|
|
В какую группу отдать ребенка в мини-школе?
| |
|
|
|
-
с Луны
 Сообщение от Victoria’s Secret
Я вижу как достойный выход (не с точки зрения знаний, а сохранения авторитета в группе) до НГ не ходить на занятия по английскому, а дома в игровой форме по методическим материалам, рекомендованным учителем, заниматься с дочкой.
С НГ - учиться со всеми, даже если будет не дотягивать.
Мне кажется, Ваша дочь и Вы пока не готовы быть "не на уровне".
ОФФ: скажите, а Ваша дочь занимается не знаниями, а творчеством?
Вы про кружки спрашиваете? Нет, на кружки мы еще никакие творческие не ходим (только есть музыка, изо, ЛФК в школе). Собираюсь после НГ куда-нибудь пойти. Все пророчат ей танцы, замучили меня уже Сама она не особо хочет, но если мне педагог скажет, что у нее точно есть способности, то пойдет. Потому что она ленивая, а потом и сама всегда рада, что ее заставили. А дома вообще очень с детства любит лепить. Несколько месяцевы назад полюбила очень рисовать. и писать любит, писателем собирается быть
Нашему ребенку из всех предметов в школе больше всего нравится математика и русский/чтение Ну и окружающий мир еще. Короче, где ей поступают новые знания именно, получается так.
Не ходить на анг до НГ не хочу. Потому как моего ребенку вообще ехало-болело, что и как о ней думает. Она открыто говорит, что не знает ничего. Меня тоже это не волнует, что она будет первое время ходить и не понимать. Лучше пусть вливается по-тихоньку в занятия, а дома мы будет дотягивать до нормы.
 Сообщение от Гарпия
о майн готт
так они реально легкие
Кто они? Все книги с Лабиринта, Озона и Рид ру? Есть легкие, есть тяжелые. Мы занимаемся всегда года на 1,5-2 больше нашего возраста.
Я не говорю, что у меня ребенок супер-пупер. Знания у нее хорошие, но не более. Может большинство детей и умнее ее, я не претендую ни на что. Просто увидела уровень в 2-х группах 5,5 лет - моей совсем не сложно. Про это и написала.
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса 
-
со звезды
Задумалась. а то подразумевается под русским ? то они делают на этом занятии?
-
с Луны
 Сообщение от Гарпия
А педагог уровень знаний как оценивает?
Для какой группы?
Я бы отдала в слабую-мне пока важнее не отбить желание учиться, нежели прессинговать с чем-то.
Говорю по опыту-ибо 2 месяца назад отдала как раз в сильную и очень жалею. Будем уходить-таки учительница изрядно шлепнутая на голову в смысле требований и самооценки.
И всё, что я получила-отказ ребенка заниматься вообще.
Педагоги очень хвалили. Но из-за того, что у нас англ яз на нуле и так как мы в школу через 3 года собираемся (в этом, думаю, вся и суть! им то лучше, если мы не 2. а 3 года к ним будем ходить!), то сказали, что еще пару занятий посмотрят на ребенка. Но все решать мне, в любом случае.
Я боюсь. что в слабой группе у нее чтение и математика за этот год не сдвинуться совсем. Ну это же вроде тоже глупо...
 Сообщение от Амаранта
Задумалась. а то подразумевается под русским ? то они делают на этом занятии?
ну я вот прямо все, что делают сказать не смогу. То, что я увидела - читают, изучают правила русского языка с азов, пишут слова, на сообразительность всякие примеры с буквами и тд..
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса 
-
с Луны
Насчет того, что в школу в 7.10.
Я сама пошла в школу в 7, 8. сестра в 7,9. Все довольны. Не вижу в этом вообще никакой проблемы. честно.
Почему я хочу так поздно - потому что у меня после поступления в гимназию начались нервные тики. В 7 лет. У моего ребенка нервные тики начались с 2,5 лет. Благо имея за плечами эти тики, я более-менее способна контролировать этот процесс (сильные лекарства я не хочу). И знаю, что чем позже она пойдет в школу, тем меньше стресса у нее будет. Потому как НС у ребенка 7,10 будет ТОЧНО крепче, чем в 6,10.
-
Хранитель
 Сообщение от -АпЕлЬсИнКа-
Насчет того, что в школу в 7.10.
Я сама пошла в школу в 7, 8. сестра в 7,9. Все довольны. Не вижу в этом вообще никакой проблемы. честно.
Почему я хочу так поздно - потому что у меня после поступления в гимназию начались нервные тики. В 7 лет. У моего ребенка нервные тики начались с 2,5 лет. Благо имея за плечами эти тики, я более-менее способна контролировать этот процесс (сильные лекарства я не хочу). И знаю, что чем позже она пойдет в школу, тем меньше стресса у нее будет. Потому как НС у ребенка 7,10 будет ТОЧНО крепче, чем в 6,10.
А при всем этом не рассматривается вариант вообще не трогать пока "высшую нервную деятельность"?
Ну там заняться действительно танцами, плаванием, лепкой той же - всем тем, что будет не будоражить мозг, а нагружать тело? При этом любая подобная секция - это и коллектив, и дисциплина, и т.д.
Апельсинка, ответьте на вопрос о том, чего Вы ХОТЕЛИ БЫ для своего ребенка? Вот как результат воспитания. Не по итогу в 6/10/15 лет, не про поступление в ВУЗ, а вообще - вот какой ВЫ бы хотели видеть Вашего ребенка в 30 лет, например?
-
 Сообщение от -АпЕлЬсИнКа-
Насчет того, что в школу в 7.10.
Я сама пошла в школу в 7, 8. сестра в 7,9. Все довольны. Не вижу в этом вообще никакой проблемы. честно.
Почему я хочу так поздно - потому что у меня после поступления в гимназию начались нервные тики. В 7 лет. У моего ребенка нервные тики начались с 2,5 лет. Благо имея за плечами эти тики, я более-менее способна контролировать этот процесс (сильные лекарства я не хочу). И знаю, что чем позже она пойдет в школу, тем меньше стресса у нее будет. Потому как НС у ребенка 7,10 будет ТОЧНО крепче, чем в 6,10.
Не если есть неврология то конечно лучше подождать 7 лет. У меня ребенок тоже с неврологией, по возрасту погранично 6.6 или 7.6 решила в 7.6 отдавать.
То, чему я научился в расстановках, так это то, что мамам и бабушкам не во всём можно верить (с) Штефан Хаузнер
-
Наш человек
И вы с тиками так нагружаете ребенка? Слушайте, родите может все- таки братика, а?
-
с Луны
 Сообщение от Феялка
А при всем этом не рассматривается вариант вообще не трогать пока "высшую нервную деятельность"?
Ну там заняться действительно танцами, плаванием, лепкой той же - всем тем, что будет не будоражить мозг, а нагружать тело? При этом любая подобная секция - это и коллектив, и дисциплина, и т.д.
Апельсинка, ответьте на вопрос о том, чего Вы ХОТЕЛИ БЫ для своего ребенка? Вот как результат воспитания. Не по итогу в 6/10/15 лет, не про поступление в ВУЗ, а вообще - вот какой ВЫ бы хотели видеть Вашего ребенка в 30 лет, например?
У меня, к сожалению, уже нет столько времени как раньше, чтобы с ребенком много заниматься. Это раз.
У меня нет способностей к рисованию, музыке, танцам, английскому. А в школе все это дают. Это два.
Считаю, что уже тот возраст, когда пора начинать заниматься с профессионалами своего дела. тем более, что ребенок хочет и ей это нравится. Это три.
Знаниматься в кружках мы тоже будем, но чуть попозже. Как раз в школе она приучиться к режиму и дисциплине.
Почему считаете, что в 5 лет рано заниматься? В садах точно также занимаются с детьми 5-ти лет. То есть садиковских детям занятия нужны, а домашним нет?
Какой бы хотела видеть ее в 30 лет? Я бы очень хотела, чтобы она не изменилась. Осталась такой же любознательной, сообразительной. без комплексов. Ну и могла добиваться своих поставленных целей своим умом. Как-то так.
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса 
-
Хранитель
 Сообщение от -АпЕлЬсИнКа-
Насчет того, что в школу в 7.10.
Я сама пошла в школу в 7, 8. сестра в 7,9. Все довольны. Не вижу в этом вообще никакой проблемы. честно.
Почему я хочу так поздно - потому что у меня после поступления в гимназию начались нервные тики. В 7 лет. У моего ребенка нервные тики начались с 2,5 лет. Благо имея за плечами эти тики, я более-менее способна контролировать этот процесс (сильные лекарства я не хочу). И знаю, что чем позже она пойдет в школу, тем меньше стресса у нее будет. Потому как НС у ребенка 7,10 будет ТОЧНО крепче, чем в 6,10.
Я как ярая сторонница поступления в школу строго после 7-ми Вас полностью поддерживаю. Сама пошла в 7,10 - всё отлично, таких у нас было пол класса. Сына отправлю в школу в 7,7. Но мне, как и большинству здесь, не понятно, зачем Вы так нагружаете девочку при имеющихся неврологических отклонениях? Хочу и надо - два совершенно разные понятия, даже если дочка рвётся к знаниям, это не значит, что в 5 лет нужно осваивать программу 1-го класса. Для каждого навыка есть свой сензитивный период - эти цифры не с потолка берутся, над исследованием этапов созревания высших психических функций специалисты работали не один десяток лет. Даже самый развитый детский мозг не резиновый, и если его перегружать лишней информацией уже в столь нежном возрасте, вы рискуете получить классический невроз с проявлениями от тика до заикания и энуреза. Я бы отвела девочку на спортивную секцию, на танцы, в изо-студию - да куда угодно, только не в школу с классно-урочной системой. То, что Ваша дочка недисциплинированна - это особенности возраста, темперамента и воспитания, - научиться вести себя в коллективе и слушаться педагога можно на любых занятиях, совершенно не обязательно для этого сажать ребёнка за парту.
-
с Луны
 Сообщение от Bаrbaris
И вы с тиками так нагружаете ребенка? Слушайте, родите может все- таки братика, а?
Я не говорю, что у нас постоянные тики. Они могут быть.
Что значит нагружаю? У нее реакция одинакова на все - на школу, на кружки, на поездку на море, на поездку на дачу, на цирк, театр и тд и тп. Главное, всего в меру и контролировать.
Занятия ребенку в таком возрасте уже необходимы. В сад такие дети тоже ходят. Мы же в сад не ходим, нам хватает именно занятий и все.
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса 
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки