|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
11.03.2015, 21:53
ответ для Rolph , на сообщение « 23 »
#5331
Наш человек
Сообщение от Rolph
23
спасибо
-
Хранитель
Вчера зашла в Мегафон, чтобы изменить тариф на Интернет в телефоне. В итоге, проконсультировавшись со специалистом решила изменить тарифную опцию Интернет S на Интернет М, попросила специалиста это сделать. Он сделал. Я продолжила пользоваться интернетом в обычном режиме. С утра обнаружила минус на счете почти на 2000 рублей. Зашла на сайт, распечатала детализацию. Оказалось весь интернет за прошедшие полсуток мне тарифицировался покилобайтно.
Получается S мне отключили, а М не подключили.
Сейчас планирую идти жаловаться.
Помогите советом, на что упирать. Бумаг никаких не подписывала, все общение происходило только на словах.
Как думаете, реально вернуть деньги?
-
со звезды
Сообщение от Kolibri
Вчера зашла в Мегафон, чтобы изменить тариф на Интернет в телефоне. В итоге, проконсультировавшись со специалистом решила изменить тарифную опцию Интернет S на Интернет М, попросила специалиста это сделать. Он сделал. Я продолжила пользоваться интернетом в обычном режиме. С утра обнаружила минус на счете почти на 2000 рублей. Зашла на сайт, распечатала детализацию. Оказалось весь интернет за прошедшие полсуток мне тарифицировался покилобайтно.
Получается S мне отключили, а М не подключили.
Сейчас планирую идти жаловаться.
Помогите советом, на что упирать. Бумаг никаких не подписывала, все общение происходило только на словах.
Как думаете, реально вернуть деньги?
Для начала позвоните в мегафон и обрисуйте ситуацию. У меня похожа ситуация когда-то была (был подарочный месяц интернета, мне услуга понравилась, я ее продлила, а мне не продлили по факту). Позвонила, деньги вернули на счет, с тех пор у меня уже года три как бесплатные 300 смс в месяц
Народное голосование выбрало талисман зимних Олимпийских игр в Сочи -
фигурку крысы с пилой в руках.
"Он залес фсвоё дупло, лёх и здох"
- Ты один едешь?
- Нет, с поездом.
пёс Кальмара погиб и умер
Я МАМА бурундучка
-
Наш человек
С мегафоном тоже была похожая ситуация. У меня был подключен тариф Все просто и дополнительная опция - интернет за 7 руб в день. Потом я в офисе мегафона перешла на тариф все включено S, или М, не суть. У менеджера специально спросила все ли мне отключили от предыдущего тарифа, мне покивали головой. А через пару тройку месяцев я обнаружила списание денег со счета сверх абонентской платы. В итоге выяснилось, что мне интернет за 7 руб в сутки не отключили. То есть Я плачу и за интернет в новом тарифе, и за старую опцию. А че, нормально так у менафона брать за одно и тоже двойную оплату. Жаловаться не ходила, не хотелось с ними связываться
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
Наш человек
А я тоже с вопросом. Сейчас надо сохранять упаковки от товаров? Я тут все мучаюсь с икеевским стеллажом. Две недели проветриваний не помогают, от него пахнет как от химической лаборатории((( вроде как мне икея согласна его принять и вернуть деньги, скрепя зубами правда. Но я забыла им сообщить, что упаковку от стеллажа уже выкинула. Это может стать причиной отказа в возврате?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
Живу я здесь
Сообщение от Queen of ConeyIsland
А я тоже с вопросом. Сейчас надо сохранять упаковки от товаров? Я тут все мучаюсь с икеевским стеллажом. Две недели проветриваний не помогают, от него пахнет как от химической лаборатории((( вроде как мне икея согласна его принять и вернуть деньги, скрепя зубами правда. Но я забыла им сообщить, что упаковку от стеллажа уже выкинула. Это может стать причиной отказа в возврате?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Для возврата товаров ненадлежащего качества никаких требований по сохранению упаковки или тары нет.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Хранитель
Отчитываюсь про Мегафон. Написала претензию. И к ним в офис по горячим следам. А они мне мирно так - что? не подключилось? сейчас подключим! Я - и деньги вернете? Они - вернем. В общем, вопрос решили в течение 10 минут. Деньги вернулись на счет в тот же день. Еще и извинились (что редкость в нашем российском сервисе), и даже 100 рублЁв на счет пожаловали за свой косяк.
-
Хранитель
Сообщение от Kolibri
Отчитываюсь про Мегафон. Написала претензию. И к ним в офис по горячим следам. А они мне мирно так - что? не подключилось? сейчас подключим! Я - и деньги вернете? Они - вернем. В общем, вопрос решили в течение 10 минут. Деньги вернулись на счет в тот же день. Еще и извинились (что редкость в нашем российском сервисе), и даже 100 рублЁв на счет пожаловали за свой косяк .
Вот мололцы!
Большевсехменялюбилка-это самый классный синоним к слову " МАМА"
-
Хранитель
Ребята, скажите мне, что я НЕ брежу..
Оьнаружила брак, пришла в магазин, написала претензию (по их форме, но она нормальная там)- в 2 экз. На олной из них мне должны поставить не только печать, но и подпись? Плюс принять товар как брак?
Так?
-
Хранитель
Сообщение от ДашаRu
Ребята, скажите мне, что я НЕ брежу..
Оьнаружила брак, пришла в магазин, написала претензию (по их форме, но она нормальная там)- в 2 экз. На олной из них мне должны поставить не только печать, но и подпись? Плюс принять товар как брак?
Так?
а зачем претензию?
Просто по заявлению не принимают?
Большевсехменялюбилка-это самый классный синоним к слову " МАМА"
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки