|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Марса
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от Ольга Вик
У нас старшая сестра в шоке от моих попыток спеть ребенку колыбельную. Пою шепотом.
Дочкина музыкальная прабабушка-хористка тоже ужасалась, когда слышала, как я пою дочке на ночь - ничего, слуха ей не испортила Сейчас, когда я начинаю что-то напевать себе под нос, дочь издевательски затягивает то же самое, но со словами: "Не те нооотыыы..." - но при этом с садистским упорством заставляет меня каждый вечер петь ей перед сном
ЗЫ. Вот сейчас, пользуясь каникулярной свободой, выполняет совет слушать и подпевать - включила себе в сто пятый раз "Артаксеркса" Винчи, и распевает сразу за всех (благо там пять контртеноров), одновременно разыгрывая действо. Что потом в комнате творится
-
Хранитель
Сообщение от dik00
но мне не понятно что вам даст этот перевод?
Да ничего не даст, как я понимаю Единственное, что выровнит классы, теперь проблем не будет, а то флейта на год раньше, ей неспециальные занятия пытались по второму кругу пустить, отделения разные
-
Хранитель
Сообщение от Ольга Вик
Некоторым родителям убедительно советуют этого не делать.
Самим учить, или музыку ставить? Мне кажется, если ребёнку музыка нравится - он сам начинает и подпевать, и двигаться...
-
Наш человек
Ну вот мои деффочки с абсолютным слухом меня частенько ругают и поправляют, но терпят
-
Сообщение от Lioness
Самим учить, или музыку ставить? Мне кажется, если ребёнку музыка нравится - он сам начинает и подпевать, и двигаться...
Самим учить.
Вы безусловно правы. Все вместе и каждый по отдельности. Я со всеми и со всем изначально согласна и всех люблю. Мир, дружба, жвачка
-
Элита
Сообщение от полонеzz
Он с с явным интресом ходит на занятия и там слушает педагогов и все делает, но дома-.. надо уговаривать( еще не все получается, а если не получается - сразу злится и бросает). С другой строны - ходила недавно с ним в Мариинку- так из оркестровой ямы его не вытащить было. Правда, бабушке он потом рассказал, что дирижер из барабана вылезал))), а музыканты сидели в ямке Так и живем)
аналогично!
сами уроки очень нравятся сольфеджио, и фолк.ансамбль, и оркестр и на специальность
но дома позаниматься - это просто ежедневные уговоры, при этом специальность требует как раз ежедневных тренировок - у дочки флейта - и главное когда получается она такая счастливая и окрыленная, но ее предел это 30 минут максимум два раза в день и фактически из-под палки(((((
жутко не хочется начинать с принуждения(
уже неоднократно спросила-предложила давай оставим МШ если мы вынуждены "воевать" - бросать отказывается, слишком интересно и нравится
пока списываю на неосознанное знание, что только систематические занятия-тренировки дадут успех и пока еще мы не играем на инструменте, больше звукоизвлечением занимаемся
правда уже пару упражнений нам показали, на каникулы задали выучить апликатуру-отработать, отработать два упражнения
повторять как берутся какие ноты
1год - 1,3г - 1,4 - 1,6
вес - 9060 - 9495 - 9250 - 9750
рост - 75,5 - 77 - 78 - 81
зубов - 10 - 11 - 12 - 12
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Ольга Вик
Потому что якобы нечего учить ребёнка фальшиво подпевать и двигаться не в такт.
научить фальшиво петь невозможно
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Хранитель
-
Хранитель
Блин, переклинило... Пьеса две строчки, повторять только вторую, репризу после ключа надо ставить? Или до? Или просто в конце первой строки двойная тактовая? Сижу, как дура, вспомнить не могу И найти не получается
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки