|
|
Как найти педагога на даче
| |
|
|
|
-
с Луны
 Сообщение от Pretty_mam
а будет ли ей интересно в школе?
моя тоже любит это дело- но я притормаживаю и в обще то сделала ей сейчас каникулы- эктстернат не наш вариант, но что то нужно и для школы оставить- иначе не интересно будет-но это мое мнение, может я направа
Ну так я школьную программу не даю. Мы собираемся в гимназию ( в которую и я и сестра моя заканчивали. Она не супер заморочная, но оч отличается от обычной школы). Уверена, что ребенку там будет чем заняться. На данный момент я даю все то, что нужно знать к школе по максимуму, так сказать. А логические задачки, задачи на мышление, воображение, сообразилки там всякие - так они никогда лишними не будут.
Мы еще и в школу собираемся почти в 8 Собираюсь ребенку детство продлить по-любому.
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса 
-
с Луны
Я тоже согласна, что летом нужно отдыхать от учебы. НО если ребенок реально просит - отказывать уже как-то не совсем правильно. Если не просит - ну тогда и ладно, пусть отдыхает.
-
Хранитель
 Сообщение от -АпЕлЬсИнКа-
Но есть такие дети, которые сами просят и очень хотят практически каждый день заниматься! Мы все эти Петерсоны и остальные развивалки и прописи скупили полностью - ребенок их щелкает как семечки и любит очень. И может по часу заниматься, причем и дальше еще готова, но я настаиваю после минут 40 угомониться.
У нас с 3 до 4 лет были периоды, когда я в буквальном смысле прятала от ребёнка петерсоновские тетради - сын мог часами беспрерывно заниматься, - ничего плохого в таком рвении нет, но я считаю, что в этом возрасте не полезно целыми днями решать математические задачки, есть более нужные вещи. Годам к четырём с половиной нарешался, интерес подугас. Сейчас 5 лет - достаём время от времени, но может по 2 месяца вообще не подходить к полке с пособиями, я сама не настаиваю, ибо это дело добровольное. Чтением и письмом тоже не насилую - жду интереса с его стороны, но у нас ещё 2 года до школы, всё успеем.
-
Хранитель
 Сообщение от Pretty_mam
а будет ли ей интересно в школе?
моя тоже любит это дело- но я притормаживаю и в обще то сделала ей сейчас каникулы- эктстернат не наш вариант, но что то нужно и для школы оставить- иначе не интересно будет-но это мое мнение, может я направа
Вы очень даже правы. По роду профессии вижу каждый день затасканных по дошкольным развивалкам детей - своему ребёнку такого мозгового штурма не желаю, пусть вволю наиграется, пока есть время.
-
с Луны
 Сообщение от Kamea
У нас с 3 до 4 лет были периоды, когда я в буквальном смысле прятала от ребёнка петерсоновские тетради - сын мог часами беспрерывно заниматься, - ничего плохого в таком рвении нет, но я считаю, что в этом возрасте не полезно целыми днями решать математические задачки, есть более нужные вещи. Годам к четырём с половиной нарешался, интерес подугас. Сейчас 5 лет - достаём время от времени, но может по 2 месяца вообще не подходить к полке с пособиями, я сама не настаиваю, ибо это дело добровольное. Чтением и письмом тоже не насилую - жду интереса с его стороны, но у нас ещё 2 года до школы, всё успеем.
У нас рвение с 3 лет, как начали заниматься. То есть уже более 1,5 лет...
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса 
-
с Луны
 Сообщение от Kamea
Вы очень даже правы. По роду профессии вижу каждый день затасканных по дошкольным развивалкам детей - своему ребёнку такого мозгового штурма не желаю, пусть вволю наиграется, пока есть время.
Вот как раз поэтому мы на развивалки (в мини-школу точнее) пойдем только этой осенью почти в 5 лет.
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса 
-
Хранитель
 Сообщение от Raida;114344342[B
]Лучше ругать тех родителей, которые звонят логопеду летом перед школой и жалуются, что ребёнок не умеет читать.[/B].. И хотят срочно!!!заниматься...
Большинство родителей занимаются развитием своего ребёнка сами. Развитием речи, логики, мелкой моторики, вниманием и т.д.и т.п. Благо пособий много и интернет под рукой. Но на практике есть такие дети, и их не так уж и мало, которые не хотят заниматься с мамой/ бабушкой категорически. В таких ситуациях разве нанесёт вред пару часов в неделю занятия со специалистом?! Он выявит те стороны ребёнка, в которых ребёнок силён или которые недостаточно развиты и будет в игровой форме заниматься развитием или коррекцией (если это коррекционный педагог).
Я сама мама двоих детей и оба ребёнка разные, один не хочет заниматься и с удовольствием нашла бы педагога по математике на лето. А дочке 5 лет, которая итак читает, пишет и с удовольствием занимается но и ей не помешало бы проф.влияние другого человека, т.к.кружки ИЗО, хореографии, хора кончились, сада нет. Не помешали бы ни шахматы, ни английский, ни сказкотерапия с лепкой глины, ни бисероплетение и многое другое. Пока мама- логопед варит борщ)) чтобы время не пропадало зря. Не всё же отдыхать!
У нас дача далеко - Доможирово. Лодейнопольский район, с педагогами туго.
Слышала такую поговорку, мама нужна чтобы суп варить и попу вытирать) хоть и шутка, но с долей правды.
А за что их ругать? Или в школах нынче ничему не учат? Я ругаю родителей, которые за лето перед школой хотят поставить ребёнку половину звуков - это, на мой взгляд, очень серьёзное упущение, а чтение и письмо не жизненно необходимые навыки, хотя, не спорю, было бы неплохо к 7 годам научить ребёнка хотя бы читать по слогам.
-
с Луны
 Сообщение от Kamea
А за что их ругать? Или в школах нынче ничему не учат? Я ругаю родителей, которые за лето перед школой хотят поставить ребёнку половину звуков - это, на мой взгляд, очень серьёзное упущение, а чтение и письмо не жизненно необходимые навыки, хотя, не спорю, было бы неплохо к 7 годам научить ребёнка хотя бы читать по слогам.
Может я чего то не совсем понимаю, но еще в те времена, когда я поступала в первый класс, одно из главынх критериев было уметь читать. Даже экзамен был при поступлении. Училась в гимназии (я в 2-х училась). Но не в какой-то супер-пупер. Обычной.
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса 
-
Хранитель
 Сообщение от -АпЕлЬсИнКа-
Может я чего то не совсем понимаю, но еще в те времена, когда я поступала в первый класс, одно из главынх критериев было уметь читать. Даже экзамен был при поступлении. Училась в гимназии (я в 2-х училась). Но не в какой-то супер-пупер. Обычной.
Не было никаких официальных критериев. И сейчас нет. В гимназию могут не взять, там действительно во многом завышенные требования, но это НЕ законно. В моём классе половина детей читать-писать не умела, и это никому не помешало успешно закончить начальную школу. Сейчас некоторые дети так же идут в школу, не умея читать - их не много, но это совсем не значит, что они глупее или, простите, "недоразвитие" большинства - к концу первого класса все примерно на одном уровне.
-
Небожитель
В топе про то чтобы сделали по другому перед первым классом, все как один говорят что нужно читать/читать и еще раз читать... нечитающим или плохочитающим детям трудно в школе, дело не только в чтении как уроке, но и в прочтении задач по математике, текстов по окружайке и т.д...
Катерина, доченька Полли (16,12,08) и маленькое чудо Павлушка (22,10,14)
Мне все равно что вы обо мне думаете, я не думаю о вас вообще! (с)
Люблю я наш ЛВ: придёшь с вопросом: "Как настраивать рояль?", а уйдёшь с табличкой "Позор хреновому огороднику!"
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки