|
|
Где учатся Василеостровцы?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от шрек
Хочу сказать пару слов про 642 школу в общем, и про Столбову Антонину Ильиничну в частности. Сын сейчас закончил 4-й класс у Антонины Ильиничны. Шли к ней в в 2010 году после её же курсов подготовки в 1 класс. Наслышаны были, что сильная математика и легко можно будет поступить в 30-ую. Про школу в целом. Любят денежку трясти с родителей. Любят развести на ремонт класса, на парты стулья. Не дешевая школа. Не понимаю родителей которые идут в эту школу просто так, для учебы. А не для поступления после 4-го класса в другие школы. Тут много писали, что после 642 легко поступают. Так вот в этом году все не так. В 239 в этом году сдала экзамены только одна девочка из 642 (не из нашего класса). А в 30-ую из класса, где учился мой сын поступило только 3 мальчика, и ещё 3 кандидаты. А поступало человек 12-15. Это из класса Столбовой. Так что, про легкое поступление после Антонины Ильиничны - это миф. Надо же чем то зазывать в 642-ую. У меня сложилось такое впечатление, что Антонина Ильинична не любит детей. И не уважает их. Кричит на них. Называет тупыми дебилами. В классе у Антонины Ильиничны поощряется доносительство, ябедничество, мелкий подхалимаж. Есть в классе любимчики, и есть отверженные. Детей часто доводят до слез. Несколько человек ушли, говорят здоровье ребенка дороже. Я вначале этого не понимал. Думал напридумывали себе. Но потом столкнулся с этим сам. И сейчас я понимаю, что действительно психологическое состояние некоторых детей в классе у Столбовой на грани. У меня сейчас дочь пойдет в первый класс. Так вот мы её в 642-ую решили не отдавать. Это все написано не от обиды. А для того чтобы предостеречь родителей. Мой сын в 30-ую поступил, но это скорее заслуга не Антонины Ильиничны, а наша с женой. Мы с ребенком занимались.
Не понимаю, из одного класса поступило в 30-ку шестеро, разве это плохой результат? На мебель-стены во многих школах собирают, причем не только в школах, а и в детских садах тоже. Мне кажется, в наши дни надеяться на отсутствие каких-то сборов в нормальной школе, несерьезно
Что касается психологической обстановки в классе, то это вопрос очень непростой. У знакомых ребенок учился сначала в одном классе у такой же строгой учительницы. Там не сложилось, были конфликты с детьми и учителем, в итоге проблемы списали на строгость и неадекватность учителя, его перевели в другой класс той же школы. В другом классе у ребенка так же случались конфликты, в связи с чем этот класс тоже оказался неподходящим. В результате чего ребенка перевели в другую школу в третий по счету класс. При этом я точно знаю, что этот мальчик вне школы может совершенно спокойно обидеть и отлупить девочку, которая ему не понравилась - внутренних ограничений на эту тему у него нет. Родители об этом не рассказывали, но другие дети мне говорили, что одноклассницам от него перепадало в первой школе, перепадает и в новой, причем я специально не выясняла, но слухи постоянно поступают, т.к. известно, что я знакома с родителями. А по официальной версии плохая школа.
Сообщение от Muha
ну по большому счету ничего нового
очень надо одной школе массово готовить детей для совершенно другой школы
6 человек - это отличный результат на поступление. И вряд ли ну прямо совершенно без участия учителя. Практически 50% желающих. Еще есть АК и 610 - туда кто-то поступил?
+10000
Манта и мантёныши
Ксюня: 22.02.2007
Соня: 18.05.2009
Дуня: 13.01.2011
Ваня: 26.11.2013
Если я на что-то не отвечаю, сделайте доброе дело - напишите мне в личку, и я сразу же отвечу
-
Наш человек
Сообщение от Liudmilka
Вопрос не в том, кто куда поступил из класса Столбовой. И даже не в том, что поступили или изначально ОЧЕНЬ сильные дети, или дети, с которыми родители дополнительно ИНТЕНСИВНО занимались. А в том, что одному ребенку почти каждый урок говорили, что у него жуткий почерк и с таким почерком никому он не нужен будет ни в хорошей школе, ни в хорошем институте, ни потом на работе, а на разборе в 30ке учитель сказал, что у парня хороший устоявшийся мужской почерк. Вопрос в том, что моя дочь получила одну из двух 5/5 в 30ке по русскому, а у Столбовой было между 3 и 4 и постоянные попреки. Ребенок слишком часто плакал от обиды, мне, конечно, надо было задуматься, но я доверяла учителю больше, чем собственному ребенку... и так очень многие... Одного мальчика не пустили на выпускную линейку из младшей школы, потому что он пришел в кедах, тогда как в параллельных классах почти 100%но дети были в кедах или кроссовках и никому это не помешало.
Если у пожилого человека не хватает нервной системы на обучение 30 умных и не всегда послушных детей, если он каждый день срывается на них, надо пожалеть себя и свое здоровье, надо пожалеть детей и их родителей, и заняться чем-то другим.
Пишу тоже не от обиды, просто когда я выбирала первого учителя дочке, я здесь читала, что она строгий, но сильный учитель. Это очень мягко сказано. Поступить в 30ку или в АК, или в 610, занимаясь с ребенком дополнительно, можно и от менее жесткого учителя.
Мне кажется, это вопрос целеположения. Например, я хочу для своего ребенка, чтобы в школе он научился работать и общаться в коллективе и приобрел на хорошем уровне необходимые навыки, которые даются в образовательном учреждении. Поэтому когда моего ребенка критикуют за плохой почерк, снижают оценки по математике за недописанный словами ответ к задаче или грязно оформленное решение, я держу свое мелкое огорчение при себе и радуюсь, что учителю есть дело до ребенка, что учитель добивается от него лучших результатов и лучшего отношения к учебе. В результате у ребенка очень корявый почерк постепенно стал практически ровным, а желание схалявить по мелочи куда-то пропало. Наша семья учителю очень благодарна и за "придирки" к почерку, и за "придирки" к оформлению. Кстати, дочке тоже учительница говорила, что с таким оформлением у неё в средней школе будет минус балл за задание. И что? Из песни слов не выкинешь, так ведь и есть. Я теперь и сама ей это говорю, т.к. у меня у самой бывали ситуации, когда из-за недостаточного строгого оформления решения я в итоге неверно решала всю задачу. Кстати, о себе любимой. Я точно так же как дочка плохо писала и ещё хуже оформляла, но с головой у меня было в порядке, поэтому артистически настроенная учительница мне все прощала и ставила пятерки. В итоге я ручку правильно держать не умею, и мои конспекты никто никогда не брал, потому что я сама не всегда могла в них разобраться без предварительной подготовки
Но, да, если подход другой, и важнее, чтобы ребенок рос уверенный в том, что все делает правильно, то такой подход учителя, конечно, не годится.
Манта и мантёныши
Ксюня: 22.02.2007
Соня: 18.05.2009
Дуня: 13.01.2011
Ваня: 26.11.2013
Если я на что-то не отвечаю, сделайте доброе дело - напишите мне в личку, и я сразу же отвечу
-
Гештальтом по фукаке
Насколько я понимаю, девочка Ludmilka поступила и в 30 и в 610. Я бы простила А.И. тройки по русскому.
Или лучше, чтобы стояли 5ки, а за ними ноль? Ну вот в нашей паралелли так и будет. Я специально брала диктанты своего ребенка, чтобы поверить, что чего это он в 3 классе стал резко писать диктанты на 5/5.
-
Активный участник
Вопрос не в тройках и даже двойках. А в том, что кричать на детей и называть их тупыми дебилами НЕЛЬЗЯ. Даже если они никуда не поступили.
Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного
пола к слабому.
------------------
Машушке-красотушке 14, Федор Алексеич родился 22.01.2013
-
chat noir
Невозможно подготовить 30 человек к ШГН и при этом учесть психологические особенности каждого. Увы, в классах учителей "маленькой 30-ки" всегда есть аутсайдеры и дети, которые психологически не выдержали эту гонку. Но надо понимать, что в эти классы приходят дети амбициозных родителей (это ж почти за 2 года надо записаться!) и родители ради своих амбиций продолжают "тянуть" ребенка. Кто-то из детей реально втягивается (в основном с помощью родителей действительно), кто-то ломается, кто-то уходит. Тут по сути как в большом спорте. В общем, я бы сказала, что это проблема скорее родителей, а не учителей. Просто родителям этого признавать не хочется.
-
Элита
Сообщение от Natty
Невозможно подготовить 30 человек к ШГН и при этом учесть психологические особенности каждого. Увы, в классах учителей "маленькой 30-ки" всегда есть аутсайдеры и дети, которые психологически не выдержали эту гонку. Но надо понимать, что в эти классы приходят дети амбициозных родителей (это ж почти за 2 года надо записаться!) и родители ради своих амбиций продолжают "тянуть" ребенка. Кто-то из детей реально втягивается (в основном с помощью родителей действительно), кто-то ломается, кто-то уходит. Тут по сути как в большом спорте. В общем, я бы сказала, что это проблема скорее родителей, а не учителей. Просто родителям этого признавать не хочется.
Для того, чтобы давать детям знания, вовсе не обязательно делать из них невротические личности. И не все учителя маленькой 30 устраивают гонку. Гонка учителями всегда устраивается ради собственного престижа. Так что не вполне понятно, при чем тут родители и их амбиции. Не говоря уже о том, что никакой речи о подготовке 30 детей в ШГН речи не шло тогда, и не идет сейчас.
-
Активный участник
Сообщение от Natty
В общем, я бы сказала, что это проблема скорее родителей, а не учителей. Просто родителям этого признавать не хочется.
Не очень поняла, в чем Вы хотите обвинить родителей и не знаю, что такое ШГН..
но собсссно я сюда не для того зашла. Имеющий уши да услышит. "Строгий" не равно "жесткий".
Всем учителям - послушных и психологически устойчивых учеников, всем детям - психологически устойчивых учителей и родителей, а пису - пис!
Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного
пола к слабому.
------------------
Машушке-красотушке 14, Федор Алексеич родился 22.01.2013
-
chat noir
Сообщение от MerryMery
Для того, чтобы давать детям знания, вовсе не обязательно делать из них невротические личности. И не все учителя маленькой 30 устраивают гонку. Гонка учителями всегда устраивается ради собственного престижа. Так что не вполне понятно, при чем тут родители и их амбиции. Не говоря уже о том, что никакой речи о подготовке 30 детей в ШГН речи не шло тогда, и не идет сейчас.
Я совершенно не настроена спорить. Кому не нравится то, что я написала - могут найти для себя аргументы против и успокоиться.
Тем не менее родителям детей с ТДО рекомендую 100 раз подумать, отдавая детей к учителям "маленькой 30-ки".
-
Гештальтом по фукаке
Сообщение от Natty
Я совершенно не настроена спорить. Кому не нравится то, что я написала - могут найти для себя аргументы против и успокоиться.
Тем не менее родителям детей с ТДО рекомендую 100 раз подумать, отдавая детей к учителям "маленькой 30-ки".
ты имеешь в виду, что отдают к ним ради конкретной цели и ради ее достижения стоит не обращать внимания на некоторые "мелочи"?
Где-то есть и Ванькин талант, обязательно есть, не может быть бездарным человек со столь отвратным почерком
-
Элита
Сообщение от Natty
Я совершенно не настроена спорить. Кому не нравится то, что я написала - могут найти для себя аргументы против и успокоиться.
Тем не менее родителям детей с ТДО рекомендую 100 раз подумать, отдавая детей к учителям "маленькой 30-ки".
А никто не спорит, каждый высказал свое мнение, чтобы идущие следом могли сделать свои выводы
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки