|
|
Журавленок.
| |
|
|
|
-
ad hoc
Ну, вот, и прошла первая неделя третьей четверти. Все живы, ура.
Новогодние праздники пролетели как-то слишком быстро... не оставив после себя ничего, кроме ощущения заспанности и невыспанности.
Но дети как-то довольно легко вернулись к учёбе... в отличие от меня. Хорошо, что у меня первая неделя была на работе относительно "недозагруженной".
Праздники провели в Питере. Обе дачи в этом году мы на зиму законсервировали и пока туда не ездим (к огорчению детей и моему большому облегчению).
Зато дети побывали на нескольких и очень разных по сути и форме новогодних праздниках.
Сегодня я забрала джентльменов из школы и заехала с ними в опеку: забрать формы для очередного отчёта.
Наш "специалист отдела опеки и попечительства" - милейший молодой человек, удивительно похожий на Гарри Поттера. И вот он решил разузнать у Тёмы, как у того дела...
Ага... не тут-то было.
"Ну, что, Тёма, как ты закончил четверть?"
"Нормально"
"Ну, а оценки-то какие?"
"У меня сегодня "пять" по литературе".
"Это хорошо. А в четверти у тебя что?"
"Ну... тоже..."
"Пятёрки? Четвёрки?"
"Да".
Приходится вмешаться: у Тёмы твёрдые "тройки" по всем основным предметам, что, впрочем, я считаю большим успехом.
"Тёма?" выразительно возвращаю я с небес на землю своего маленького вруна.
"Ну, одна тройка..."
"Тёма?" (мне уже хочется его прибить)
Специалист из опеки вмешивается:
"По какому предмету?"
"По русскому" убедительно отвечает Тёма, полностью отправляя в игнор математику, литературу, английский...
В общем, врать мы умеем. Причём до упора будем придерживаться своей версии.
Дальше ещё круче.
"Тёма, а где ты провёл каникулы?"
"На даче"
Я от неожиданности чуть не падаю со стула... "Тёма, на какой даче?"
"Ой... нет"
"Ну, а где же ты был?" продолжает любопытствовать специалист из опеки.
"На даче" снова, не задумываясь, говорит Тёма.
Из того, где он был, он так и не смог вспомнить НИЧЕГО. Вообще.
Мне иногда кажется, что представления о времени и пространстве в его голове как-то причудливо извиваются и переплетаются, подобно пересекающимся параллельным прямым в геометрии Лобачевского.
Или это визит в опеку навеял такой страх?
-
Наш человек
Сообщение от aleksandrina
Или это визит в опеку навеял такой страх?
А запросто. Мальчик он уже большой, зачем органы опеки нужны — знает. А ну как ответит что не так, его изымать и начнут. Кто знает, что там у него в голове на этот счет вертится...
-
ad hoc
Сообщение от Kokopelli
А запросто. Мальчик он уже большой, зачем органы опеки нужны — знает. А ну как ответит что не так, его изымать и начнут. Кто знает, что там у него в голове на этот счет вертится...
Ну, опыта изъятия из семьи у него нет, он отказник с рождения, но, видимо, ничего хорошего ни от каких "органов контроля" он не ждёт. В чём-то даже очень правильная жизненная позиция. Ничего хорошего от нашего государства ждать не приходится.
-
Старожил
Сообщение от aleksandrina
Или это визит в опеку навеял такой страх?
Мы как-то перед сентябрём шли по улице, я и дети. И встретили нашего специалиста из опеки. Ян притворился шлангом, и пока мы перебросились парой фраз о том, что у нас всё в порядке, Ян прятался у меня за спиной.. Это не осталось незамеченным, но хорошо, что списали не стеснение.
Когда опека приходит к нам, он тоже предпочитает уйти мультики смотреть в другую комнату.
Настойчивые расспросы о нем, его успехах и учебе он не понимает пока - к чему, зачем..и опасается((
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять."
СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ.
Оля.на "ты"
-
ad hoc
Джентльмены не дают мне расслабится. Осенью Саня через день "радовал" успехами и "выдающимся" поведением. Сейчас как-то всё более ли менее утихло. Так и хочется написать "взялся за ум, остепенился..." Ну, не знаю, надолго ли, но рассуждает очень умно о том, что такое хорошо и что такое плохо.
Зато Тёма теперь с лихвой откалывает номера за себя и за того парня...
Сначала были цветочки: домашние задания по английскому мы записываем только наполовину. И, пока мама этот финт не раскусила, она никак не могла понять, почему ребёнок делает задание, а в дневнике - "не сделал упражнение" и "двойка".
С удвоенной силой "теряем" и "забываем в школе" тетради. Стараемся списать - с учебника, с Сашиной тетради... Лишь бы не думать головой.
А самое противное - стал хамить учителям и пакостить одноклассникам.
Сегодня приставал с какими-то гадостями к однокласснику до тех пор, пока не довёл его до слёз. (При этом одноклассник - очень выдержанный и адекватный парень).
Потом специально испачкал мелом девочку. Вот просто взял мел и провёл ей черту по всей форме.
Ну, и дневник с "ругательными записями", естественно, "забыл в школе". (А в нём задание по английскому... Вечером пришла наша репетитор делать с ним уроки - а что делать-то и непонятно...)
Стала ему "читать мораль". Про то, что мне за него стыдно. Что я считала, что отвела в приличную школу приличного мальчика, а оказалось - что противного крокодила. Про то, что в школу ходят учится, а не шкодить. Про то, что он мешает учиться другим детям. И портит своим поведением настроение решительно всем: мне, учительнице, одноклассникам, родителям других детей... И главное - как можно обижать девочек???
Надулся... Сидел, сидел и вдруг выдаёт: "А меня никто не любит!"
Я не стала прижимать к груди "несчастное дитятко"... Возможно, он именно этого и ждал. Он очень любит, когда натворит дел, потом "пробивать на жалость".
Я его спросила: "А ты кого-нибудь любишь?"
Молчание.
В общем, домашняя идиллия продлилась недолго.
Ушла вечером на работу. Возвращаюсь бегом, с мыслью, что надо ещё проверить, все ли уроки доделаны... И скорее гнать их спать... Потому что, небось, как обычно, дым столбом и полный бардак... (Летела домой так, что даже глаз по дороге стал дёргаться... Хорошее окончание рабочего дня... Такого со мной ещё не бывало... )
В окнах свет не горит. Открываю дверь в квартиру - темнота и тишина. В моё отсутствие дети позанимались с репетитором, потом доделали уроки, сложили портфели, поужинали (ужин я им оставила, они его сами греют в микроволновке) и улеглись. (Ну, разве что посуду не помыли, а дружно составили её в мойку...) Заглядываю к ним, Тёма высовывается из-под одеяла и просит: "Мама, ты обещала уроки проверить. Подними меня завтра в семь утра! Будем уроки проверять!"
Ну, почему они бывают такими лапочками только после того, как набедокурят по полной программе?
-
Мега-элита
Аня,а электронный дневник?Он есть?
-
ad hoc
Сообщение от Два брата
Аня,а электронный дневник?Он есть?
Уже зарегистрировалась, осталось только заехать в школу и получить доступ. Проблема в том, что доступ надо получать не в нашем корпусе школы, а в другом. И надо найти время туда заехать.
-
Мега-элита
Надо,надо,я с моими помню-не помню только в нем и сижу)))
-
ad hoc
Вот слово "надо" - это самое ужасное слово в моей жизни. Оно меня преследует буквально на каждом шагу.
-
ad hoc
Сделала над собой усилие и заехала сегодня оформить доступ к электронному дневнику. Теперь я вполне продвинутая современная мамашка. Мне нравится.
А вот дети приуныли...
"Старушка довольна,
А пудель не рад,
И просит подарки
Отправить назад".
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки