|
|
Бронирование отеля на booking.com
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от russakowalena
А на почту РФ зачем? У ТКС как раз нормальная модель банка, хотя бы близка к западным образцам.
Ну не почтовыми же голубями документы/заказные письма слать?
Слушайте, я не буду с вами спорить, устраивает вас этот банк - прекрасно. Разные люди - разные требования, некоторым и Сбербанк нравится.
-
Наш человек
Сообщение от russakowalena
А расскажите, зачем в современном мире нужны офисы?
Мой банк офисов не имеет, колл-центри чат для помощи, хороший интернет-банкинг, даже ипотеку брала онлайн без проблем.
У нас закон о противодействии легализации... запрещает открывать счета без очной идентификации клиента, проводить обезличенные переводы свыше установленного размера. Так что как минимум один раз появиться во фронт-офисе таки надо)). А так - конечно, кроме старушек и самых консервативных клиентов, многие предпочитают интернет-банкинг, так что практически у всех розничных банков количество фронт-офисов сокращается, как и количество сотрудников, обслуживающих физ. лиц - в пользу киосков самообслуживания в том числе.
Сообщение от Ingri
Это все оффтоп, конечно, и правда, что это все более-менее крупные банки офисы-то имеют, если все вопросы и проблемы в чатике можно решить.
Уверяю вас, что дистанционно (через телефон, форму обратной связи, сообщение эл.почты и т.п.) можно решить гораздо более сложные вопросы, чем в офисе. Запрос по эл.почте с большой вероятность достигнет цели, т.к. такие запросы, если они выходят за пределы компетенции сотрудников службы поддержки, направляют профильным специалистам. А во фронт-офисах, в частности с физиками, как правило, работает самый малограмотный персонал, так что есть изрядная вероятность не получить ответ или -хуже - быть дезинформированным.
По сути розничные фронт-офисы банкам сейчас нужны только для тех операций, которые требуют личной идентификации клиента.
-
Наш человек
Сообщение от lesley
У нас закон о противодействии легализации... запрещает открывать счета без очной идентификации клиента, проводить обезличенные переводы свыше установленного размера. Так что как минимум один раз появиться во фронт-офисе таки надо)). А так - конечно, кроме старушек и самых консервативных клиентов, многие предпочитают интернет-банкинг, так что практически у всех розничных банков количество фронт-офисов сокращается, как и количество сотрудников, обслуживающих физ. лиц - в пользу киосков самообслуживания в том числе.
У ТКС единственный головной офис в Москве, поэтому, появиться там жителям других городов проблематично ))
-
посылаю по нужному адресу
Я точно попала в тему "Бронирование отеля на booking.com"? Не ошиблась топиком?
-
Наш человек
Сообщение от Ольгутка
Я точно попала в тему "Бронирование отеля на booking.com"? Не ошиблась топиком?
Ольгутка, а вы видели хоть один топик на ЛВ, где никто и никогда не отклонялся в сторону от темы? ))
-
Сообщение от lesley
У нас закон о противодействии легализации... запрещает открывать счета без очной идентификации клиента, проводить обезличенные переводы свыше установленного размера. Так что как минимум один раз появиться во фронт-офисе таки надо)). А во фронт-офисах, в частности с физиками, как правило, работает самый малограмотный персонал, так что есть изрядная вероятность не получить ответ или -хуже - быть дезинформированным.
По сути розничные фронт-офисы банкам сейчас нужны только для тех операций, которые требуют личной идентификации клиента.
У ТКС нет офисов в городах, маме карту в библиотеке выдали и посмотрели ее документы ( почему в библиотеке - не скажу), а потом уже отдельные письма с кодами и доступом в инет-банк.
А так согласна про малограмотность и текучку во фронт-офисах, сама испытала, поэтому лучше сразу по адресу попасть к специалисту.
-
Наш человек
Сообщение от russakowalena
У ТКС нет офисов в городах, маме карту в библиотеке выдали и посмотрели ее документы ( почему в библиотеке - не скажу), а потом уже отдельные письма с кодами и доступом в инет-банк.
А так согласна про малограмотность и текучку во фронт-офисах, сама испытала, поэтому лучше сразу по адресу попасть к специалисту.
Ну так посмотрели же (документы), закон соблюли))
-
Наш человек
Сообщение от russakowalena
У ТКС нет офисов в городах, маме карту в библиотеке выдали и посмотрели ее документы ( почему в библиотеке - не скажу), а потом уже отдельные письма с кодами и доступом в инет-банк.
А так согласна про малограмотность и текучку во фронт-офисах, сама испытала, поэтому лучше сразу по адресу попасть к специалисту.
Прогресс, однако )) Когда я 2 года назад собирала инфу об этом банке, курьеры все по макдональдсам встречи назначали ))
-
Хранитель
Ко мне домой курьер приносил карту. И что самое ценное для меня на тот момент было - от подачи заявки до получения прошло 3 дня. А не минимум 2 недели, как у других.
Отправлено с моего.
Не хочу сказать, что старею, но все те звуки, что я когда-то издавала во время близости с мужчиной, теперь я издаю, просто вставая с дивана...
-
Сообщение от Ingri
Прогресс, однако )) Когда я 2 года назад собирала инфу об этом банке, курьеры все по макдональдсам встречи назначали ))
В городе нет макдональдса, однако ))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки