|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Мареник
Мы этот тест заполняли, были в июне в ИРАВ на консультации. Мне выдали листок, где мы отстаем по многим пунктам (по некоторым отставание на год), психолог говорила, что отстсавания довольно значительные, НО! Когда она пообщалась со мной и сыном, посмотрела, как он играет, как со мной "общается", сказала, что все совсем не так страшно, что я слишком строго подходила к ответам на вопросы теста. Дальше сын нам поговорить не дал, стал тянуть меня за руку и всячески демонстрировать, что ему все надоело и пора отсюда идти. Тогда договорились на дополнительную встречу. Мы пришли во второй раз, где с моим ребенком общалась помимо первого психолога, еще и директор ИРАВ. Они вдвоем его по всякому развлекали-увлекали, задавали снова мне вопросы. В итоге, по их мнению, у меня прекрасный ребенок, у которого два основных отставания - практически нулевая речь и отсутствие навыков самообслуживания. И вообще все некритично. По речи - занятия с логопедом, по самообслуживанию - тренироваться и садик нам в помощь . Если до октября речь не появится, тогда уже о приеме лекарств можно думать, а пока не надо.
а как определить на сколько отставание? у меня просто цифры какие-то 1-3 или 1-6 и в скобочках (слегка отстает) и (отстает)
-
Элита
Сообщение от mama buki i busi
а как определить на сколько отставание? у меня просто цифры какие-то 1-3 или 1-6 и в скобочках (слегка отстает) и (отстает)
Я туда по эл. почте отправляла заполненную анкету, они самии ее обрабатывали. И выдали мне потом листочек с теми пунктами, где есть отставание, там было расписано в каком возрасте данное умение должно быть
Я - Марина, ко мне на ТЫ
-
Наш человек
Сообщение от Мареник
Я туда по эл. почте отправляла заполненную анкету, они самии ее обрабатывали. И выдали мне потом листочек с теми пунктами, где есть отставание, там было расписано в каком возрасте данное умение должно быть
я сейчас наконец-то внимательно посмотрела свои листочки, там оказывается график в конце с месяцами у нас грубая моторика на 24, самообслуживание и тонкая моторика на 18, социальное и понимание на 16, речь на 14 месяцев
-
Старожил
Сообщение от mama buki i busi
я сейчас наконец-то внимательно посмотрела свои листочки, там оказывается график в конце с месяцами у нас грубая моторика на 24, самообслуживание и тонкая моторика на 18, социальное и понимание на 16, речь на 14 месяцев
Прямо заинтриговали этим тестом, завтра позвоню в центр семьи, хоть если на занятия не возьмут, то пусть тест дадут
Нашла этот тест в интернете посмотрела, мне там и заполнять нечего, одно сплошное нет
-
Умная Эльза
Сообщение от Mashinka
Прямо заинтриговали этим тестом, завтра позвоню в центр семьи, хоть если на занятия не возьмут, то пусть тест дадут
Нашла этот тест в интернете посмотрела, мне там и заполнять нечего, одно сплошное нет
А ссылку не дадите?
-
Сообщение от KoshkaNatashka
А ссылку не дадите?
Тоже интересно.
-
Элита
-
Мега-элита
Там в тесте еще есть вопросы непонятные, на которые не могу ответить четко да или нет, так как ребенок вроде и делает что-то, но не то что перечислено. Например про совместные игры с детьми. У моей только одна есть, бегать вместе туда-сюда друг за другом, а так она вроде и рядом с детками, но как-то при этом отдельно чаще всего играет, но смотрит, слушает, просто еще не умеет играть в совместные игры. Или про сочувствие другим детям. В теории такое может быть, пару раз наверное было, но обычно не проявляет и никак не реагирует. Вот да отвечать или нет. В 99% точно игнорировать будет, я знаю. Ну и другие похожие вопросы, когда в принципе возможно и вроде надо отвечать да, но в при этом очень мало вероятно.
-
Наш человек
Сообщение от Natli
Там в тесте еще есть вопросы непонятные, на которые не могу ответить четко да или нет, так как ребенок вроде и делает что-то, но не то что перечислено. Например про совместные игры с детьми. У моей только одна есть, бегать вместе туда-сюда друг за другом, а так она вроде и рядом с детками, но как-то при этом отдельно чаще всего играет, но смотрит, слушает, просто еще не умеет играть в совместные игры. Или про сочувствие другим детям. В теории такое может быть, пару раз наверное было, но обычно не проявляет и никак не реагирует. Вот да отвечать или нет. В 99% точно игнорировать будет, я знаю. Ну и другие похожие вопросы, когда в принципе возможно и вроде надо отвечать да, но в при этом очень мало вероятно.
да, там очень много вопросов на которые я тоже затруднялась ответить, но я в таких случаях писала нет скорее, чем да.
-
Элита
У меня тоже были трудности с некоторыми вопросами. Психолог сказала, что именно для этого и нужна очная консультация. Как я поняла, на вопросы надо отвечать с достаточной долей снисходительности к ребенку. Т.е. на вопрос "хорошо ли ребенок бегает, прыгает?" надо отвечать да, если ребенок делает что-то одно из перечисленного
Я - Марина, ко мне на ТЫ
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки