|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с орбиты
Сообщение от Федькина мать
Моему бы такие таланты!!! Я бы их на все музыкальные променяла! Правда, музыкальные у нас такие же, как и у вас, слух, ритм, даже музыкальность иногда , а характер только мой пока!
По поводу отношения к конкурсам выскажусь. Тут не грех и поплакать, конечно. Потому как трудились долго и упорно, на конкурсе выступали напряженно и волнительно, эмоции ведь надо выпустить. Но относиться к решению жюри нужно тоже с головой. Выступление на конкурсе - оно как выступление у фигуристов. Вот на тренировке все получалось, а тут - ну споткнулся, испугался, не вышло все, что хотел, растерялся, разволновался ребенок. Что тут кому докажешь. Муз.выступления - своего рода тоже спорт! Как уж соберешься Так что в первую очередь конкурс - это закалка собранности, выносливости и характера. Поэтому надо ходить на конкурсы, но настраиваться не на лауреатов - это точно. Дадут - ура! Не дадут - мы молодцы, выступили!
И ребенка перед конкурсом надо настраивать на более "пофигистскую" волну. Выступаем, получаем удовольствие от праздника и едем домой чай с тортом пить . И ВСЕ! Нафиг нам лауреат!!!
А мне деток всегда жалко. Там, на сцене, тааак страшно!!!
Золотые слова!!!
-
Ветеран
можно теперь я поплачусь малёк?
Это правда, что скрипка - враг фортепиано? Как я поняла, имелось в виду, что скрипичная постановка - враг фортепианной.
Ситуация у меня следующая: старшая дщерь в этом году перешла на спецфоно с сохранение скрипки, как общего инструмента, час в неделю. Перешли с подачи предыдущего преподавателя по скрипке. Поскольку та видела, что ребенок явно не исполнитель (ну так себе ручки, прямо скажем). Но шарит в теоретических дисциплинах.Она же выбила ребенку композицию. Попали на спецфоно к тому преподавателю, что вела у нее общее фортепиано. Преподаватель по ее же словам была " в шоке" (ну, поскольку знала, с чем придётся работать)))). Потом сказала, что вроде и ничего, якобы и получше стало. Потом было дело, что и опять ругала, ставила пары. Это предыстория.
Сегодня дочь пришла с хлюп. носом, и после расспросов разрыдалась, передала слова преподавателя о том, что "скрипка - враг фортепиано, и как скрипка может быть общим инструментом?!", что та кричит, и не дает ей ничего сказать. Я говорю:"может и правда, бросим скрипку" (поскольку я сама считаю, что скрипка в принципе, не тот инструмент, что может быть общим, а время на него все таки распыляется (на оркестр ходит)). А учитывая, что мы сейчас остались без преподавателя по скрипке (педагог в возрасте и отказалась от большей части нагрузки), это можно было бы сделать , никого из преподавателей не обидев уменьшением зп. Я вчера, правда , уже попросила другого педагога взять нас, сирот, с нашей общей скрипкой к себе.
Дочка на это ответила, что она скорее фортепиано бросит, потому что скрипку больше любит, а на фортепиано ходит только ради композиции (преподаватели по композиции и по фоно разные).
Что делать то мне? У меня очень ранимый ребенок, она очень редко эмоции проявляет, она терпит и в себе все пережёвывает-переживает). Я не хочу, чтоб она себе неврозы наживала только ради "корочки получить". Я ж вижу, что она явно не музыкант, максимум теоретик. Но ее особая голова ))))(я когда прихожу с родсобрания , смеюсь. Говорю:" опять говорили, что у тебя голова не такая как у всех - у всех круглая, а у тебя квадратная))) может себя и , скажем, в программировании себя найти. Или может будет ветеринаром и будет этим счастлива.
Пока я ей сказала, что этот год позанимается, насколько может старательно, а в конце уч. года я к завучу подойду, попрошусь к кому-нибудь другому (за это время нужно постараться найти "кого-нибудь". Поскольку наша преподаватель - не единственная, от кого выходят с слезах.)
-
Хранитель
Не понимаю! Все скрипачи играют на фоно - и особых проблем (кроме незнания басового ключа и неумения читать две строки - поначалу все) не наблюдается. Многие очень даже прилично играют!
-
Мега-элита
А Вы расскажите, почему не музыкант и почему так ругают сильно? За что? Я про скрипку совсем ничего не понимаю и не могу сообразить, что значит - "руки не те"? Я правильно поняла, что ругали оба педагога: и по скрипке, и теперь по фортепиано? Главное, не принимать быстрых решений. Надо разобраться во всем. Я вроде внимательно прочитала, но не поняла, какой класс, какой год музыкой занимаетесь? И сколько времени Вы вот сейчас уже занимаетесь по специальности фортепиано? Ведь ребенку и время надо, может быть даже на класс-два спуститься вниз, чтобы "въехать" в фортепиано!
Галина
-
Сообщение от Chudobelochka
Ну, и прекрасно, что столько первых мест Всегда так надо делать До олимпиад по сольфеджио пока не доросли. А где они проходят?
конечно, прекрасно. это я к тому, что место первое было не единственное и, по-моему, и вторых, и третьих мест тоже было несколько. Все проходило на Омской, 17, детей был полон зал.
-
Мега-элита
Дорогие девушки, помогите найти ноты для ансамбля пианистов в 4 руки. К концерту, посвященнуму Победе в ВОВ нужно что-то на военную тематику, можно попурри. Уровень +- 4-5 класс дмш. Ничего не могу найти (
-
Сообщение от Sim
.... деньги рисовать...
не все так ужасТТТно.
например, конкурс "Я уже артист" бесплатный.
Прошел в конце ноября в ДШИ им. Мравинского. 12.12 заключительный концерт.
А вот грядущий в начале 2015 г. "Концертино" - уже со взносом. Но там посерьезнее будет состязание.
в феврале в 33 школе состоится XI Детский открытый фортепианный фестиваль исполнителей современной музыки петербургских композиторов.
Также бесплатно.
-
Участник
Сообщение от Волькин
конечно, прекрасно. это я к тому, что место первое было не единственное и, по-моему, и вторых, и третьих мест тоже было несколько. Все проходило на Омской, 17, детей был полон зал.
Лауреатов I-II-III степени тоже ведь не по одному человеку на конкурсах.
Другое дело, что могли бы первое место не от 100 до 110 баллов давать, а хотя бы от 105 до 110, было бы приятнее. Судя по таблице, 2-е место - это 95-99 баллов, 3 место - 90-94 балла. А 100 и 110 это, все-таки, не одно и тоже.
-
Сообщение от NB!
Лауреатов I-II-III степени тоже ведь не по одному человеку на конкурсах.
Другое дело, что могли бы первое место не от 100 до 110 баллов давать, а хотя бы от 105 до 110, было бы приятнее. Судя по таблице, 2-е место - это 95-99 баллов, 3 место - 90-94 балла. А 100 и 110 это, все-таки, не одно и тоже.
согласна.
-
Скрипка, имхо, действительно не может быть "общим" инструментом. На ф-но худо-бедно все инструменталисты научаются, а вот пианисты ни фига на скрипке не смогут! хотя некоторые так и лезут руками за волос ухватиться и попилить
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки