|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от капитан немо
можно ли глупый вопрос? реально ли учиться в музыкальной школе ребенку, если у родителей нет муз.образ-я. Как ему помогать, объяснять, тем более он не такой уж быстрый по сообразительности. Просто второй год требует научиться игре на инструменте, и нас в том году взяли в музыкалку на медные духовые, но после того как преп-ль сказал, что мама должна ходить с ним на занятия и научиться дуть и вообще начать жить музыкалкой, я не стала водить, у меня еще маленький на руках и с ним сидеть на занятиях в музыкалке тяжело, сын все вспоминает, что из--за тебя бросили.По опыту своих знакомых, те кто водят в музыкалку, сами ее заканчивали, это особый клан, а остальные - дети рабочих ( условно говоря ) .
Вот у нас именно такой случай. дочка пошла в музыкальную школу, занимается на домре. Преподавателя обожает, занимается с удовольствием, меня, Слава Богу, на занятиях присутствовать не приглашают. В музыкальной школе встретила двух знакомых по детской площадке мамочек, которых заставляют сидеть на уроках (у них, правда, скрипка инструмент), они очень недовольны этим. Одна потому, что в музыке ничего не смыслит (как и я), не видит смысла своего присутствия, вторая наоборот, испытывает мучения, слыша несовершенства исполнения своего ребенка!
У нас же, какое то время была проблема с сольфеджио, что-то ребенок позабыл, не услышал, надо делать уроки - она не знает как, плачет, расстраивается. А я помочь не могу.Но сейчас как-то приспособились, у неё в голове немного всё улеглось, преподаватьль по инструменту выразила готовность подсказывать по необходимости, и я (не кидайтесь тапками, это от безысходности) нашла группу в Контакте, где выложены решения по сольфеджио по нашей рабочей тетради, теперь хоть знаю как должно выглядеть правильно сделанное задание! Хотя для меня это как китайские иероглефы - красиво и непонятно!
Вот так и занимаемся, амбиций никаких, чисто для удовольствия. Первый класс.
-
Наш человек
Сообщение от Vedusha
Вот у нас именно такой случай. дочка пошла в музыкальную школу, занимается на домре. Преподавателя обожает, занимается с удовольствием, меня, Слава Богу, на занятиях присутствовать не приглашают. В музыкальной школе встретила двух знакомых по детской площадке мамочек, которых заставляют сидеть на уроках (у них, правда, скрипка инструмент), они очень недовольны этим. Одна потому, что в музыке ничего не смыслит (как и я), не видит смысла своего присутствия, вторая наоборот, испытывает мучения, слыша несовершенства исполнения своего ребенка!
У нас же, какое то время была проблема с сольфеджио, что-то ребенок позабыл, не услышал, надо делать уроки - она не знает как, плачет, расстраивается. А я помочь не могу.Но сейчас как-то приспособились, у неё в голове немного всё улеглось, преподаватьль по инструменту выразила готовность подсказывать по необходимости, и я (не кидайтесь тапками, это от безысходности) нашла группу в Контакте, где выложены решения по сольфеджио по нашей рабочей тетради, теперь хоть знаю как должно выглядеть правильно сделанное задание! Хотя для меня это как китайские иероглефы - красиво и непонятно!
Вот так и занимаемся, амбиций никаких, чисто для удовольствия. Первый класс.
Вы случайно не в ДШИ №2? На Ленинском?
-
Наш человек
Сообщение от капитан немо
можно ли глупый вопрос? реально ли учиться в музыкальной школе ребенку, если у родителей нет муз.образ-я. Как ему помогать, объяснять, тем более он не такой уж быстрый по сообразительности. Просто второй год требует научиться игре на инструменте, и нас в том году взяли в музыкалку на медные духовые, но после того как преп-ль сказал, что мама должна ходить с ним на занятия и научиться дуть и вообще начать жить музыкалкой, я не стала водить, у меня еще маленький на руках и с ним сидеть на занятиях в музыкалке тяжело, сын все вспоминает, что из--за тебя бросили.По опыту своих знакомых, те кто водят в музыкалку, сами ее заканчивали, это особый клан, а остальные - дети рабочих ( условно говоря ) .
да полно таких детей и родителей.
и у нас такой случай, дочь сама все (2 класс сейчас), я только напоминаю, иногда сижу рядом когда играет на инструменте, чтоб не отвлекалась и выполнила все в нужном количестве, и даже замечаю что сама стала слышать фальшивые ноты (у нас скрипка)
сольфеджио так совсем не влезаю, только говорю ей какое ДЗ надо сделать
-
Элита
Сообщение от Лягушечка
Вы случайно не в ДШИ №2? На Ленинском?
Да, там, именно случайно
-
Хранитель
Сообщение от стамеска1
помогите. 2 класс, сольфеджио. Задали построить интервалы от си вверх.
на уроке толком не объясняли...
Так и написано - построить интервалы? И всё?
Можно построить все интервалы по хроматизму (си-до, си-до#, си-ре, си-ре# и т.д.) и приписать, что каждый обозначает.
Можно построить все возможные интервалы в заданной тональности - например, в си-миноре.
Посмотрите предыдущие задания. Что они проходят? Если тональность ре-мажор и си-минор, скорее всего нужно построить интервалы в тональности и определить, какие они. Если проходят интервалы вообще - тогда нужно все строить.
Потом объясню, как это делается.
Сын, нежным голосом: "Мама! Пойдём со мной гулять! Я тебе дохлую кошку покажу!"
"У нас еще все впереди, главное понять где этот перед."(с)Огурцы
-
Хранитель
Сообщение от стамеска1
помогите. 2 класс, сольфеджио. Задали построить интервалы от си вверх.
на уроке толком не объясняли...
Какие интервалы нужны-то? Все? Или только те, что проходили? Что проходили тогда? В тональности или просто от звука?
-
проходят ми-минор и ре-мажор.
в задании просто - от си вверх. Как - в тетради нет.
проходят все вместе и быстро - 2 класса за год.
В прошлом году группу предпрофессионалов учили, а развивающие группы - нет, прошли за год 1 четверть 1 класса. В этом году решили, что надо учить, как раньше учили. В итоге, за 2 класс прошли программу 1 класса и сейчас бегут по 2 классу.
-
Наш человек
Сообщение от Танчик
да полно таких детей и родителей.
и у нас такой случай, дочь сама все (2 класс сейчас), я только напоминаю, иногда сижу рядом когда играет на инструменте, чтоб не отвлекалась и выполнила все в нужном количестве, и даже з амечаю что сама стала слышать фальшивые ноты ) (у нас скрипка)
сольфеджио так совсем не влезаю, только говорю ей какое ДЗ надо сделать
вот, кстати, да, слух мой развивается прямо на глазах) глядишь, скоро интонировать начну правильно)))
Мне кажется, что "немузыкальным" родителям сложнее понять уровень своего ребенка, приходится верит педагогам. а они разные бывают))
Лично мне очень помогает этот топ, потому что мнение людей "от музыки" порой бывает просто необходимо.
"Бог не ангел, он просто такой какой есть"
"у меня плохая память и омерзительный нрав, я не могу принять сторону, я не знаю никого,кто не прав"
раньше была - тирамису
-
Хранитель
Сообщение от стамеска1
проходят ми-минор и ре-мажор.
в задании просто - от си вверх. Как - в тетради нет.
проходят все вместе и быстро - 2 класса за год.
В прошлом году группу предпрофессионалов учили, а развивающие группы - нет, прошли за год 1 четверть 1 класса. В этом году решили, что надо учить, как раньше учили. В итоге, за 2 класс прошли программу 1 класса и сейчас бегут по 2 классу.
Тогда си-до(м.2), си-до-диез(б.2), си-ре (м.3), си-ре-диез (б.3), си-ми (ч.4), си-фа(ум.5), си-фа-диез (ч.5). Наверное, для 2 класса хватит?
-
Участник
Сообщение от Catalina
Ура! Вот и ещё один тромбонист! Мой тоже третий год учится, давайте дружить!
С удовольствимем Только мой по росту еще до тромбона не дорос, пока на альтгорне играет уже третий год, может после лета уже тромбон дадут.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки