|
|
Лицей № 30
| |
|
|
|
-
Наш человек
Осенью была олимпиада как и всегда, да не совсем. Раньше была олимпиада "для чужих" 4-6 с набором в новые кружки.
моя поэтому и пропустила - по прошлой олимпиаде прошла в кружок того года, занималась. Ну и тут - прошла олимпиада, набрали кружок.
а потом к нам на род собрание пришел А С Голованов, сказал, что зовет учащихся лицея в кружок 5 класса - но в нем есть и 4 классники.
кружок 2 р в неделю, не очень чтобы сложный, но регулярный. Моя долго страдала но с ноября бросила старый кружок и пошла в этот.
Голованов говорил, что по поводу новых людей - можно написать ему письмо, я так и делала в тот день, когда он приходил на собрание.
Задачи см на сайте.
-
Сообщение от mel
Вы знаете у него настолько нестандартное мышление.
Я не хвастаюсь. для меня просто как для гуманитария это непостижимо.
В о втором классе был у нас открытый урок, по математике, вызвали его к доске, ну пока он там задачу решал учительница с другими ребятами там обсуждала решения и т.д...
я сижу смотрю на доску. думаю что за фигню ребенок пишет.
учительница поворачиваться на минуту застывает, а потом заслоняет собой доску и говорит ребята,
Так вы на доску не смотрите, мы еще не учили этого .
Он решил задачу каким то мне неведомым способом, объяснял я так и не поняла.
Я его спросила почему ты так решил?
Ответ -мне было лень решать в несколько действий.
Вот и что с ним делать?
Учительница в 10 школе отказалась верит, что он умножает в уме трехзначные числа... поставила ему в первый день два...сказала что он на калькуляторе считал....
В 30-ке - поверят и тоже за это поставят 2, т.к. надо демонстрировать не свой ум или лень, а решать по озвученным правилам ( уже нажигались), при этом ум тоже требуется).
-
Наш человек
Про началку - там сложно о математике судить было, там одно оформление было, а не математика - моя мелкая вот, помнится, за одну контрольную притащила 3 " хотели поставить два, но все было верно" так вот да, в 30ке на обычной математике так можно и пару поймать.
Нестандартное мышление - это в кружок, ну и может частично на мат.семинар.
-
Наш человек
Сообщение от Риска
Мой пошёл в 6,5 и после районного физмата - а ситуация точно такая же - и рано(. Но я это еще с д/сада видела, но ничего "правильного" придумать не смогла(.
.
Очень сложно все это с "поздно-рано". Неглупые дети часто бывают нестандартными и не очень равномерно развитыми, тормозить их в каких-то направлениях - сложно и непонятно - зачем. Будет еще большая лень.
в 5-7 кл лучше всего таким "гимназическим" детям, послушным, усидчивым и ровным во всем. Мне таких не выдали поэтому старшая, наверное, слегка расцвела к 8-9 кл, снйчас ей ну очень комфортно в школе (оценки разнообразны при этом), младшая, надеюсь, адаптируется. Но ей везде сложно. Способности есть.
-
Сообщение от exception
Очень сложно все это с "поздно-рано". Неглупые дети часто бывают нестандартными и не очень равномерно развитыми, тормозить их в каких-то направлениях - сложно и непонятно - зачем. Будет еще большая лень.
в 5-7 кл лучше всего таким "гимназическим" детям, послушным, усидчивым и ровным во всем. Мне таких не выдали поэтому старшая, наверное, слегка расцвела к 8-9 кл, снйчас ей ну очень комфортно в школе (оценки разнообразны при этом), младшая, надеюсь, адаптируется. Но ей везде сложно. Способности есть.
Наверное, да.
И мне тоже
-
chat noir
Сообщение от Риска
В 30-ке - поверят и тоже за это поставят 2, т.к. надо демонстрировать не свой ум или лень, а решать по озвученным правилам ( уже нажигались), при этом ум тоже требуется).
Вот подписываюсь. ИМХО гордиться тут родителям совершенно нечем. Мой сын очень любит решать всё в уме, да с подвывертом, да еще и так, как никто никогда не решал. Ага, и калькулировать в несколько действий ему лень - и не объяснить, что именно эти действия надо освоить в рамках той темы, которую проходят. Балансируем на грани вылета пока (я уже смирилась). Так что - десять раз подумайте. Понятно, что для каждого родителя его ребенок самый умный и уникальный.
Но даже ФМЛ (или особенно ФМЛ) - это школа в первую очередь с правилами, которые надо соблюдать.
-
Сообщение от Natty
Вот подписываюсь. ИМХО гордиться тут родителям совершенно нечем. Мой сын очень любит решать всё в уме, да с подвывертом, да еще и так, как никто никогда не решал. Ага, и калькулировать в несколько действий ему лень - и не объяснить, что именно эти действия надо освоить в рамках той темы, которую проходят. .
Аналогично. Одни неприятности от этого. Борюсь как могу.
-
Наш человек
Сообщение от Natty
Вот подписываюсь. ИМХО гордиться тут родителям совершенно нечем. Мой сын очень любит решать всё в уме, да с подвывертом, да еще и так, как никто никогда не решал. Ага, и калькулировать в несколько действий ему лень - и не объяснить, что именно эти действия надо освоить в рамках той темы, которую проходят. Балансируем на грани вылета пока (я уже смирилась). Так что - десять раз подумайте. Понятно, что для каждого родителя его ребенок самый умный и уникальный.
Но даже ФМЛ (или особенно ФМЛ) - это школа в первую очередь с правилами, которые надо соблюдать.
Я все понимаю насчет правил и сама ему про это говорю и не разрешаю халявить ...просто привела пример того что ребенок мыслящий и что стремиться решать стандартные решения нестандартными способами. Знаете если честно, жаль что в наших школах это не поощряется...ибо в жизни дальше именно умение нестандартно и креативно мыслить и уметь находить такие выходы им и пригодиться, а в школе все это убьют, из за "пишите ровно три клеточки в право и три клеточки влево".
-
chat noir
Тяжело вам будет учителей 30-ки перевоспитывать
-
Наш человек
Сообщение от Natty
Тяжело вам будет учителей 30-ки перевоспитывать
а я не буду бороться системой ибо бессмысленно. просто есть учителя которые проходят не только программу, но и учат детей другим навыкам, только вот где б их найти...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки