|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Сообщение от Мамстер
простите, а какие у Вашего мальчика трудности?
мне порой кажется, что сын не слышит меня. через 2 недели будем слух проверять. может, хоть что-то прояснится.
У него именно физически не получается произнести определённые звуки в определённом порядке. Не знаю как объяснить, ват например он может за мной повторить звук У, и слог ПА, но если я его прошу соединить их, то есть медленно произношу У-ПА-Л, то он не может произнести эти звуки в определённой последовательности, ему проще произнести два одинаковых слога, в данном случае говорит ба-бА(х) конечную х не произносит.
Начал активно за мной повторять такие словечки как ОЙ, так-так-так, тук-тук. Какие то многосложные слова он в принципе не понимает как надо произнести, хотя смысл прекрасно понимает.
И ни один невролог мне ещё не сказал почему и от чего это так.
Вам наверное точно в первую очередь слух проверить надо. А вообще на звуки реагирует как то? Если из другой комнаты позвать, приходит?
-
Мега-элита
Сегодня бабушка издевалась над ребенком, что его без переводчика не понять, даже то что пить просит. Зато не молчим, болтаем ведь, пусть и на своем!!
Еще сегодня сочинили и пели свою первую песню, очень длинную и очень грустную песню, уезжая с полюбившейся площадки. "Ля-ля-ля, гадь низя, низя гадь, гадь низя.." и т.д. пока до автобусной остановки не доехали, означало сие "играть нельзя, нельзя играть".
-
Мега-элита
Сообщение от Катерина Сергевна
на YouTube можно еще найти много мультов с лего дупло. мы с ребенком вместе смотрим, а потом играем)))
у нас вроде тоже речь НАКОНЕЦ-ТО пошла))) на своем языке стал говорить все меньше и меньше. повторяет за мной почти все слова, а то и сразу 2 и 3 слова (как предложение). но не все слоги в слове может правильно сказать. я рада безумно))) правда чаще всего понимаю его только я. так как многие слова (хоть и может сказать их правильно по слогам) все равно остались сокращенные или заменители. например маленький - у нас ЭЛЬГА ))) попробуй догадайся, что эльга - это маленький. поэтому когда он просит: дай эльга би-би, не все понимают, что ему надо дать)))
а еще мы говорим сейчас счет от 1 до 10 по русски, и повторяет за мной счет по английски. при этом по английски у него получается куда лучше чем по русски)))
нам сейчас 3года и 1мес.
но еще хочу своим расстройством поделиться. никак не "приживаются" у нас лекарства, которые неврологи прописывают. церембрум - аллергия. потом прописали нам глиатилин. начала давать с полдозы и на следующий день у ребенка начался баланопостит. хирург сказал, что появится он мог как аллергическая реакция или на продукты или лекарства, либо просто мало пьет ребенок, задерживается соль. в общем глиатилин пока отменила. не знаю возвращаться к нему или нет? или уж отстать от ребенка с лекарствами до сентября... пусть лучше малину кушает))) просто вроде с речью получше стало, хотелось бы как то поддержать этот процесс. а то повторять за мной все повторяет, а слова все равно не задерживаются, сам в речи не все употребляет, даже то что хорошо получается говорить.
Поздравляю!!
Сижу, жду 3 лет, надеюсь тож повторять начнет. За мной что-то совсем не повторяет, но например за папой или еще за кем-то пыталась пару раз, но совсем-совсем непохоже получается. Лекарства еще не начала, думаю пока. В плане так устала лекарствами кормить ребенка.
"Если счастье до сих пор не пришло, значит, оно огромное и идет маленькими шагами!!" (с)
-
Наш человек
Сообщение от TatianaPoli
У него именно физически не получается произнести определённые звуки в определённом порядке. Не знаю как объяснить, ват например он может за мной повторить звук У, и слог ПА, но если я его прошу соединить их, то есть медленно произношу У-ПА-Л, то он не может произнести эти звуки в определённой последовательности, ему проще произнести два одинаковых слога, в данном случае говорит ба-бА(х) конечную х не произносит.
Начал активно за мной повторять такие словечки как ОЙ, так-так-так, тук-тук. Какие то многосложные слова он в принципе не понимает как надо произнести, хотя смысл прекрасно понимает.
И ни один невролог мне ещё не сказал почему и от чего это так.
Вам наверное точно в первую очередь слух проверить надо. А вообще на звуки реагирует как то? Если из другой комнаты позвать, приходит?
он реагирует на громкие звуки (передёргивает плечами, будто от холода), из другой комнаты слышит знакомую музыку, сразу прибегает и пляшет. а вот на просьбы не реагирует вообще (подойди, дай, смотри, что у меня есть, возьми). иногда если что-то даю, реагирует, видит предмет и берёт, иногда игнорирует. то ли не слышит, то ли не заинтересован в предмете. зато на "пойдём в ванну" хватает игрушки и бежит. однажды стала в ванной воду набирать, сына не звала, прихожу - он прям в кофте и колготках стоит в ванне видимо, он догадался, что сейчас будем плавать, и сам пришёл. когда видит, что беру его тарелку, садится за стол и ждёт. поэтому я точно могу сказать, что он слышит, но почему-то не всегда реагирует.
-
Космонавт
Сообщение от Мамстер
он реагирует на громкие звуки (передёргивает плечами, будто от холода), из другой комнаты слышит знакомую музыку, сразу прибегает и пляшет. а вот на просьбы не реагирует вообще (подойди, дай, смотри, что у меня есть, возьми). иногда если что-то даю, реагирует, видит предмет и берёт, иногда игнорирует. то ли не слышит, то ли не заинтересован в предмете. зато на "пойдём в ванну" хватает игрушки и бежит. однажды стала в ванной воду набирать, сына не звала, прихожу - он прям в кофте и колготках стоит в ванне видимо, он догадался, что сейчас будем плавать, и сам пришёл. когда видит, что беру его тарелку, садится за стол и ждёт. поэтому я точно могу сказать, что он слышит, но почему-то не всегда реагирует.
Ну у нас так долго было, в 2,5 еще не реагировала на большинство просьб. То ли не понимала просто, то ли ач так выражались, то ли все вместе. Я уже перестала думать на эту тему.))
-
Наш человек
Сообщение от Мамстер
он реагирует на громкие звуки (передёргивает плечами, будто от холода), из другой комнаты слышит знакомую музыку, сразу прибегает и пляшет. а вот на просьбы не реагирует вообще (подойди, дай, смотри, что у меня есть, возьми). иногда если что-то даю, реагирует, видит предмет и берёт, иногда игнорирует. то ли не слышит, то ли не заинтересован в предмете. зато на "пойдём в ванну" хватает игрушки и бежит. однажды стала в ванной воду набирать, сына не звала, прихожу - он прям в кофте и колготках стоит в ванне видимо, он догадался, что сейчас будем плавать, и сам пришёл. когда видит, что беру его тарелку, садится за стол и ждёт. поэтому я точно могу сказать, что он слышит, но почему-то не всегда реагирует.
у нас тоже самое. Когда надо, реагирует. Когда ему не надо, он типа не слышит.
-
Наш человек
Сообщение от Янa
Ну у нас так долго было, в 2,5 еще не реагировала на большинство просьб. То ли не понимала просто, то ли ач так выражались, то ли все вместе. Я уже перестала думать на эту тему.))
а врачи что говорили? у нас говорят, что это основная проблема - не слышит, не идёт на контакт, не говорит. и типа это основной признак аутизма.
удивляет, что сейчас детям через одного ставят РАС. может, я отрицаю проблему, но мне кажется, что это личностные особенности ребёнка, его характер.
-
Если эти особенности не мешают ребенку развиваться -ну и ладно тогда! А если из-за этого страдает понимание речи, коммуникация, не появляются необходимые навыки и т.п. -не стоит отрицать проблему. Так как в нашем случае время работает не на нас. Ранняя помощь может многое предотвратить.
-
Наш человек
Сообщение от Кэри
Если эти особенности не мешают ребенку развиваться -ну и ладно тогда! А если из-за этого страдает понимание речи, коммуникация, не появляются необходимые навыки и т.п. -не стоит отрицать проблему. Так как в нашем случае время работает не на нас. Ранняя помощь может многое предотвратить.
спасибо! мы кое-как развиваемся. прошёл месяц после посещения психиатра, который предполагает у нас аутизм, а ребёнок уже пытается самостоятельно есть и пьёт из чашки. позавчера достала фигурки кошки и собаки, он, конечно, сразу в рот их потащил. решила, раз сидеть и заниматься не можем, будем знакомиться со зверями мимолётно. и вот уже сегодня совсем не в тему спросила, где же кошка и собачка, нашёл их. получается, понял, как они называются и идентифицирует, что именно эти предметы и есть кошка и собака.
-
Космонавт
Сообщение от Мамстер
а врачи что говорили? у нас говорят, что это основная проблема - не слышит, не идёт на контакт, не говорит. и типа это основной признак аутизма.
удивляет, что сейчас детям через одного ставят РАС. может, я отрицаю проблему, но мне кажется, что это личностные особенности ребёнка, его характер.
Ну мне тоже кажется, что ач сейчас чаще встречаются, но бог его знает, никакой статистики не знаю. Нам помогла остеопат, вот прям на глазах вытягивала. В общем, к 3,5 на мой взгляд ничего аутистического не осталось, только речь.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки