|
|
Бетон, депо или тушняк
| |
|
|
|
Результаты опроса: Во что инвестируем?
- Проголосовавшие
- 1102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
со звезды
Сообщение от Olga_Simona
О да, я на похожем пару раз летала. и летит он ниже, чем большие самолеты, и покачивается еще на потоках воздуха.
От Хельсинки до Питера на а-320 весело зато лететь 15 минут набирали высоту, потом 5 минут летели даже сок не успели разнести, и снова пристегните ремни и 15 минут посадка.
От Хельсинки до Питера на самолете - пижонство
О, вспомнил - летал австрийцами на фокере каком-то... Не как у Пойзона, но что-то похожее было
А вот боинг 777 Такая махина и мощность двигателей - взлетает мгновенно
-
Хранитель
Сообщение от Diamond777
Я те говорю, я после того боинга на чартерах не летаю... Там реально крыло все в заклепках было
Оно и должно быть вроде в заклепках. Вон у меня в иллюминаторе и заклепок у движка было много и металлические вставки разноцветные у движка были, как лего блин собрали и полетели. Ну а когда при ветре я своими глазами увидел амплитуду хода крыла, я сразу решил отвернуться от окошка
-
Ветеран
Сообщение от Diamond777
От Хельсинки до Питера на самолете - пижонство
О, вспомнил - летал австрийцами на фокере каком-то... Не как у Пойзона, но что-то похожее было
А вот боинг 777 Такая махина и мощность двигателей - взлетает мгновенно
По работе не пижонство. И компании это выгоднее, купить авиабилет, чем заплатить за гостиницу, суточные и на поезд билет все равно покупать.
Точно фокер. С винтовыми двигателями.
-
со звезды
Сообщение от Olga_Simona
По работе не пижонство. И компании это выгоднее, купить авиабилет, чем заплатить за гостиницу, суточные и на поезд билет все равно покупать.
По работе не считается
-
Сообщение от Diamond777
Когда мой 737 садился осенью в Испании, я думал у него крыло отвалится. Там ваще какой-то древний самолет был - наши авиаперевозчики их похоже на свалках покупают
Зато обратно летел на новеньком 319
мерятся не будем) в год, когда ввели новые ан 147, мы на нем падали. показания датчика (автоматика) не так считывались. если б не белые ночи, и не дерганье экипажем рулей высоты...
а пулково сделало вид, что ничего не было) потом, правда, протокол народ выложил, по расследованию инцидента, что, где и как...
-
Сообщение от dim3250
Оно и должно быть вроде в заклепках. Вон у меня в иллюминаторе и заклепок у движка было много и металлические вставки разноцветные у движка были, как лего блин собрали и полетели. Ну а когда при ветре я своими глазами увидел амплитуду хода крыла, я сразу решил отвернуться от окошка
это нормально..
зы. у меня есть приятель, делал тренажеры полетные. так он без навигатора не летает. и любит на взлете-посадке возвестить громким шепотом: "скорость очень низкая, мы свалимся" думаю, когда-нибудь самолет приземлится без него.
зызы. муж, однажды, пока ждал погрузки на рейс, видел, как тушат турбину самолета. его рейс задержали. когда же его рейс стали грузить, оказалось, что в тот самолетик, "тока что потушеный" ) куча народу сдали билеты. тех, кто остался, очень добрые и милые стюардессы погрузили в бизнес-класс)
-
Ветеран
Сообщение от Diamond777
По работе не считается
Ок. Так и запишу себе "полет не засчитан"
Сообщение от fifa
мерятся не будем) в год, когда ввели новые ан 147, мы на нем падали. показания датчика (автоматика) не так считывались. если б не белые ночи, и не дерганье экипажем рулей высоты...
а пулково сделало вид, что ничего не было) потом, правда, протокол народ выложил, по расследованию инцидента, что, где и как...
И что в протоколе? Действительно чрезвычайная ситуация?
По мне так в Пулково сколько раз приземлялась, все самолеты как дергаются. Один тольк раз на ТУ-154 помню гладко очень приземлился пилот, хоть и облака были настолько низко, что только они закончились - сели через секунду.
-
Сообщение от Самурай
Я как-то летел на винтовом Саабе.
Лестница стальная втягивалась вручную стюардессой.
Час до Таллина летел почти как вечность.
Я на таком летела с Лос-Рокоса в Каракас. "Микроавтобус" на 15 мест. Пилот сам загружал наши чемоданы в "багажник" под кабиной, при этом пихал чУмадан с одной стороны, а другой вываливался с противоположной (сквозной багажник с дверцами по обеим сторонам). Потом представился нам: "пилот Педро, ну што летим штоли?" "Ну давай, Педро!" - благословили мы. После чего послышался нервный испанский матерок с последнего ряда. Тот испанец потом своим зажигательным причитанием веселил нас всю нелегкую дорогу. А Педро усмехнулся... открыл форточку как у старого москвича... и закурил сигару. Периодически поворачивался в салон, чтобы поболтать с пассажирами, держа локоть в форточке, как заправский таксист... чем возобновлял затихающие причитания испанца. Колоритно, но что то больше не хочется.
-
Сообщение от Самурай
Я как-то летел на винтовом Саабе.
Лестница стальная втягивалась вручную стюардессой.
Час до Таллина летел почти как вечность.
Ан-2, винтовой... выносит мозг мелким дребезжанием .. зато обзор местности хороший и планировать может, если двигатель отказал)
помню, как-то в 90-е в СПБ из родных пенат летела. обещали ТУ154 (если не ошибаюсь) - лететь 1час 40 мин. задержали рейс. подали - ан 24. летели часа 3, наверное. при сходе с трапа у всех пассажиров мелко тряслись не только челюсти, но и конечности) да еще и прилетели в 2 ночи)))) тоже, вечный полет))
-
со звезды
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки