|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от mamulyagleba
Мне,казалось,что 2 часа это соооовсем не предел,для учащихся на фортепианном отделении и заглядывающим на проф. путь.
Я совершенно не представляю, как занимаются те, кто метит в профессионалы - сама я к музыке отношения не имею, про дочь ничего не загадываю. Вижу, что музыка - ее страсть, понимаю, что каким-то образом ее жизнь будет связана с музыкой, но что это будет (хор, преподавание, концертмейстерство, вокал, о котором она мечтает) - понятия не имею.
Кстати, мне вообще-то было бы очень интересно мнение понимающих людей относительно Аськиного уровня (можно в личку), потому что мне не понять, что и как у нее получается: я не понимаю тонкостей детского исполнения, не знаю, что в каком возрасте играют, и не могу сравнить ее с другими, потому что она не участвует в конкурсах. Педагогу нашему очень доверяю, но она судит об Асе исходя из ее же прежнего уровня - то есть динамикой ее развития педагог доволен, но понять, на каком она уровне относительно детей ее возраста, я не могу. Вот записи, сделанные дома в процессе занятий (чтобы себя послушала и увидела свои ошибки), так что, уж извините, не парадные. Если у кого-то будут соображения по этому поводу - буду рада. Ася во втором классе музыкалки и в третьем - в обычной школе (9 лет), но в музыкалку поступила уже имея некоторый начальный уровень - занималась с учителем.
https://vk.com/videos2238995?section...2Falbum2238995
https://vk.com/videos2238995?section...2Falbum2238995
https://vk.com/videos2238995?section...2Falbum2238995
-
Как я понимаю,те кто метит в профессионалы занимаются много по несколько часов,но наверное не в 6-7 лет. Своему я объясняю,что трудиться надо много,если он действительно хочет стать музыкантом. Но ему только 6 лет,а потом ему может понравится химия и он захочет стать доктором. Именно по этой причине мы не стали пробоваться в десятилетку. Хотя я уверена,что мы бы и не прошли ,а педагог наша считает,что если бы подтянуть сольф,то вполне. Но я к своему отношусь строго и не считаю его талантливым. Да играет,но это в первую очередь мои и его усилия,а что будет дальше-посмотрим. Не поняла вопрос про поставленную руку.Это искренний вопрос обывателя или профессиональный?Я понимаю,что в 6 лет еще рука не та,которая должна быть,но даже я -строгая придирчивая мама,не делающая из своего сына звезду,вижу,что рука очень даже ничего,особенно по сравнению с теми руками,которые я вижу у детей.
-
Хранитель
Сообщение от Lioness
Мне за 1.15 мозг не только вынесут, но и унесут. Счастье, если он полчаса позанимается... Стараюсь усадить 2-3 раза в день хотя бы... Но, увы.
Если в 1 -2 классе, то ещё ничего, дальше сложнее будет, если мало заниматься. У вас фортепианное отделение? Там просто ещё и более востребованное отделение, соответственно, и требования более серьёзные.
-
Сообщение от zewaka
Я совершенно не представляю, как занимаются те, кто метит в профессионалы - сама я к музыке отношения не имею, про дочь ничего не загадываю. Вижу, что музыка - ее страсть, понимаю, что каким-то образом ее жизнь будет связана с музыкой, но что это будет (хор, преподавание, концертмейстерство, вокал, о котором она мечтает) - понятия не имею.
Кстати, мне вообще-то было бы очень интересно мнение понимающих людей относительно Аськиного уровня (можно в личку), потому что мне не понять, что и как у нее получается: я не понимаю тонкостей детского исполнения, не знаю, что в каком возрасте играют, и не могу сравнить ее с другими, потому что она не участвует в конкурсах. Педагогу нашему очень доверяю, но она судит об Асе исходя из ее же прежнего уровня - то есть динамикой ее развития педагог доволен, но понять, на каком она уровне относительно детей ее возраста, я не могу. Вот записи, сделанные дома в процессе занятий (чтобы себя послушала и увидела свои ошибки), так что, уж извините, не парадные. Если у кого-то будут соображения по этому поводу - буду рада. Ася во втором классе музыкалки и в третьем - в обычной школе (9 лет), но в музыкалку поступила уже имея некоторый начальный уровень - занималась с учителем.
https://vk.com/videos2238995?section...2Falbum2238995
https://vk.com/videos2238995?section...2Falbum2238995
https://vk.com/videos2238995?section...2Falbum2238995
Я не профессионал, но мне понравилось)))) хОтя я не знаю, как оценивают, мне просто понравилось) И пальцы такие длинные, красивые. Третье видео -это Чайковский "шарманщик"? Мой сейчас дуэтом его разучивает, почему-то ему так не нравится, надо завтра вашу запись показать
-
Сообщение от Белая
Про поставленную руку - это вопрос профессионального обывателя))) . Что Вы подразумеваете под этим понятием? ваш ребенок во 2м классе владеет всем многообразием приемов извлечения звуков из ф-но? Или что?
Мой ребенок еще даже не во втором классе, ему 6 лет))) Скорее всего, я не правильно выразилась, естественно он не владеет всем многообразием приемов, до этого ему еще работать и работать. Я видела руки некоторых детей его возраста и даже старше, и многие из них .....Я не могу выразиться как профессионал, выражаюсь как любитель) У моего на данном этапе не висят локти, не проваливаются кисти, не заваливаются пальцы, особенно первые и пятые. Как-то так)
-
Наш человек
Сообщение от mamulyagleba
Как я понимаю,те кто метит в профессионалы занимаются много по несколько часов,но наверное не в 6-7 лет. Своему я объясняю,что трудиться надо много,если он действительно хочет стать музыкантом. Но ему только 6 лет,а потом ему может понравится химия и он захочет стать доктором. Именно по этой причине мы не стали пробоваться в десятилетку. Хотя я уверена,что мы бы и не прошли ,а педагог наша считает,что если бы подтянуть сольф,то вполне. Но я к своему отношусь строго и не считаю его талантливым. Да играет,но это в первую очередь мои и его усилия,а что будет дальше-посмотрим. Не поняла вопрос про поставленную руку.Это искренний вопрос обывателя или профессиональный?Я понимаю,что в 6 лет еще рука не та,которая должна быть,но даже я -строгая придирчивая мама,не делающая из своего сына звезду,вижу,что рука очень даже ничего,особенно по сравнению с теми руками,которые я вижу у детей.
Про поставленную руку - это вопрос профессионального обывателя))) . Что Вы подразумеваете под этим понятием? ваш ребенок во 2м классе владеет всем многообразием приемов извлечения звуков из ф-но? Или что?
-
Наш человек
Ой, я отредактировала, а Вы мне уже ответили)))
-
Наш человек
Сообщение от mamulyagleba
. Я видела руки некоторых детей его возраста и даже старше, и многие из них .....Я не могу выразиться как профессионал, выражаюсь как любитель) У моего на данном этапе не висят локти, не проваливаются кисти, не заваливаются пальцы, особенно первые и пятые. Как-то так)
Висящие локти и свободно повисшая кисть - очень часто бывают крайне полезны при исполнении. Да и вялые 1 и 5 пальцы тоже. Все зависит от конкретного произведения, точнее, его малой конкретной части.
-
Сообщение от Белая
Висящие локти и свободно повисшая кисть - очень часто бывают крайне полезны при исполнении. Да и вялые 1 и 5 пальцы тоже. Все зависит от конкретного произведения, точнее, его малой конкретной части.
Т.к. я обыватель ( за плечами муз. школа, но не более))), то не могу вам объяснить, что я имею в виду))). Но руки у детей иногда бывают ужасны.Может быть, вялые пальца-это и полезно, но я говорю не о вялых, а о как бы это... заваленных, когда ребенок ставит не на подушечку, а кладет 1 и 5 пальцы. Мы над этим работали
-
Наш человек
Сообщение от mamulyagleba
Т.к. я обыватель ( за плечами муз. школа, но не более))), то не могу вам объяснить, что я имею в виду))). Но руки у детей иногда бывают ужасны.Может быть, вялые пальца-это и полезно, но я говорю не о вялых, а о как бы это... заваленных, когда ребенок ставит не на подушечку, а кладет 1 и 5 пальцы. Мы над этим работали
Понимаю, о чем Вы говорите про пальцы. Правильно, если работали над ними, например, в этюдах. А вот, например , ээээ ... в "Кантабиле" Шопена бас в левой руке взять.... Так там именно лежачий/заваленный мягкий и глубокий пятый пальчик нужен. Но это уже офф, большинству тут неинтересный
Руки бывают ужасны очень часто. Это, к сожалению, правда.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки