|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от galapronina
а на него отдельное время в расписании выделяется или нет? мои во время своих уроков занимаются ансамблем.
У нас 20 минут в неделю выделено. Мы тоже занимаемся и на наших занятиях, но чаще каждый свою партию обыгрывает под контролем педагога, а в выделенные 20 минут уже вместе играют.
Галина
-
Мега-элита
Сообщение от Ксю!
хм, т.е. ансамбль с четвертого? а дочь уже сейчас (1к) разучивает вторю партию, но без дополнительного времени пока, они со второй девочкой на уроках пересекаются
Ну это по желанию педагога, значит. Не в обязательном порядке. По программе с этого учебного года с четвертого класса ансамбль полагается.
Галина
-
Мега-элита
Сообщение от Даша-
Вот вы мне скажите, откуда цифры 2-3 месяца) Тоже сидела на каждом уроке и с занятиями. Сыну 10 исполнилось в сентябре, младший родился в мае и сейчас я тем более не могу присутствовать на уроках, так как он без меня практически не остается, да и не с кем, ходим вокруг школы в автокресле на шасси, кормлю грудью в машине, сил заниматься вечером тоже почти нет, так как сейчас вообще две недели были ужасные, резались зубы, потом еще вирус с температурой и соплями, практически не спал... Перешел опять полностью на грудь...
Но ребенок, вроде, справляется, но вот насколько? Как часто ваши дети выступают в школе?
У нас какая то дискриминация с гитаристами, их практически не ставят в школьные концерты. С сентября был один концерт- собрание для родителей нашего педагога( человек 25 всего) и все. Причем репертуар есть, ребенок готов, 4- й класс уже.
Даша, у меня мама под боком есть. ) Как только интервал между кормлением грудничка будет позволять вырваться на полтора часика из дома, буду снова бегать на занятия. Но в нашем случае - рожаю в начале февраля, вырваться смогу только уже к лету, а это каникулы, так что Вы правы, это не два -три месяца, а только следующий учебный год. ))) Справляться-то справляются, но мы в прошлом году активно выступали и на конкурсах были. Я бы сыну пожелала и этот год продуктивным, но без моей помощи на столько хорош он не будет, маловат еще. Поэтому и сокрушаюсь.
Галина
-
Мега-элита
А я, вроде, настроились на конкурсы, но как раз в этом году и не рвусь особо, так как в 10 лет в большинстве конкурсов ребенок оказывается в категории 10-12 или 10-13 лет, самый младший, сами понимаете, в этом возрасте даже полгода разница( сравниваю своего год назад и теперь- день и ночь), опять же это деньги немалые, да и малявку не с кем оставить. Я как схожу с ним на соревнования или выступления- так сопли или кашель(
Мы не ездили, вообще только открыли для себя это и не поехали, так как ребенок не справлялся с техникой тех пьес, которые ему дали, потому что педагог ему не ставил руку и вообще занимался с гитаристом на расстоянии 3 метра, только голосом говорил замечания в конце исполнения. И меня на уроки не пускал( в 3- м классе)
-
Мега-элита
А Федор на каком инструменте? Когда начали в конкурсах участвовать? Что получили?
У вас, вроде, тоже третий мальчик?
-
Бу!
Сообщение от mamaolya
так очень многие малыши играют. Это не значит, что рука зажата, хотя крабиком много не наиграешь. Устают руки?
Этюды и даются для того, чтобы руку поставить.
она не так много играет, миксимум минут 20 подряд, за это время не устают))
да и не малышка уже)) 8 лет, во втором классе в обычной школе уже, может поэтому и гоним
Сообщение от mamaolya
работать над такими произведениями не нужно - навык получен - и дальше. Иначе будет скучно. Постапайтесь все-таки проследить - "крабик" в любом случае или только, когда быстро? Но очень быстро крабиком не получится....
крабик только когда быстро, в остальных случаях все равно прижимает или даже подгибает большой палец, и оттопыривает мизинец
-
Мега-элита
Сообщение от Даша-
А Федор на каком инструменте? Когда начали в конкурсах участвовать? Что получили?
У вас, вроде, тоже третий мальчик?
Федор на фортепиано. В прошлом году впервые были приглашены педагогом на конкурсы. В двух выступили, неожиданно в обоих первый лауреат. И да, третий мальчик у меня!
Галина
-
Мега-элита
Сообщение от Даша-
А я, вроде, настроились на конкурсы, но как раз в этом году и не рвусь особо, так как в 10 лет в большинстве конкурсов ребенок оказывается в категории 10-12 или 10-13 лет, самый младший, сами понимаете, в этом возрасте даже полгода разница( сравниваю своего год назад и теперь- день и ночь), опять же это деньги немалые, да и малявку не с кем оставить. Я как схожу с ним на соревнования или выступления- так сопли или кашель(
Мы не ездили, вообще только открыли для себя это и не поехали, так как ребенок не справлялся с техникой тех пьес, которые ему дали, потому что педагог ему не ставил руку и вообще занимался с гитаристом на расстоянии 3 метра, только голосом говорил замечания в конце исполнения. И меня на уроки не пускал( в 3- м классе)
Я бы с удовольствием и в этом году посетила конкурсы, несмотря на то, что младшим бы оказался в возрастной группе. Мне не принципиальны победы, дипломы. Главное, подготовка к конкурсу, цель, потом праздник и эмоции - волнение, собранность. Мне понравился этот процесс. Победы прошлого года оказались для нас совершенной неожиданностью и мы как-то ими не прониклись, чтобы еще хотеть побед. В этом году как-то сложновато идет процесс учебы. Может программа дана сложная, немножко переоценили. Ну и я от него отвлеклась со своей беременностью. В общем, сама не прошусь на конкурсы, жду команд от педагога.
Галина
-
с Луны
Сообщение от Ксю!
она не так много играет, миксимум минут 20, за это время не устают))
крабик только когда быстро, в остальных случаях все равно прижимает или даже подгибает большой палец, и оттопыривает мизинец
с этим надо бороться в спокойном режиме. Постоянно. Если руки зажаты - устанут сразу.
А стакатто, действительно, очень помогает. И от каши, и от зажатости, и от крабика.
отдых - это смена источника усталости
-
Мега-элита
Сообщение от mamulyagleba
Дорогие мамы! Поддержите меня или поругайте или дайте совет......Сил сил больше нет.... Имеется сынуля 6 лет,очень любимый и, естественно, самый лучший. Занимаемся с репетитором с прошлого года. Педагог говорит, что мальчишка талантливый. Я особой талантливости в нем не вижу,но,может,профессионалу видней. Сама я актриса, закончена муз.школа, но практики музыкальной не было, поэтому если посижу над произведением,то разберу,а так.....Короче,сама не играю. С мужем ( с папой) в разводе. Он музыкант, заслуженный артист, главный дирижер одного известного московского коллектива,дочка от первого брака у него подает большие надежды, участь на 2-м курсе консы. Но музыкальное развитие сына его не очень интересует,может,он не хочет еще одного музыканта?Это я про гены. Сын мой гиперактивный,в прошлом году в возрасте пяти лет занимался на одной ножке,но в мае на концерте играл этюд из сборника за 1 класс,скорее всего, не самый сложный,очень даже простой,но играл хорошо. В сентябре еще скакал с педагогом,но потом пошли улучшения и сейчас с репетитором занимается хорошо. Сейчас готовимся к конкурсу у меня на работе,конкурс незамысловатый ( конкурс разных талантов), просто хочется,чтобы ребенок привыкал к публике. Сын постоянно твердит, что хочет стать музыкантом, что хочет заниматься. Но я больше НЕ ХОЧУ заниматься. Вот пишу, а саму прям трясет. С педагогом он занимается с удовольствием,никогда не говорит, что не хочет идти. Дома тоже за инструмент садится,почти даже без особых уговоров. Но потом начинается нечто...... Постоянно мое: " Давай, поехали, играй". Раз,два гамму сыграет и дурь лезет. Из часа занятий 20-25 мин. улетает в трубу. Я уже стала полным психом, зачем такие занятия? Со страхом думаю,что будет дальше. Занимается каждый день. Чтобы меньше с ним дома заниматься,готова платить еще за 1 час репетитору. Ходим к педагогу 4 раза. 3 дня занимаемся дома, в выходные стараемся 2 раза по часу,но это муки.Да я еще и работаю часто по выходнымю Занятия с репетитором мне вылетают в копеечку. Но я готова работать на благо сына. И он хочет, сам постоянно подходит к инструменту. Играет что-то свое, придумывает. Но сам не занимается тем, чем нужно. Вот я и думаю, зачем это мне и ребенку. Я уже психом стала, сыну с такими занятиями тоже недалеко до этого. Сделала вид,что позвонила педагогу и сказала,что не будем больше ходить. Сын плачет, умоляет не прекращать занятия : "Хочу,буду". Но я знаю, что сядем заниматься и опять начнется прежнее. Поддержите,посоветуйте,поделитесь....
Нет, ну так нельзя. Пожалейте мальчика своего! Ему всего 6 лет, а Вы от него требуете часа работы! Да он 15-20 минут может только поработать и это в ИДЕАЛЬНОМ СЛУЧАЕ!!! Оставьте мальчика в покое! Он отлично занимается, судя по Вашему рассказу. У Вас диссонанс между Вашими огромнейшими амбициями и маленьким запасом энергии, простите! Занятия на таком уровне, как Вы желаете, с такими результатами - (консерватория, папа музыкант, гены) требуют в первую очередь от родителя все его время, силы, нервов, собранности и настроенности на долгий путь. А Вы хотите, чтобы он сейчас уже Вам... даже не знаю, чего Вы от него хотите! Ужас-ужас! Отобьете ребенку все желание к музыке! И что за шантаж - якобы звонки педагогу, прекращаем ходить! Некрасиво как-то.
Галина
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки