|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Бу!
Сообщение от Федькина мать
А рука будет всю жизнь не поставлена! Мы в третьем по фоно и все еще куча претензий к первому, пятому пальцам. Руки на этюдах тоже зажимаются, приходится тренировками разжимать и идеала не достигаем, конечно же. Это на всю жизнь - добиваться правильной постановки рук.
а какими тренировками? что вы делаете?
я сама музыкалку закончила и помню, что не было у меня такого репертуара в первом классе, и очень много было упражнений, мало что помню из них
-
Бу!
Сообщение от Schrodinger
Рука ставится не за месяц-2 -3, а гораздо дольше.Играйте и в процессе игры рука будет приспосабливаться и ставиться. Рассуждать на форуме, не наблюдая воочию руки, сложно советовать.
я попробую ролик выложить вечерком..
у нее рука крабиком, т.е. пальцы выше ладони, большой палец прижат, мизинец поднят -если другие пальца работают.. это на этюдах так с 16-ми
-
Мега-элита
Специальных прям упражнений мы не делаем. Сами произведения - чем не упражнения, особенно этюды. Останавливаю игру, когда рука у ребенка зажата и репетируем именно эту руку, скажем, правую, если правая зажалась, прямо один-два такта. Прошу руку встряхнуть, расслабить и постараться сохранить расслабленность по время проигрывания этих двух тактов. Так два-три раза проигрываем "зажатое место" и снова принимаемся к проигрыванию этюда. Но играть быстро - нельзя. Медленно! А быстро - ну если только разик совсем в конце занятия или вообще только у преподавателя. Зажатость быстро не выбить и не удается отрепетировать весь этюд, чтобы прям нигде-нигде не зажималось. Так с некоторыми зажатостями сдаем произведение и приступаем к новому и там тоже продолжаем учиться "отжимать" руки.
Да Вы даже не мечтайте, что вот сейчас в первом классе будут поставлены руки и дальше играй - не хочу. Это действительно на всю жизнь - работа над руками.
Галина
-
Мега-элита
Сообщение от Ксю!
я попробую ролик выложить вечерком..
у нее рука крабиком, т.е. пальцы выше ладони, большой палец прижат, мизинец поднят -если другие пальца работают.. это на этюдах так с 16-ми
Очень хорошо понимаю, как это выглядит. Только медленная игра, ни в коем случае быстро. И одной рукой, глядя на руку. ПУскай сама прямо смотрит на ручку, чтобы рука выглядела красивым круглым куполочком, а не крабиком. Когда так получается, можно двумя руками играть, но строго медленно.
Галина
-
Наш человек
Сообщение от Федькина мать
Очень хорошо понимаю, как это выглядит. Только медленная игра, ни в коем случае быстро. И одной рукой, глядя на руку. ПУскай сама прямо смотрит на ручку, чтобы рука выглядела красивым круглым куполочком, а не крабиком. Когда так получается, можно двумя руками играть, но строго медленно.
+1 можно и ролик не выкладывать.)) следите сами, чтоб рука не проваливалась. Перед игрой пусть положит руки на колени и обхватит, не крепко конечно, коленку -вот это и есть почти естественное положение кисти для игры. играть только в среднем удобном доя нее темпе. 16е-не всегла есть быстрый темп. Скорость нарабатывается
-
Хранитель
Сообщение от Ксю!
так если бы рука не была зажата, я бы и не нервничала, а так получается - программу гоним, а рука не поставлена((
это , скажу прямо, идиотская система музыкальной школы. как отбить желание ребенка заниматься музыкой. конкуренция между педагогами, накрученные программы, а иногда просто представления педагога (это ж легко - вперед; у меня - только так и пр). когда важнее всего постепенность и постоянное повторение (это вообще принцип обучения в таком возрасте). но это беда и обычных общеобразовательных школ.
не отбить желание к музыке, к учебе. разве они ставят себе такую задачу? они целенаправленно формируют чувство неуспешности и предельных усилий. авось в этом сите просеется не гениальный даже, а достойный ребенок . кому это надо? самолюбию педагога? родителю ? ребенку?
я сейчас так киплю, что пытаюсь вырулить исключительно на то, что надо мне и моему ребенку. совместить это с музшколой, потому как факт музобразования, гениальный педагог по сольфеджио и будущий комплект музпредметов меня держат. ребенок потенциальный музыкант.
я понимаю ваши переживания с фортепиано. у меня тоже первоклашка.
скажу честно, другой педагог (вне музшколы) руки поставил за два месяца, приучил читать с листа и вообще вдохновил к инструменту. подход - "что посеешь, то пожнешь". чему учит - то и выходит.
-
Наш человек
Сообщение от Снежинка
это , скажу прямо, идиотская система музыкальной школы. как отбить желание ребенка заниматься музыкой. конкуренция между педагогами, накрученные программы, а иногда просто представления педагога (это ж легко - вперед; у меня - только так и пр). когда важнее всего постепенность и постоянное повторение (это вообще принцип обучения в таком возрасте). но это беда и обычных общеобразовательных школ.
не отбить желание к музыке, к учебе. разве они ставят себе такую задачу? они целенаправленно формируют чувство неуспешности и предельных усилий. авось в этом сите просеется не гениальный даже, а достойный ребенок . кому это надо? самолюбию педагога? родителю ? ребенку?
я сейчас так киплю, что пытаюсь вырулить исключительно на то, что надо мне и моему ребенку. совместить это с музшколой, потому как факт музобразования, гениальный педагог по сольфеджио и будущий комплект музпредметов меня держат. ребенок потенциальный музыкант.
я понимаю ваши переживания с фортепиано. у меня тоже первоклашка.
скажу честно, другой педагог (вне музшколы) руки поставил за два месяца, приучил читать с листа и вообще вдохновил к инструменту. подход - "что посеешь, то пожнешь". чему учит - то и выходит.
В чем проблема? Уходите из музыкальной школы... У меня есть знакомые, которые занимаются частно и счастливы. За ваши деньги, что называется. А в школе учит преподаватель по своим правилам.
-
Хранитель
Сообщение от Schrodinger
откуда такая информация?! Музыкальные пальчики-немузыкальные... Может еще и , извините, пятая точка должна быть квадратная, чтоб на стуле сидеть?
здесь есть зерно определенное. пальцы разные. есть такие, с которыми легче работать. всего лишь легче работать. но. сам подход -судить по рукам - отвратителен.
педагог на то и педагог, что должен делать свою работу, соизмеряя с конкретным ребенком.
-
Хранитель
Сообщение от Schrodinger
В чем проблема? Уходите из музыкальной школы... У меня есть знакомые, которые занимаются частно и счастливы. За ваши деньги, что называется. А в школе учит преподаватель по своим правилам.
нет.
-
Хранитель
когда мы начнем понимать, что мы не кролики. у нас начнет меняться система.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки