|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с орбиты
Сообщение от Пони
Всем привет Мамы, возник у меня вопрос по репертуару. Особенно к тем, кто сидит рядом с ребенком за домашкой. Вы поддерживаете старые изученные вещи или забываете? Я с младшим (2 класс) сижу и в музыкалке и дома рядом на всех занятиях. Так трудно все разучивается, что потом мне жалко это забывать. А забывает он за неделю. Я пыталась каждое занятие начинать с повторения старого, чтобы репертуар копить как сокровища, но нереально, сил хватает только на текущие произведения (3-4). Все, что сдали сразу теряется, чтобы вспомнить, надо заново разбирать с листа. У старшего так не было, он как-то много помнит и разучивает сам дополнительно, аккуратно все собирает, видно как ему нравится возвращаться к старым вещам. Учитель говорит, что прошли и проехали, нечего помнить, а надо дальше и сложнее разбирать. А мне жалко, столько стонать, психовать и забыть?! Ту же Тихую Ночь так красиво играл на НГ и все, уже не может Как у вас? И вообще как лучше? Что профи говорят на этот счет?
Мой сам иногда повторяет (2 класс)
Иногда я его прошу что-то сыграть из ранее изученного
Но он как правило помнит, ошибается, но быстро вспоминает
-
Сообщение от galinacher
Есть дети, которые пришли в 6 и занимались на подготовишках один год.
ИМХО. но это правильно. Незачем в 5 . Рано.
-
Пишу книги
Сообщение от sogirina
Спасибо, за ответы действительно ведь ничего не теряем будем пробовать .
И ещё назрел вопрос можно ли в лицее учиться на двух отделениях например музыкальном и хореографическом или это уже считается наглостью ?
У нас на подготовительном отделении девочка ходила на хореографию и на скрипку. В итоге в 1 класс пошли только на хореографию. Во-первых, на бюджет на оба отделения не возьмут - за что-то одно надо будет платить. Во-вторых, по времени нереально успеть. На хореографии много дополнительных репетиций ставят - они же часто выступают.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
ИМХО. но это правильно. Незачем в 5 . Рано.
А наш педагог считает, что чем раньше, тем лучше. Начать с общей музподготовки, и по мере готовности ребенка добавить инструмент.
Не знаю, насколько оправданно (все-таки предрасположенность ребенка еще не так ясна), но следующего поведу в 4.
-
Сообщение от Оле-Лукойе
А наш педагог считает, что чем раньше, тем лучше. Начать с общей музподготовки, и по мере готовности ребенка добавить инструмент.
Не знаю, насколько оправданно (все-таки предрасположенность ребенка еще не так ясна), но следующего поведу в 4.
Это безусловное ИМХО, но мне кажется, что просто психика не очень готова, ребенку тяжело концетрироваться. А все что проходят в младенчестве очень быстро добирается в старшем возрасте. Часто дети, которые начали заниматься, скажем в 8, если они занимаются, безусловно имея какие-то способности, быстро догоняют своих ровесников.
Я вот оканчивала в детстве школу Римского Корсакова, что ныне на Думской. Так учительница меня в 11 лет ( младше не принимали) взяла в порядке великого исключения, хоть я была и с подготовкой и тп. Ей было с детьми не интересно во первых, а во вторых, взрослые с мотивацией действительно прогрессируют быстрее чем дети. Наблюдала своими глазами. А один парень,который начал учиться со мной, было ему , наверное, 20-21 , успел армию отслужить, пришел не умея играть вообще, а через 5 лет выпустился с училищной программой. И поступил, кстати, потом в училище. Так что всяко бывает... Нет шаблонов.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Это безусловное ИМХО, но мне кажется, что просто психика не очень готова, ребенку тяжело концетрироваться. А все что проходят в младенчестве очень быстро добирается в старшем возрасте. Часто дети, которые начали заниматься, скажем в 8, если они занимаются, безусловно имея какие-то способности, быстро догоняют своих ровесников.
Ну, может что-то все-таки в раннем детстве полезное закладывается
Хотя от исходных данных безусловно зависит больше, чем от начала времени занятий.
Например, мы с сестрой начали заниматься одновременно, она в 4, я в 10. Практически всю школу играли одинаковую программу, потом она меня обогнала. Я была заурядных способностей, она выдающихся (на фоне остальных).
-
Наш оперный проводит кастинг детей от 7 лет. Кто что знает или думает по этому поводу? Кому это, условно говоря, выгоднее? Обучение бесплатно.
У нас репертуар не столь велик, поэтому все в пальцах (пока). Кое-что я забывать не даю, т.к. нравится и прошу поиграть.
-
Сообщение от Оле-Лукойе
А наш педагог считает, что чем раньше, тем лучше. Начать с общей музподготовки, и по мере готовности ребенка добавить инструмент.
Не знаю, насколько оправданно (все-таки предрасположенность ребенка еще не так ясна), но следующего поведу в 4.
Придерживаюсь той же позиции, что и ваш педагог.
Последний раз редактировалось dik00; 22.04.2015 в 08:03.
-
Участник
Сообщение от Лед и Соль
У нас на подготовительном отделении девочка ходила на хореографию и на скрипку. В итоге в 1 класс пошли только на хореографию. Во-первых, на бюджет на оба отделения не возьмут - за что-то одно надо будет платить. Во-вторых, по времени нереально успеть. На хореографии много дополнительных репетиций ставят - они же часто выступают.
А я сегодня дошла таки до Лицея и даже поговорила с педагогом по хореографии , в первом и втором классе занятия всего лишь 3 раза в неделю по 45минут , никаких доп.репетиций нет, потому как не выступают ещё, так что совмещать первые классы вполне реально, а потом уже определиться можно и оставить что-то одно. Ну а платить да видимо за что-то придётся. Большое спасибо всем за ответы
-
Наш человек
Видимо, перезанимались мы с дочкой. Сегодня в четыре утра приходит и говорит мне :" Можно мне сейчас сыграть что-нибудь?" начинаю объяснять, что ночь ваще-то на дворе... А она своё твердит:" Ну давай как-нибудь сделаем, чтобы я могла сыграть"... Еле уложила. Наутро ничего не помнила.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки