция существует.
-
Психолог
Сообщение от Murrenka
сфотографирует на память, если разрешат.
Я тоже папу посылаю, и момент фотографирования очень интересует.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Небожитель
Сообщение от Lyolik
Лично я считаю подобный опыт для детей полезным, особенно тем, кто будет в дальнейшем участие в различных олимпиадах.
Плюс получаешь информацию о своих результатах и некоторых результатах других поступающих.
какой опыт? Конкретно на данной апелляции я не видела возможностей для особого опыта, там почти никто не доказывал решения, так как они были очевидны. Моя не ходила, зато на следующий год на олимпиаде городской на апелляции( куда уже родителей не пускают) отбила решение у троих преподавателей - час сидела - доказывала
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки