|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от lion09
Ну, что. Отыграл Тим Говорушко. Второе место у него. И вроде надо этому радоваться, но мне как-то не радостно совсем. Вот что с собой делать?
Первого места опять нет в младшей группе. Два вторых, одно третье и два диплома. Всего в первом туре было 12 ребят. Во второй выпустили пятерых. По итогам первого у Тимохи и еще одного мальчика было по 22 балла. Но второй тур они оба отыграли хуже (Тим чуть-чуть лучше второго мальчика, на 0,06 ). В итоге у них у обоих второе место.
Я, в принципе, понимаю причины почему ребенок не дотянул. Последняя пьеса в его программе должна была стать самой-самой, но по разным причинам ей уделялось меньше всего внимания на уроках. И в отличие от других пьес, ее он практически не играл на концертах. В итоге она не "выстрелила", поэтому второй. И теперь у меня встал вопрос: а зачем так рвать .опу, разучивая сложные произведения, если мы не можем их довести до нужного состояния к конкурсу? Может стоит брать пьесы проще, зато играть их безупречно? В этом году ребенок достиг того уровня, когда меня уже не хватает очень сильно, чтоб контролировать качество домашней работы над пьесами. Не, ну откровенную лажу я слышу, но нюансы уже в большинстве не улавливаю, не понимаю, что нужно требовать от ребенка. Преподаватель, конечно, пишет в дневнике все подробно, на что обратить внимание. Мне кажется, что ребенок все это делает. А потом он приходит с урока, а в дневнике опять все тоже самое написано. В общем у меня полный раздрай. Преподавателю свои мысли озвучила. Упрощать программу он, конечно, не будет, но обещал над остальным подумать.
Прошу прощения за много букфф.
Поздравляю со вторым местом!!!! Это хороший результат.
Ничего страшного в том, что педагог в дневнике пишет одно и тоже. Это нормально.
-
Мега-элита
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Вот верите- нет, но это работа такая у педагога писать и повторять постоянно одно и тоже, из урока в урок, из года в год В этом нет ничего страшного. И второе, третье место, диплом ( готовьтесь к этому) тоже закономерно и не страшно совершенно. Просто надо видеть цель и стремиться к ней.
Верю. Но раньше хоть как-то видоизменялось задание, т.к. дома делалось все четко. Теперь же так четко работать дома не получается.
Во втором месте, конечно, нет ничего страшного. Просто посмотрев, что многие играют программу проще, но чище, у меня встал вопрос, что может и нам не надо так загоняться со сложными пьесами. Либо больше заниматься, но не со мной, т.к. от меня мало помощи. А цель пока одна - растим музыканта. Хотелось бы хорошего.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Мега-элита
Сообщение от AnnyG
Поздравляю со вторым местом!!!! Это хороший результат.
Ничего страшного в том, что педагог в дневнике пишет одно и тоже. Это нормально.
Спасибо! Я головой-то понимаю, что хороший результат, но вот никак не приду к согласию с собой. Наверно избаловал меня ребенок.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Мега-элита
Поздравляю, Тиму и маму!!! Вы большие молодцы!!!
Не знаю, мне кажется, что за второе место на Виртуозах Гитары или Говорушко, или Андреева( те, которые в два тура и серьезные) я очень многое отдала, да и 3 или диплому бы очень радовалась( хотя нет, выход во второй тур уже отлично). Особенно, если первого места не было. Всё равно это уровень, труд и успех!!!!
Просто мы разными путями идем, вы очень ярко выстрелили вначале и поэтому у вас ожидания такие высокие, а мы еще и не думаем участвовать. Пока только в региональных. А мы пройдя через все трудности, неправильный подход и кривую руку только только начинаем раскрываться.
По поводу сложности произведений, наш педагог считает, что на выступление лучше взять чуть чуть попроще и исполнить блестяще, чем ковыряться в сложной. А произведения на шаг вперед всегда должны быть параллельно в работе.
-
с Марса
Сообщение от lion09
Верю. Но раньше хоть как-то видоизменялось задание, т.к. дома делалось все четко. Теперь же так четко работать дома не получается.
Во втором месте, конечно, нет ничего страшного. Просто посмотрев, что многие играют программу проще, но чище, у меня встал вопрос, что может и нам не надо так загоняться со сложными пьесами. Либо больше заниматься, но не со мной, т.к. от меня мало помощи. А цель пока одна - растим музыканта. Хотелось бы хорошего.
Сообщение от lion09
Спасибо! Я головой-то понимаю, что хороший результат, но вот никак не приду к согласию с собой. Наверно избаловал меня ребенок.
не надо упрощать, надо развиваться в своём режиме, педагог всё откорректирует.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Мега-элита
Сообщение от lion09
Верю. Но раньше хоть как-то видоизменялось задание, т.к. дома делалось все четко. Теперь же так четко работать дома не получается.
Во втором месте, конечно, нет ничего страшного. Просто посмотрев, что многие играют программу проще, но чище, у меня встал вопрос, что может и нам не надо так загоняться со сложными пьесами. Либо больше заниматься, но не со мной, т.к. от меня мало помощи. А цель пока одна - растим музыканта. Хотелось бы хорошего.
Я сейчас стала сажать няню с мелким и опять присутствовать на уроках. Пока справляюсь с контролем и помощью.
Сложные пьесы, наверное, надо очень заранее начинать, держать в сыром виде, а доводить до ума ближе к конкурсу. Хотя, педагогу, конечно, виднее.
У нас тоже уже так много всего в работе, что оттачивать не успеваем, вечернее время не резиновое.
-
Мега-элита
Тимошка то доволен? В гала концерте участвуете?
-
Мега-элита
Сообщение от Даша-
Поздравляю, Тиму и маму!!! Вы большие молодцы!!!
Не знаю, мне кажется, что за второе место на Виртуозах Гитары или Говорушко, или Андреева( те, которые в два тура и серьезные) я очень многое отдала, да и 3 или диплому бы очень радовалась( хотя нет, выход во второй тур уже отлично). Особенно, если первого места не было. Всё равно это уровень, труд и успех!!!!
Просто мы разными путями идем, вы очень ярко выстрелили вначале и поэтому у вас ожидания такие высокие, а мы еще и не думаем участвовать. Пока только в региональных. А мы пройдя через все трудности, неправильный подход и кривую руку только только начинаем раскрываться.
По поводу сложности произведений, наш педагог считает, что на выступление лучше взять чуть чуть попроще и исполнить блестяще, чем ковыряться в сложной. А произведения на шаг вперед всегда должны быть параллельно в работе.
Спасибо!
Вот я как раз об этом и задумалась. Но преподаватель наш не разделяет эту точку зрения.
А конкурс Андреева нам в следующем году светит, причем сразу в средней группе (Тимохе как раз незадолго до конкурса 10 лет исполнится). Вот там, я чувствую, буду радоваться, если деть во второй тур хотя бы выйдет. Но вроде обещали, что это будет единственный конкурс в следующем году у Тимохи, может и получится достойно подготовится. Пока слабо верится, правда.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Мега-элита
Сообщение от Даша-
Тимошка то доволен? В гала концерте участвуете?
Он как-то не проявил особых эмоций по этому поводу, поэтому не могу сказать доволен ли. Скорей всего не очень, он довольно амбициозен.
А в концерте участвуют только первые места, поэтому без него. А жаль. В этом году они в Белом зале Политеха награждают. Тим там должен был играть неделю назад с оркестром "Серебряные струны" (прошел прослушивание), но пришлось отказаться, т.к. мы были в Краснодаре в это время. Надеялись, что он все же сыграет в этом зале в это воскресенье, но не задалось.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Мега-элита
Я вот тоже переживала насчет младший в средней группе... Не так страшен...
Во- первых, смотрят, действительно, на качество исполнения и если ребенок помладше будет играть произведение попроще, у него всё равно есть шанс занять первое место, во вторых, Тимофей становится старше и опытнее, знает, как готовится. И тем более, если это единственный конкурс на следующий год, разбирать программу можно начинать заранее и все будет отлично)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки