|
|
новоиспечкнные мамочки:) или у кого первый ребенок..
| |
|
|
|
-
Старожил
Сообщение от rayon
Сделала сегодня в подарок игрушку искалочку, и поняла, почему их делают маленькими (меньше ладошки), я сделала само окошко немного больше ладошки, ребенку наверное искать было бы удобнее в окошке поменьше (да и бисера не напасешься).
классно! я про такую игрушку даже не знала.
-
Элита
Девы, а какие звуки произносят ваши малыши?
Просто Леша совсем их не поизносит, только агу, да и все..
"После разговора с некоторыми людьми хочется схватиться за голову руками и бежать прочь с криками "Аааа... только не мой мозг, только не мой мозг!!!" А получается только закрыть лицо рукой и нервно улыбаться."
-
Счастливый человек
Сообщение от Та(т)у
Девы, а какие звуки произносят ваши малыши?
Просто Леша совсем их не поизносит, только агу, да и все..
Мой не показательный вообще, ибо в год у нас всё еще только слоги, тарахтит постоянно, но ничего конкретного, моя матушка-логопед уже говорит о задержке речевого развития, но пока всё равно можно только ждать до 2 лет точно.
В 7 месяцев, мне кажется, у нас было гу и гы только. А, еще гугука была, но может гугука и позже. В любом случае, разговоры в 7 месяцев не показательны вообще. Если очень хочется заняться речевым развитием ребенка, массажируй ему сама ладони и пальцы рук и повторяй какие-нибудь слоги почаще. Например: ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма и па-па-па-па и т. д. Не факт, что всё прямо сразу случится, но действие это точно имеет. Показывай на улице машины с обязательным комментарием: би-би-би-би и собак "ав-ав-ав-ав", ну и тому подобное. Если есть кот (не помню у кого он есть), то еще "киса мяу-мяу".
То есть смысл в том, чтобы свести взрослую речь к простым и понятным слогам.
И очень важный момент понимая речи. То есть повторяешь ма-ма-ма-ма и тыкаешь в себя пальцем. Потом в папу па-па-па-па, в собаку и прочее. Повторять ба-ба-ба, если бабушка не участвует в воспитании, например, хорошо, но имеет только один смысл- произнесение слогов, а понимания не несет. Лучше с би-би-би тогда начать. Курица в книжке- ко-ко-ко.
Что у вас с двигательной активностью? Ползает?
-
Старожил
Сообщение от Та(т)у
Девы, а какие звуки произносят ваши малыши?
Просто Леша совсем их не поизносит, только агу, да и все..
У нас агу произносил месяца в 3, теперь очень редко, звуков много..я особо их не запоминаю особенно ему нравится засунуть пальцы в рот и звуки разнообразнее получаются
Меня зовут Наташа, давайте на ты[/COLOR]
-
Счастливый человек
Сообщение от Мамочка 2014
У нас агу произносил месяца в 3, теперь очень редко, звуков много..я особо их не запоминаю особенно ему нравится засунуть пальцы в рот и звуки разнообразнее получаются
Думаю, речь про слоги. Всякие хыр-хыр произносят все дети.
-
Старожил
Сообщение от Дятел клавиатуры
Думаю, речь про слоги. Всякие хыр-хыр произносят все дети.
А в 7 месяцев же все равно осознанно слоги не получатся так набор звуков, кстати когда ждать мама и папа?
Меня зовут Наташа, давайте на ты[/COLOR]
-
Элита
Сообщение от Дятел клавиатуры
Мой не показательный вообще, ибо в год у нас всё еще только слоги, тарахтит постоянно, но ничего конкретного, моя матушка-логопед уже говорит о задержке речевого развития, но пока всё равно можно только ждать до 2 лет точно.
В 7 месяцев, мне кажется, у нас было гу и гы только. А, еще гугука была, но может гугука и позже. В любом случае, разговоры в 7 месяцев не показательны вообще. Если очень хочется заняться речевым развитием ребенка, массажируй ему сама ладони и пальцы рук и повторяй какие-нибудь слоги почаще. Например: ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма и па-па-па-па и т. д. Не факт, что всё прямо сразу случится, но действие это точно имеет. Показывай на улице машины с обязательным комментарием: би-би-би-би и собак "ав-ав-ав-ав", ну и тому подобное. Если есть кот (не помню у кого он есть), то еще "киса мяу-мяу".
То есть смысл в том, чтобы свести взрослую речь к простым и понятным слогам.
И очень важный момент понимая речи. То есть повторяешь ма-ма-ма-ма и тыкаешь в себя пальцем. Потом в папу па-па-па-па, в собаку и прочее. Повторять ба-ба-ба, если бабушка не участвует в воспитании, например, хорошо, но имеет только один смысл- произнесение слогов, а понимания не несет. Лучше с би-би-би тогда начать. Курица в книжке- ко-ко-ко.
Что у вас с двигательной активностью? Ползает?
Ползаем,встаем,делаем шажки у опоры, если ручку поставить начинает по ней стучать.
В физ плане я спокойна,но в психо и эмоциональном плане, беспокоюсь.
Жду когда невролог придет с курсов и буду ее допрашивать)))
"После разговора с некоторыми людьми хочется схватиться за голову руками и бежать прочь с криками "Аааа... только не мой мозг, только не мой мозг!!!" А получается только закрыть лицо рукой и нервно улыбаться."
-
Элита
Сообщение от Дятел клавиатуры
Думаю, речь про слоги. Всякие хыр-хыр произносят все дети.
Вот слогов я и не слышу[emoji29]
"После разговора с некоторыми людьми хочется схватиться за голову руками и бежать прочь с криками "Аааа... только не мой мозг, только не мой мозг!!!" А получается только закрыть лицо рукой и нервно улыбаться."
-
Старожил
Сообщение от Та(т)у
Вот слогов я и не слышу[emoji29]
Ну слоги в моем понимание это наши ба на ма, няя, как то так говорит
Меня зовут Наташа, давайте на ты[/COLOR]
-
Элита
А еще научился издавать звук похожий на цокот.
Вот когда языком по верхнему небу проводят и похож на цокот копыт. Вот криво объяснила.
"После разговора с некоторыми людьми хочется схватиться за голову руками и бежать прочь с криками "Аааа... только не мой мозг, только не мой мозг!!!" А получается только закрыть лицо рукой и нервно улыбаться."
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки