|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Кочегарка
У меня ребенок разбирать как раз любит, и всегда любил.
А вот учить - это дааааа... Сейчас, конечно, уже не рыдает. Но орет, чуть не матерится, топает ногами и бьет себя по голове. При этом до сих пор (почти 13 деточке) не заставить учить кусками. Всегда норовит целиком, да еще и ноты как можно скорее отшвыривает, а потом сидит тыкается в лады, ищет .
-
Хранитель
Музыканты не все рыдают! Мой не рыдал. Ни разу. Упрямился - да, ленился - да, и продолжает. Но слез не было. А уж разбирать новое всегда обожал, это вам не знакомое отрабатывать до посинения! Нет, вру. Недавно рыдал над фоно, потому что ненавидит ОКФ.
-
Кочегарка
Сообщение от Женька*
А уж разбирать новое всегда обожал, это вам не знакомое отрабатывать до посинения! Нет, вру. Недавно рыдал над фоно, потому что ненавидит ОКФ.
Вот да
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
Бу!
Девочки, вы меня просто на землю вернули своими рассказами я уж думала, что зря мы в музыку пошли, хотела уже настраивать на то чтобы бросить. тоже самое все, истерики, замечания неадекватно воспринимает и т.д.
но у нас проблема именно с отработкой, с разбором и с заучиванием наизусть проблем нет, если пальцы сразу проконтролировать, а вот оттенки, штрихи или ошибки переучивать - туши свет((
учит моментально и потом не заставить в ноты заглянуть..
-
с орбиты
Сообщение от Ксю!
а вот оттенки, штрихи или ошибки переучивать - туши свет((
учит моментально и потом не заставить в ноты заглянуть..
у нас таже история
учит быстро (хоть и рыдает через раз), но потом преподаватель без конца: "ты в ноты смотришь? это для кого написано? играй по нотам, смотри на штрихи-оттенки...."
-
Космонавт
Товарищи "дудящие". Из чего делаете "протиралки"? Я изначально сделала из чистого шелка - тонкий плотный материал, собирающий враз влагу и не цепляющийся внутри за выступы, но ребенок сумел потерять, а я найти другого подходящего шелкового кусочка не могу. Но я плохо разбираюсь в тканях. Что кроме шелка хорошо подходит?
(покупать фирменный прибамбас для чистки не готова)
-
Наш человек
Сообщение от Ravilna
Товарищи "дудящие". Из чего делаете "протиралки"? Я изначально сделала из чистого шелка - тонкий плотный материал, собирающий враз влагу и не цепляющийся внутри за выступы, но ребенок сумел потерять, а я найти другого подходящего шелкового кусочка не могу. Но я плохо разбираюсь в тканях. Что кроме шелка хорошо подходит?
(покупать фирменный прибамбас для чистки не готова)
Протирает внутри Хб тряпкой, для наружного из ткани, как для протирания очков
-
Бу!
Сообщение от galinacher
у нас таже история
учит быстро (хоть и рыдает через раз), но потом преподаватель без конца: "ты в ноты смотришь? это для кого написано? играй по нотам, смотри на штрихи-оттенки...."
вот-вот, и как с этим бороться? у нее и интереса нет совершенно кк этому, она выучила наизусть и все, ей уже что-нибудь новенькое бы.. и зависаем над произведением, потому что преподаватель требовательная, пока не добьется звучания не слезет, а полноценно заниматься и отрабатывать задание у нас не получается, ноты по боку, мамины напоминания - сразу в истерику.. только на занятиях и вспоминает что от нее хотела преподаватель
-
с орбиты
Сообщение от Ксю!
вот-вот, и как с этим бороться? у нее и интереса нет совершенно кк этому, она выучила наизусть и все, ей уже что-нибудь новенькое бы.. и зависаем над произведением, потому что преподаватель требовательная, пока не добьется звучания не слезет, а полноценно заниматься и отрабатывать задание у нас не получается, ноты по боку, мамины напоминания - сразу в истерику.. только на занятиях и вспоминает что от нее хотела преподаватель
я не знаю
дома мне бодаться с ним бесполезно
редко когда продуктивно
поэтому дома учит, а на занятиях разбирают нюансы и играют по сто раз всякие места
дома потом все вместе проработанное соединяет и играет целиком
я, надеюсь, подрастет, и как-то все потихоньку изменится, когда разумение придет ))))))
-
Бу!
Сообщение от galinacher
я не знаю
дома мне бодаться с ним бесполезно
редко когда продуктивно
поэтому дома учит, а на занятиях разбирают нюансы и играют по сто раз всякие места
дома потом все вместе проработанное соединяет и играет целиком
я, надеюсь, подрастет, и как-то все потихоньку изменится, когда разумение придет ))))))
у нас не так, увы, все ноты исписаны напоминаниями, на уроках не отрабатывают(( ну разочек если только, дома должны закреплять, а дома нулевой результат.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки