|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Думаю, показать можно, в свободном доступе есть.
http://m.youtube.com/watch?v=7wHJkxmKw4s
В простом бесплатном подростковом центре начала заниматься. Умничка, Катюшка.
-
Наш человек
Сообщение от Даша-
Очень вам сочувствую... Я пропустила, почему вы уходите с хорового из своей школы? Про учительницу и косу помню, про приказ сократить количество учащихся... Нет ничего хуже неизвестности... Тупик...
Не знаю как в Москве, здесь я уже встречала, что классные практикующие музыканты организуют свои частные школы. Понятно, без дипломов, без акридитации... Но кто то писал, что при поступлении в училище диплом не нужен... Правда, на конкурсы мы из школы заявку высылали...
У девочки, с которой мы с колясками гуляли, у девчонки голосище прорезался, она в подростковом клубе занималась и с этой преподавательницей и занимается( по конкурсам ездят), но еще поступила в МШ им. Петрова. Наверное, все- таки с прицелом на будущее.
А так.... Я два раза была на грани развода... И думаете, что помогает сохранить семью: прожитые годы, раскаяние, разговоры... Ага... С таким трудом подобранные тренеры и педагоги детей.
Наша история с педагогом по ф-но оказалось только началом эпопеи.
Увольняют вменяемых педагогов. По сокращению. Истерички остаются работать дальше.
Проблема с сольфеджио у всех детей. У моей еще ничего. Но методика меня повергла в ужас. Я сижу на уроках и не понаслышке вижу, что там происходит. Дети не умеют даже писать диктанты. Их никто не учит. Им просто ставят 2. Моя умеет только по тому, что я научила. Она имеет 4, но 5 не ставят никому и никогда. Педагог также очень истерична. Орет на детей. Называет их только по фамилии (мою по имени только потому, что я сижу с ней). Но в целом ситуация нелепа.
По хору педагог вменяема. Но наша зав. уч. выживает ее, устраивая ей темную. Педагогу постоянно говорят, что мы все плохо поем, что она детей не может научить. Хотя это не так.
Все учителя, кроме педагога по хору, в школе работают более 30 лет. Педагог по хору только 1 год, молодая, конечно. Но старается. Очень. Она единственная, кто не дает наших детей в обиду. Вот на нее и давят.
Не вижу смысла учиться у таких педагогов. Это потерянное время.
-
Наш человек
Сообщение от Даша-
Вылезает настройка гитары.
-
Мега-элита
Реально страшно читать.... Беспредел какой то...
У моего мальчика тоже не все гладко с сольфеджио( да и я в детстве училась в 11 школе и у меня были одни двойки по сольфеджио, потом мама перевела в школу на бывшей улице Желябова и стали одни 5, так как слух абсолютный, а там с учительницей не сложилось). В первом классе была одна строгая, во втором мужчина и полная халява, в третьем вернула к строгой, хотя нужно возить в основное здание( у нас филиал школы в соседнем доме), в третьем пришла молодая и только к ней могли ходить по расписанию, но там оказалось трое одноклассников и они начали друг друга подначивать( отношения у них хорошие), а учительница не смогла их сдерживать. У моего начались замечания по поведению, которые кончились выдиранием из дневника страницы с замечанием. К счастью оказалось две группы 4- х классов подряд, перевели во вторую и все отлично!
Говорит, успевает. Я к 4- му классу стала его отпускать. Помогаю если совсем много замечаний или 2( по ОКФ) , исправляем сейчас.
Но я сильно не дергаюсь, у нас не так все строго, если что то не сдаст- можно пересдать. Главное, со специальностью все прекрасно.
Насчет сольфеджио буду педагога с харизмой искать за год до поступление в училище( если соберемся), моему хватит.
-
Мега-элита
Сообщение от AnnyG
Вылезает настройка гитары.
Поменяла уже)
Вот с хором в муз. Школе. Солирует)
http://m.youtube.com/watch?v=fT2ZIJJVh8Q
-
Мега-элита
А в школах вокальные есть отделения? А то тут все больше про хоровое...
У нас тут на отчетном концерте так мальчик взрослый пел, ммммм... Я не очень люблю оперы, но это было здорово.
Я как мама мальчиков( трех) больше на выступления мальчишек реагирую))))
-
Мега-элита
Вспомнила. Фотографии в ДДТ висели. Мальчик- пианист- лауреат многих конкурсов. Может, педагога поискать поближе к дому.
Если в Питер вернетесь, мне кажется, можно потом в муз. Школу поступить на бюджет. Многие уходят в старших классах. В домах творчества и студиях тоже и сольфеджио есть. И отношение к детям человечнее.
-
Хранитель
AnnyG, что Вы хотите получить на выходе? Я немного запуталась, читая Вас.
1. Профессионального музыканта на любом инструменте?
2. Профессионального пианиста?
3. Профессионального хоровика-вокалиста?
4. Уверенно музицирующего любителя?
Если первые два пункта - надо искать педагога, выпускающего поступающих детей. В любой, даже самой с виду и по статусу захудалой школе может быть такой педагог, потому что ему, например, в эту школу удобно ездить. Такой педагог может быть в школе один. Если какая-то школа считается сильной - это не значит, что все педагоги в ней одинаково сильные - это значит, что там таких педагогов несколько, плюс хорошая теоретическая подготовка.
Последний пункт - искать удобную школу и душевного, без амбиций, педагога.
-
Тоже из серии "Говорят дети"
(5 лет) Играю интервалы - чередую квинты и кварты , прошу говроить не просто квинта, а чистая квинта или кварта, чтобы сразу привыкали.
Потом задумалась, сыграла тритон. ДОчка : а это какая-то ГРЯЗНАЯ кварта )))
-
Наш человек
Сообщение от Миссис Сойер
AnnyG, что Вы хотите получить на выходе? Я немного запуталась, читая Вас.
1. Профессионального музыканта на любом инструменте?
2. Профессионального пианиста?
3. Профессионального хоровика-вокалиста?
4. Уверенно музицирующего любителя?
Если первые два пункта - надо искать педагога, выпускающего поступающих детей. В любой, даже самой с виду и по статусу захудалой школе может быть такой педагог, потому что ему, например, в эту школу удобно ездить. Такой педагог может быть в школе один. Если какая-то школа считается сильной - это не значит, что все педагоги в ней одинаково сильные - это значит, что там таких педагогов несколько, плюс хорошая теоретическая подготовка.
Последний пункт - искать удобную школу и душевного, без амбиций, педагога.
На выходе я хочу получить профессионального музыканта. На чем играет, не принципиально. Но в приоритете ф-но. Этот инструмент в жизни (тетенькам) помогает совмещать семью и работу.
Основное у ребенка все равно вокал. С этим я справляюсь сама.
Мне нужны качественные базовые знания по сольфеджио. Это основное.
Мы в Москву попали из Лицея СПб. Там у нас был прекрасный педагог по фортепиано и очень качественное сольфеджио (и прекрасный педагог).
В Москве как таковых проблем с сольфеджио у ребенка нет, но совершенно не устраивает педагог. С методической точки зрения - очень слабо. И при этом непомерно строго.
До Лицея мы занимались в ДМШ им. А. Петрова. Тоже все хорошо.
А в Москве вот нарвались....
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки