|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от Katrin123
Вечер добрый!
Такая ситуация....
в 2014 году на распродаже в магазине Джек Вулфскин купили женские сапоги, через неделю отвалилась подошва и порвалась пятка.Нам сделали обмен.Сейчас тоже самое с другой парой.Чека нет.
Что можно сделать?
сходила в магазин и меня послали.....на экспертизу
подскажите если признают брак мне магазин вернет деньги за нее?
-
Мега-элита
Сообщение от Katrin123
сходила в магазин и меня послали.....на экспертизу
подскажите если признают брак мне магазин вернет деньги за нее?
Скорее всего не вас послали, а сказали что нужна экспертиза. Организовывать ее- обязанность продавца. Кроме того, у вас есть доказательство- первую пару с такой же проблемой признали браком. Пишите всё это в книгу жалоб, а то ещё начнут открещиваться.
Ещё помогает разговор с начальством, так как продавцы бывают быдлом устанавливающими свои порядки. Зайдите на оф сайт, напишите на горячую линию или руководству. Обычно, уважающие своё имя компании, идут на уступки даже если они правы.
Не ищите глаза на ж..пе, вас ждёт разочарование.
-
Элита
Спасибо за информацию! Буду действовать.
-
Элита
я все своим Эльдорад
изучив все пункты страхового полиса я собрала пакет документов и отправила все это в Москву . Сегодня позвонив туда узнать получили они мое заявление о выплате страхового возмещения или нет, оказалось что у них в базе нет такого номера страхового полиса, им магазин не передавал никаких данных, а должны были в теч 5 дней. Сотрудники Эльдорадо несут какой то бред, типа все выплаты через магазин, Хоум кредит всего лишь посредники, а у вас мех повреждения вы всего лишены и типа данные в Хоум Кредит она подают если только они доказывают что это страховой случай!!! У меня руки опускаются я не знаю что мне делать. Это что, такой развод на деньги??? 20 лет обходила Эльдорадо стороной, и тут так вляпаться
Не получается у меня с планшета уменьшить вложение. Вообщем сам документ звучит так
Страховой полис "экспресс сервис" страховщик Хоум кредит страхование и их печать скан стоит
-
с Марса
Сообщение от Любовь
я все своим Эльдорад
изучив все пункты страхового полиса я собрала пакет документов и отправила все это в Москву . Сегодня позвонив туда узнать получили они мое заявление о выплате страхового возмещения или нет, оказалось что у них в базе нет такого номера страхового полиса, им магазин не передавал никаких данных, а должны были в теч 5 дней. Сотрудники Эльдорадо несут какой то бред, типа все выплаты через магазин, Хоум кредит всего лишь посредники, а у вас мех повреждения вы всего лишены и типа данные в Хоум Кредит она подают если только они доказывают что это страховой случай!!! У меня руки опускаются я не знаю что мне делать. Это что, такой развод на деньги??? 20 лет обходила Эльдорадо стороной, и тут так вляпаться
Не получается у меня с планшета уменьшить вложение. Вообщем сам документ звучит так
Страховой полис "экспресс сервис" страховщик Хоум кредит страхование и их печать скан стоит
А это неважно.
Важно, что есть страховой полис с подписью и печатью. И (я надеюсь) чек и квинатция об оплате страховой премии.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Все хорошо!
Ответ Евросети на просьбу вернуть деньги за телефон
Считаем необходимым довести до Вашего сведения, что приобретенный Вами товар входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10.11.2011г., при этом требование потребителя об обмене или возврате денежных средств за товар подлежит удовлетворению в случае обнаружения в таком товаре недостатков в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю (пункт 1 статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Вы обратились с указанным требованием по истечении 15 дней со дня приобретения товара, в связи с чем, на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления правительства Российской Федерации от 10 Ноября 2011 года № 924 от 10.11.2011г. Ваше требование о возврате денежных средств будет подлежать удовлетворению только в случае обнаружения в товаре существенных недостатков.
Позвольте сообщить Вам, что существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Исходя из вышеизложенного, просим Вас обратится в авторизованный сервисный центр для проверки возможности безвозмездного устранения недостатков товара в условиях авторизованного сервисного центра или предлагаем Вам в любое удобное для Вас время передать Аппарат в торговый салон компании «Евросеть – Ритейл» для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр, для проверки возможности проведения гарантийного ремонта (безвозмездного устранения недостатков товара).
Кроме того, считаем необходимым довести до Вашего сведения, что в случае выявления авторизованным сервисным центром существенного недостатка в Аппарате (при условии отсутствия нарушения правил использования, хранения, транспортировки, действия третьих лиц или непреодолимой силы), Ваши требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» будут удовлетворены.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество
-
Все хорошо!
Разве телефон входит в перечень технически сложных товаров???
-
Все хорошо!
Вкратце: купили телефон в сентябре. Он перезагружается самостоятельно когда и где хочет. 2 раза уже обращались в салон, забирали в ремонт, каждый раз на 45 дней. Телефон все равно перегружается. Хотим вернуть деньги, но вот такой ответ пришел из Евросети.
Это правда ответ на вопрос на сайте - пришел по эл.почте.
Я подготовила претензию. Стоит отправить обычной почтой?
-
с Марса
Сообщение от НaтаЛиЯ
Разве телефон входит в перечень технически сложных товаров???
/
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с Марса
Сообщение от НaтаЛиЯ
Вкратце: купили телефон в сентябре. Он перезагружается самостоятельно когда и где хочет. 2 раза уже обращались в салон, забирали в ремонт, каждый раз на 45 дней. Телефон все равно перегружается. Хотим вернуть деньги, но вот такой ответ пришел из Евросети.
Это правда ответ на вопрос на сайте - пришел по эл.почте.
Я подготовила претензию. Стоит отправить обычной почтой?
Вы уже сделали все необходимые претензии.
Зачем Вам нужна еще одна претензия?
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки