|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от mamaolya
Щедрин - Подражание Альбенису.
Спасибо, пошла искать.
У всех участников творческого процесса наступила стагнация по части идей.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Вот мисс Сойер очень все правильно написала!
Зачем нас мучили двумя блок флейтами аж 2 года!! Вот сказали бы, что есть выход, я бы на скребла денег на простейший инструмент с коленом. Да что там инструмент, можно ведь колено на прокатный было поставить! Эх! Конечно, ничто не проходит даром, после поперечной блок флейты переход на взрослый прошел за 2 недели, но год мы точно потеряли.
А ещё есть ученические поперечные флейты. Когда Славёнка занималасьна подготовительном, она не знала,на какой ей хочется больше, поэтому занималась и на блоке, и на поперечной.
Сообщение от Миссис Сойер
Не обижайте и не обижайтесь на педагогов, воспринимающих блокфлейту, как переходный инструмент. У них нет выбора.
Да не обижаюсь я Уже не обижаюсь Неприятно, что не понимают, что блокфлейта, - это, в принципе, самостоятельный инструмент. Не более Ребёнок то во все тонкости не сразу вникает,и получается, что одним дают ложное чуство того, что они умеют играть на инструменте, а других незаслуженно обижают. Правда, это быстро проходит, стоит показать настоящую игру. У Славёны случайно был с собой инструмент когда мы были в музее Глинки в Москве. И после вот этого: "Ну,скоро будешь на настоящей играть!" Она достала старенькую, ученическую грушевую блошку, мы её в отпуск берём для тренировки, и сыграла. Она ещё только второклашка. Но у неё специальность блокфлейта. В общем, в результате её даже пригласили запись сделать для гида...
Сообщение от Миссис Сойер
Но тут что-либо сделать сложно, надо идти против существующей традиции музыкальных школ - а это не всем по силам.
Когда я ещё была педагог жуть, как не любила начинать на блокфлейте. Ощущение от выдоха другое, постановка, мышечное напряжение - всё не так. Потом ребёнок берёт основной инструмент и жалуется, что руки устали, воздух не лезет, зубы мешают, лапы ломит, хвост отваливается.
Да вот и я о том же. Мучают детей по традиции. И на фига ТАКИЕ традиции поддерживать? И выход есть. Просто нужно изменить вот это отношение.Есть ученические поперечные флейты, есть коленца, зачем учиться играть на том, на чём играть не будешь? Всё равно большая часть этих занятий впустую...
Сообщение от Catalina
так оно и есть. Мы живём зарубежем, в музыкалке сразу учат на основном инструменте. Никаких блокфлейт. У всех духовых ведь разная постановка губ, языка и т.д.
Просто блокфлейты на отделении блокфлейт Точнее, к примеру, у нас отделение барочной музыки, подотделение деревянных духовых. Есть ещё струнники, но барочной скрипки в нашей школе нет, играет на современной.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Уважаемые скрипачи и духовые!
Посоветуйте, пожалуйста конкурсную эффектную пьесу современного композитора на уровне 6-7-8 класса ДМШ.
Обязательно современного?
Из эффектных посмотрите Ф.Крейслера "Прелюдия и Аллегро в стиле Г. Пуньяни".
Мне очень нравится в исполнении Джошуа Белла.
-
слава Богу за все!
Сольфеджио часть 1 Калмыков и Фридкин
У кого есть или где можно купить? Очень нужно нашему другу!
-
Мега-элита
Я в сентябре покупала 2ю часть в Северной Лире, тогда там и первая была. Позвоните туда!
-
слава Богу за все!
Вы можете не верить в Ангелов, но Ангелы верят в вас.]
-
У нас сегодня первый в жизни конкурс! У меня на работе простенький районный конкурс талантов,скорее всего там будет мало пианистов,но все же ощущение конкурса, да и зритель. В садик не пошли, ухе разыгрались, сыграли программу. Я не могу трезво оценить уровень, но сын сыграл педагогу по тел ( т.к. должны были еще сегодня утром с ней заниматься,но она разболелась),педагог похвалила.
-
Сообщение от Varuna
Обязательно современного?
Из эффектных посмотрите Ф.Крейслера "Прелюдия и Аллегро в стиле Г. Пуньяни".
Мне очень нравится в исполнении Джошуа Белла.
Спасибо большое! Обязательно поищу эти пьесы. Сейчас нужен именно современный композитор.
-
ходила в Мариинку
Сообщение от mamulyagleba
У нас сегодня первый в жизни конкурс! У меня на работе простенький районный конкурс талантов,скорее всего там будет мало пианистов,но все же ощущение конкурса, да и зритель. В садик не пошли, ухе разыгрались, сыграли программу. Я не могу трезво оценить уровень, но сын сыграл педагогу по тел ( т.к. должны были еще сегодня утром с ней заниматься,но она разболелась),педагог похвалила.
Желаем удачи!👏👏👏
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Хранитель
Сообщение от mamulyagleba
У нас сегодня первый в жизни конкурс! У меня на работе простенький районный конкурс талантов,скорее всего там будет мало пианистов,но все же ощущение конкурса, да и зритель. В садик не пошли, ухе разыгрались, сыграли программу. Я не могу трезво оценить уровень, но сын сыграл педагогу по тел ( т.к. должны были еще сегодня утром с ней заниматься,но она разболелась),педагог похвалила.
Удачи!!!!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки