Страница 2788 из 5758 « Первая 1788228826882738277827842785278627872788278927902791279227982838288832883788 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #27871

    Цитата Сообщение от Федькина мать Посмотреть сообщение
    А рука будет всю жизнь не поставлена! Мы в третьем по фоно и все еще куча претензий к первому, пятому пальцам. Руки на этюдах тоже зажимаются, приходится тренировками разжимать и идеала не достигаем, конечно же. Это на всю жизнь - добиваться правильной постановки рук.
    а какими тренировками? что вы делаете?

    я сама музыкалку закончила и помню, что не было у меня такого репертуара в первом классе, и очень много было упражнений, мало что помню из них

  2. ответ для Schrodinger , на сообщение « Рука ставится не за месяц-2 -3, а... »
    #27872

    Цитата Сообщение от Schrodinger Посмотреть сообщение
    Рука ставится не за месяц-2 -3, а гораздо дольше.Играйте и в процессе игры рука будет приспосабливаться и ставиться. Рассуждать на форуме, не наблюдая воочию руки, сложно советовать.
    я попробую ролик выложить вечерком..
    у нее рука крабиком, т.е. пальцы выше ладони, большой палец прижат, мизинец поднят -если другие пальца работают.. это на этюдах так с 16-ми

  3. #27873
    Мега-элита Аватар для Федькина мать
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    у метро Девяткино
    Сообщений
    3 098

    Специальных прям упражнений мы не делаем. Сами произведения - чем не упражнения, особенно этюды. Останавливаю игру, когда рука у ребенка зажата и репетируем именно эту руку, скажем, правую, если правая зажалась, прямо один-два такта. Прошу руку встряхнуть, расслабить и постараться сохранить расслабленность по время проигрывания этих двух тактов. Так два-три раза проигрываем "зажатое место" и снова принимаемся к проигрыванию этюда. Но играть быстро - нельзя. Медленно! А быстро - ну если только разик совсем в конце занятия или вообще только у преподавателя. Зажатость быстро не выбить и не удается отрепетировать весь этюд, чтобы прям нигде-нигде не зажималось. Так с некоторыми зажатостями сдаем произведение и приступаем к новому и там тоже продолжаем учиться "отжимать" руки.
    Да Вы даже не мечтайте, что вот сейчас в первом классе будут поставлены руки и дальше играй - не хочу. Это действительно на всю жизнь - работа над руками.
    Галина

  4. #27874
    Мега-элита Аватар для Федькина мать
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    у метро Девяткино
    Сообщений
    3 098

    Цитата Сообщение от Ксю! Посмотреть сообщение
    я попробую ролик выложить вечерком..
    у нее рука крабиком, т.е. пальцы выше ладони, большой палец прижат, мизинец поднят -если другие пальца работают.. это на этюдах так с 16-ми
    Очень хорошо понимаю, как это выглядит. Только медленная игра, ни в коем случае быстро. И одной рукой, глядя на руку. ПУскай сама прямо смотрит на ручку, чтобы рука выглядела красивым круглым куполочком, а не крабиком. Когда так получается, можно двумя руками играть, но строго медленно.
    Галина

  5. #27875
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Цитата Сообщение от Федькина мать Посмотреть сообщение
    Очень хорошо понимаю, как это выглядит. Только медленная игра, ни в коем случае быстро. И одной рукой, глядя на руку. ПУскай сама прямо смотрит на ручку, чтобы рука выглядела красивым круглым куполочком, а не крабиком. Когда так получается, можно двумя руками играть, но строго медленно.
    +1 можно и ролик не выкладывать.)) следите сами, чтоб рука не проваливалась. Перед игрой пусть положит руки на колени и обхватит, не крепко конечно, коленку -вот это и есть почти естественное положение кисти для игры. играть только в среднем удобном доя нее темпе. 16е-не всегла есть быстрый темп. Скорость нарабатывается

  6. ответ для Ксю! , на сообщение « так если бы рука не была зажата, я бы и... »
    #27876

    Цитата Сообщение от Ксю! Посмотреть сообщение
    так если бы рука не была зажата, я бы и не нервничала, а так получается - программу гоним, а рука не поставлена((
    это , скажу прямо, идиотская система музыкальной школы. как отбить желание ребенка заниматься музыкой. конкуренция между педагогами, накрученные программы, а иногда просто представления педагога (это ж легко - вперед; у меня - только так и пр). когда важнее всего постепенность и постоянное повторение (это вообще принцип обучения в таком возрасте). но это беда и обычных общеобразовательных школ.
    не отбить желание к музыке, к учебе. разве они ставят себе такую задачу? они целенаправленно формируют чувство неуспешности и предельных усилий. авось в этом сите просеется не гениальный даже, а достойный ребенок . кому это надо? самолюбию педагога? родителю ? ребенку?
    я сейчас так киплю, что пытаюсь вырулить исключительно на то, что надо мне и моему ребенку. совместить это с музшколой, потому как факт музобразования, гениальный педагог по сольфеджио и будущий комплект музпредметов меня держат. ребенок потенциальный музыкант.

    я понимаю ваши переживания с фортепиано. у меня тоже первоклашка.
    скажу честно, другой педагог (вне музшколы) руки поставил за два месяца, приучил читать с листа и вообще вдохновил к инструменту. подход - "что посеешь, то пожнешь". чему учит - то и выходит.

  7. #27877
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Цитата Сообщение от Снежинка Посмотреть сообщение
    это , скажу прямо, идиотская система музыкальной школы. как отбить желание ребенка заниматься музыкой. конкуренция между педагогами, накрученные программы, а иногда просто представления педагога (это ж легко - вперед; у меня - только так и пр). когда важнее всего постепенность и постоянное повторение (это вообще принцип обучения в таком возрасте). но это беда и обычных общеобразовательных школ.
    не отбить желание к музыке, к учебе. разве они ставят себе такую задачу? они целенаправленно формируют чувство неуспешности и предельных усилий. авось в этом сите просеется не гениальный даже, а достойный ребенок . кому это надо? самолюбию педагога? родителю ? ребенку?
    я сейчас так киплю, что пытаюсь вырулить исключительно на то, что надо мне и моему ребенку. совместить это с музшколой, потому как факт музобразования, гениальный педагог по сольфеджио и будущий комплект музпредметов меня держат. ребенок потенциальный музыкант.

    я понимаю ваши переживания с фортепиано. у меня тоже первоклашка.
    скажу честно, другой педагог (вне музшколы) руки поставил за два месяца, приучил читать с листа и вообще вдохновил к инструменту. подход - "что посеешь, то пожнешь". чему учит - то и выходит.
    В чем проблема? Уходите из музыкальной школы... У меня есть знакомые, которые занимаются частно и счастливы. За ваши деньги, что называется. А в школе учит преподаватель по своим правилам.

  8. ответ для Schrodinger , на сообщение « :001: откуда такая информация?!... »
    #27878

    Цитата Сообщение от Schrodinger Посмотреть сообщение
    откуда такая информация?! Музыкальные пальчики-немузыкальные... Может еще и , извините, пятая точка должна быть квадратная, чтоб на стуле сидеть?
    здесь есть зерно определенное. пальцы разные. есть такие, с которыми легче работать. всего лишь легче работать. но. сам подход -судить по рукам - отвратителен.
    педагог на то и педагог, что должен делать свою работу, соизмеряя с конкретным ребенком.

  9. #27879

    Цитата Сообщение от Schrodinger Посмотреть сообщение
    В чем проблема? Уходите из музыкальной школы... У меня есть знакомые, которые занимаются частно и счастливы. За ваши деньги, что называется. А в школе учит преподаватель по своим правилам.
    нет.

  10. #27880

    когда мы начнем понимать, что мы не кролики. у нас начнет меняться система.

Страница 2788 из 5758 « Первая 1788228826882738277827842785278627872788278927902791279227982838288832883788 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena