|
|
Раннее развитие - есть ли толк?
| |
|
|
|
-
Космонавт
 Сообщение от peterson
Так что если есть педагогическое образование, то это здорово. А если нет, то тогда остается водить куда-нибудь, вот так наверное.
У меня есть, только мне кажется, что его нет вообще. Только опыт важен.
-
 Сообщение от tanuki
Пустяки говорите  Мой ребенок начал читать поздно, зато сразу. Дозрел мозг, и понеслась. Словарный запас зависит от интенсивности восприятия более, чем от возраста старта. И от неугробленного любопытства тоже зависит.
Вообще, главное - не угробить самостоятельное любопытство. Я с ужасом вспоминаю свой личный детсадовский английский. Необходимо было повторять за педагогогом слова. ИТЫЗА ФОКС. Я позже долго приставала к изучающим английский, что такое ИТЫЗА. Бррр, жуть. Воспитана с младых ногтей резкая неприязнь к любому навязыванию. Не всегда полезно.
Статистика - это не "все эти люди", это средняя температура по больнице, как правило, да еще неизвестна репрезентативность выборки опрошенных. И как эти минуты считались, тоже неизвестно, может учитывались только совместные чтения, а совместная готовка котлет нет, например.
Так это развивалки для родителей  Такое лёгкое просвещение в области детской психологии. Прям опять Вам завидую 
Ну и мозК у всех развивается по-разному. То, что у Вашего (начавшего поздно читать) хороший словарный запас совсем не значит, что всем так повезет. У Вас явно был неудачное опыт с "ранним" развитием , а по своим детям вижу, что все, что они впитывали, уже дает свои всходы. А уж про раннее обучением языкам со мной точно спорить не надо. С трех до пяти мой младший учил китайский в специальном саду (под вопли бабок/дедок и пр сочувствующих как я гроблю его детство ). Сейчас он попал в двуязычную школу, и вопли поутихли. За мной теперь стоит система с кучей исследований и опытные педагоги. А в Америчке никогда и ничего не делается просто так (школа государственная и абсолютно бесплатная).
Про статистику повеселили. Почему вы считаете, что Ваша "температура" репрезентативнее?
-
 Сообщение от peterson
У меня первый ребенок вызывал ступор. Ну, я плохо представляла себе, что кроме прогулок и подвижных игр можно с детьми делать. А вокруг куча друзей и родственников только и твердили, что с детьми "нужно заниматься". И у всех девочки, и вот мамы девочек спрашивают со всех сторон :"А ты уверена, что у тебя с ребенком все в порядке? Вот моя-то в этом возрасте..."(с) Теперь я как мама и мальчиков , и девочки знаю, что все это ерунда. У меня тогда безлимитного интернета не было. :-) Давно это было. Сейчас благодаря ТЕМ ращвивалкам я примерно представляю, как и что делать с детьми. :-) Только теперь я еще знаю, что на свете ьывает куча игр, в которые играть и приятно, и полезно. И вроде ребенок счастлив, и мама довольна. И всякие цвета-буквы-цифры-флаги усвоены между делом. Так что если есть педагогическое образование, то это здорово. А если нет, то тогда остается водить куда-нибудь, вот так наверное.
У меня ребенок один и небольшой еще. У меня ступор вызывала матчасть (как кормить, одевать и пр.).Прогулки ужас вызывали дикий .
А насчет всего остального мне как-то было легко - я делала ровно то, что делали со мной + все возможности нынешнего дня (красивые книжки-игрушки и пр.). И это все было в удовольствие.
-
Произвольный статус
Нет у меня никакой температуры, только опыт свой и знакомых. Если вести ребенка из сада и не одёргивать, а общаться - количество минут увеличивается в разы, и вот они - лучшие развивалки на свете.
Вы написали прекрасное слово "впитывать" - именно так ребенок и должен по природе получать информацию, с небольшой долей родительской и другой внешней корректировки. А те "развивалки", которых большинство, пытаются дать ребенку навык, а не фундамент, не он впитывает, а его накачивают. И он перестаёт уметь впитывать сам, и, что еще хуже, перестаёт уметь обрабатывать по-своему, а только как "положено".
Если у Ваших детей были другие, хорошие развивалки, где преподаватели шли за ребенком, а не наоборот, это замечательно. Но аргумент, что это всё не просто так - не принимаю, мне что-то ваша "Америчка" не представляется безупречной. Воспитать послушных управляемых граждан - це ж мечта любого силового государства. 
Ваша идея, например, о соревновательности нынешней жизни, тоже мне не близка. Каждый живет в том мире, который себе создал. Кто по лестницам карабкается, кто цветы нюхает.
-
Произвольный статус
А, по поводу раннего обучения языкам - я в целом "за", только опять-таки посредством "впитывания", в игре, или помещения в среду, а не уроками про ИТЫЗЭ
-
Космонавт
Воспитать послушных управляемых граждан - мечта любого государства, и нашего в том числе. И успешно получается, кстати. (
И пройти через нашу среднюю школу, нюхая цветы, невероятно трудно. ( Вот у финов с этим все хорошо, давали статью тут про их школы, до сих пор рыдаю, мечтаю о подобном для своей дочери, но увы.( http://terve.su/zagadki-finskoy-shkoly-menshe-uchi
-
Произвольный статус
 Сообщение от peterson
Так что если есть педагогическое образование, то это здорово. А если нет, то тогда остается водить куда-нибудь, вот так наверное.
Или книжки читать, очень иногда пользительно выходит. В смысле, книжки про детей как людей, есть очень хорошие детские психологи.
-
Произвольный статус
 Сообщение от Янa
Воспитать послушных управляемых граждан - мечта любого государства, и нашего в том числе. И успешно получается, кстати. (
И пройти через нашу среднюю школу, нюхая цветы, невероятно трудно. ( Вот у финов с этим все хорошо, давали статью тут про их школы, до сих пор рыдаю, мечтаю о подобном для своей дочери, но увы.( http://terve.su/zagadki-finskoy-shkoly-menshe-uchi
Семья цветоводов может влияние школы сильно снизить. Как и семейные амбиции круче любых школьных, ИМХО.
-
Космонавт
 Сообщение от tanuki
Семья цветоводов может влияние школы сильно снизить. Как и семейные амбиции круче любых школьных, ИМХО.
Да нервную-то систему школа все равно подпортит.
-
 Сообщение от tanuki
Семья цветоводов может влияние школы сильно снизить. Как и семейные амбиции круче любых школьных, ИМХО.
+ 100
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки