Страница 452 из 952 « Первая 352402442448449450451452453454455456462502552 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Alf , на сообщение « помогите пож. составить претензию....... »
    #4511
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Alf Посмотреть сообщение
    помогите пож. составить претензию....
    31,07,2012 мною был приобретен встр. холодильник Baukneht (в Медиа Маркте), перед покупкой (для ознакомления) мне был дан буклет с подробным описанием всех товаров, моделей, размеров И сроков гаранитии... 3 года!при покупке продавец говорил мне что это товар " премиум класса" и на него гарантия 3 года. я согласилась, купила.
    вчера "мозги" холодильника сломались, стала смотреть гарант. талон, а там сюрпрайз...... гарантия 12 мес. я достаю рекл. буклет, залезаю на оф. сайт производителя - гарантия 3 года! вызываю за свои деньги мастера из серв. центра, он пишет заключение: требуется замена блока (срок поставки из Германии - 1 мес). сегодня бегу с полным комплектом документов и брошюр в Медиа Маркт, говорю: замените мне холодильник, т.к. ждать 1 мес. - не реально, работник, глядя в гарант. талон говорит "у вас гарантия 1 год!!!" , я ему: а как насчет заявленных 3х лет??? вы до сих пор продаете эту марку и клеите стикеры на технике с обещанием гарантии 3 года, вы распространяете брошюры с инф. о гарантии - 3 года... получается, что вы обманываете покупателя, предоставляя ему ложную информацию и гарант. сроках????? он мне: читайте гарант. талон - гарантия 12 мес!!!
    я в шоке, звоню на гор. линию производителя, излагаю проблему и в ответ слышу: на нашу технику гарантия 1 год! я говорю: как год? на вашем сайте - 3года, в рекл. буклете - 3 года, стикеры на технике - 3 года.... оператор мне: я вам сказал - 1 год! тут я начинаю орать о там что они откровенно обманывают покупателя, вводят в заблуждение и т.п. мне приспокойно отвечают: жалуйтесь куда хотите, гарантия 12 мес!
    вот такая грустная история, настроение на 0, продукты на балконе, ДР у ребенка 20го ноября (гости приглашены - холодильника нет!).
    подскажите пож. на какие статьи ссылаться и как придать ускорения этим товарищам.
    заранее спасибо.
    Вы чего и от кого хотите?
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  2. #4512
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Гарантийный талон - фирменный или магазинный?
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  3. #4513
    Хранитель Аватар для petr893
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    8 765

    Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
    Сестра сдала видеокамеру в ремонт ( не по гарантии) в сервисный центр. Это было еще в сентябре.
    Через месяц примерно она им позвонила и спросила- что с камерой и когда будет готова?
    Ей ответили, что мастер болеет, а камера в разобранном виде.
    Написали им претензию. Ответа нет.
    Вчера дозвонилась до директора этого сервис центра. Он сказал, что мы Вам ничего не должны. Мастера нет и камера разобрана.
    Она попросила дать ответ в письменном виде. В тот же вечер перезвонил мастер ( резко выздоровевший) и сказал, что завтра камера будет готова))))
    Платить ли им теперь за ремонт ?

  4. #4514

    Цитата Сообщение от petr893 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
    Сестра сдала видеокамеру в ремонт ( не по гарантии) в сервисный центр. Это было еще в сентябре.
    Через месяц примерно она им позвонила и спросила- что с камерой и когда будет готова?
    Ей ответили, что мастер болеет, а камера в разобранном виде.
    Написали им претензию. Ответа нет.
    Вчера дозвонилась до директора этого сервис центра. Он сказал, что мы Вам ничего не должны. Мастера нет и камера разобрана.
    Она попросила дать ответ в письменном виде. В тот же вечер перезвонил мастер ( резко выздоровевший) и сказал, что завтра камера будет готова))))
    Платить ли им теперь за ремонт ?
    Срок ремонта по договору?
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  5. ответ для Зеленый , на сообщение « Срок ремонта по договору? »
    #4515
    Хранитель Аватар для petr893
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    8 765

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Срок ремонта по договору?
    В договоре срок ремонта не указали.
    Большевсехменялюбилка-это самый классный синоним к слову " МАМА"

  6. ответ для petr893 , на сообщение « В договоре срок ремонта не указали. »
    #4516

    Тогда я не вижу основания для предъявления претензий по просрочке.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  7. ответ для Зеленый , на сообщение « Тогда я не вижу основания для... »
    #4517
    Хранитель Аватар для petr893
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    8 765

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Тогда я не вижу основания для предъявления претензий по просрочке.
    Но ведь им звонили и просили вернуть камеру.
    Ответ был: она разобрана. И так с сентября.
    И на претензию они не ответили в установленные Законом 10 дней.
    Большевсехменялюбилка-это самый классный синоним к слову " МАМА"

  8. ответ для petr893 , на сообщение « Но ведь им звонили и просили вернуть... »
    #4518

    Но ведь им звонили и просили вернуть камеру.
    Ответ был: она разобрана. И так с сентября.
    Это плохо.
    Но "звонили и просили" к делу не пришьешь.
    И на претензию они не ответили в установленные Законом 10 дней.
    В какие 10 дней?
    Вы чего требовали претензией?
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  9. ответ для Rolph , на сообщение « Вы чего и от кого хотите? »
    #4519
    Активный участник Аватар для Alf
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    425

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Вы чего и от кого хотите?
    хочу получить новый холодильник от Медиа Маркта взамен сломанного, т.к. если чинить его, то надо ждать деталь 1 месяц! без холодильника жить невозможно. на гарант. талоне написано назв. фирмы производителя. гарантия в гарантийном талоне - 1 год, на сайте производителя, в рекламной брошюре, наклейки на бытовой технике, слова продавцов Медиа Маркт - 3 года гарантии...
    инф. буклеты, информ. на сайте, наклейки на технике - являются публ. офертой, условия которой меня устроили (а именно 3 года гарантии), я купила технику именно с этими условиями (кот. были отражены в буклете, на сайте и со слов продавца). для меня было полнейшим шоком прочитать в гарант. талоне о сроке в 1 год. по-моему мнению это настоящий обман покупателя.
    прошу совета/помощи от опытных и знающих людей. как составить претензию и на какие статьи ссылаться
    заранее спасибо

  10. ответ для Зеленый , на сообщение « Это плохо. Но "звонили и просили" к... »
    #4520
    Хранитель Аватар для petr893
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    8 765

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Это плохо.
    Но "звонили и просили" к делу не пришьешь.

    Это верно))

    В какие 10 дней?
    Вы чего требовали претензией?
    Просили вернуть камеру или оплатить ее стоимость ( если не могут ее собрать)))
    Большевсехменялюбилка-это самый классный синоним к слову " МАМА"

Страница 452 из 952 « Первая 352402442448449450451452453454455456462502552 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena