|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
У нас расписание получилось мамадорогая....
3 дня/нед музыкалка
2дня/нед эстрадная студия (соло, ансамбль, хореография)
Даже и не знаю, выдержит ли мой ребенок такую нагрузку, но бросать категорически ничего не будем.
-
с Марса
А я хочу ещё хоть раз в неделю бесплатную аэробику всунуть. Звезда моя что-то не худеет никак
-
Наш человек
И немного поплакаться.
В середине прошлого учебного года мы переехали и нам пришлось сменить ДМШ им. А,Петрова на Лицей Искусств (хоровое отделение). Все шло нормально, своим чередом, оценки 4/5. В конце года учитель по хору сказала, что нам нужно досдавать все то, что дети проходили первую половину года (мы учились тогда в ДМШ Петрова и сдавали совершенно другое). Бог с ним. Последние две недели майские мы сдавали. Споткнулись вот на чем: ладовые обороты. На сольфеджио их учили совершенно не так, как нужно сдать на хоре. У ребенка уже каша в голове. Я, музыкальный педагог, и то не понимаю, зачем устойчивые и неустойчивые ступени делить на три группы. По мне так 2-х достаточно. В итоге ребь ступени услышал, но на группы поделил так, как учили на сольфеджио (т.е. типо не правильно). Потом начался июнь и мы уехали в отпуск.
Сейчас через третьи лица (тоже педагога), я узнаю, что мы кандидаты на отчисление. Я в шоке.... ребенок хорошо поет (дипломант и лауреат), по сольфеджио 5, ф-но 4+ (академ 5-) кандидат на вылет..... КАК?
зы... Мне кажется, что только в Лицее может быть такая ситуация..
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
А я хочу ещё хоть раз в неделю бесплатную аэробику всунуть. Звезда моя что-то не худеет никак
А вы так и остались на ЮЗ?
-
Кочегарка
Уф, у меня вроде бы в три дня упихивается. Но плотненько, с уроками на коленке придется попыхтеть.
-
курю карандаши
Мы уложились в три дня. Еще насчет окф не договорились, но оно наверняка пойдет прицепом к сольфеджио, без сюрпризов.
-
Наш человек
мы уложились в 3 дня, но плотный график, вопрос - когда есть?
-
с Марса
Сообщение от AnnyG
И немного поплакаться.
В середине прошлого учебного года мы переехали и нам пришлось сменить ДМШ им. А,Петрова на Лицей Искусств (хоровое отделение). Все шло нормально, своим чередом, оценки 4/5. В конце года учитель по хору сказала, что нам нужно досдавать все то, что дети проходили первую половину года (мы учились тогда в ДМШ Петрова и сдавали совершенно другое). Бог с ним. Последние две недели майские мы сдавали. Споткнулись вот на чем: ладовые обороты. На сольфеджио их учили совершенно не так, как нужно сдать на хоре. У ребенка уже каша в голове. Я, музыкальный педагог, и то не понимаю, зачем устойчивые и неустойчивые ступени делить на три группы. По мне так 2-х достаточно. В итоге ребь ступени услышал, но на группы поделил так, как учили на сольфеджио (т.е. типо не правильно). Потом начался июнь и мы уехали в отпуск.
Сейчас через третьи лица (тоже педагога), я узнаю, что мы кандидаты на отчисление. Я в шоке.... ребенок хорошо поет (дипломант и лауреат), по сольфеджио 5, ф-но 4+ (академ 5-) кандидат на вылет..... КАК?
зы... Мне кажется, что только в Лицее может быть такая ситуация..
Сообщение от AnnyG
А вы так и остались на ЮЗ?
Да, мы в Лицее тоже.
И спешу Вас предупредить, что Вы здесь засветились. Эпштейн очень продвинутая тетенька и постоянно в курсе интернет-разговоров на форумах. Так что теперь идите к ней и не через третьих лиц, а лично с ней разговаривайте. Если ситуация не устаканится после разговора, идите к завучу.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Наш человек
-
Хранитель
У нас традиционно четыре дня
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки