|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
А как надо учить на ваш взгляд?
На мой взгляд, нужно учить на том инструменте, на котором ребёнок будет играть, а не делать из другого инструмента неполноценный только потому, что кого-то учили сначала на игрушке, его изображающей. У нас в консерватории учат сразу на продольной флейте, и объясняют именно тем, что ни к чему обучать на инструменте, на котором играть не будут. Мне кажется эта позиция верной. Да и вряд ли консерваторских преподавателей можо упрекнуть в непрофессионализме. Славка отыграла семестр на обоих флейтах и выбрала то, что по её мнению, ей ближе. Другому ближе другая, так почему не учить сразу на ней? Хотя у нас сейчас вообще театр абсурда в музыкальных школах: шли на один инструмент, сказали, будем играть на другом... Мне этого не понять.
-
Хранитель
Сообщение от МамаИ
Ой, подержите за нас кулачки - у нас 4-го экзамен На собеседовании насмешил завуча и учителя. Сына посадили за фортепиано, чтобы посмотреть как он достает ногами до пола, а он проникновенно так спрашивает: "Вы хотите, чтобы я Вам что-нибудь сыграл?" Угу, только в первый класс поступаем.
Ловите:
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
"""""""@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
А товарищ молодец, мотивация имеется Мы тоже на поступлении собрались играть лучше Сеговия
-
Элита
Сообщение от Lioness
Ловите:
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
"""""""@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
А товарищ молодец, мотивация имеется Мы тоже на поступлении собрались играть лучше Сеговия
Спасибо!!!!!
Инка, Илюшка, малышка Ксюшка (06/07/2002) и Женька-жучок(27/06/2005)
-
Наш человек
Сообщение от МамаИ
Ой, подержите за нас кулачки - у нас 4-го экзамен На собеседовании насмешил завуча и учителя. Сына посадили за фортепиано, чтобы посмотреть как он достает ногами до пола, а он проникновенно так спрашивает: "Вы хотите, чтобы я Вам что-нибудь сыграл?" Угу, только в первый класс поступаем.
Удачи! Кулачки подержим!
А у Вас при поступлении не надо играть? Мы для поступления готовили 5 произведений..
-
Сообщение от Lioness
На мой взгляд, нужно учить на том инструменте, на котором ребёнок будет играть, а не делать из другого инструмента неполноценный только потому, что кого-то учили сначала на игрушке, его изображающей. У нас в консерватории учат сразу на продольной флейте, и объясняют именно тем, что ни к чему обучать на инструменте, на котором играть не будут. Мне кажется эта позиция верной. Да и вряд ли консерваторских преподавателей можо упрекнуть в непрофессионализме. Славка отыграла семестр на обоих флейтах и выбрала то, что по её мнению, ей ближе. Другому ближе другая, так почему не учить сразу на ней? Хотя у нас сейчас вообще театр абсурда в музыкальных школах: шли на один инструмент, сказали, будем играть на другом... Мне этого не понять.
А как играть на взрослой флейте, если ребенок не может дотянуться руками до клапанов и просто даже удержать ее, просто тяжело?
Насчет того, что ребенок поиграл семестр и выбрал что-то - очень здорово. Моя дочка в 7,5 тоже доросла до взрослой флейты. И перешла на нее с поперечной блок-флейты за 2 недели. Поскольку постановка губ - похожа, а усилия, которые требуются, чтобы продуть попереченую блок-флейту нужны более серьезные, чем при продувании взрослой флейты. Таким образом ребенок практически сразу заиграл на взрослой поперечной, как только руки доросли. И предварительная игра на блок флейтах пошла в копилку навыков и умений. Кстати, почему ваши профессора не предложили ребнку поперечную блок-флейту? Это практически точная имитация. Поскольку на клапана нажимать, если они без резонаторов - проще пареной репы. Главное - постановку губ и дыхания. Так что даже и не знаю что сказать..... ИМХО - в каждой избушке свои погремушки, только надо понимать, что это погремушки и все это скажем так... преходяще..
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
А как играть на взрослой флейте, если ребенок не может дотянуться руками до клапанов и просто даже удержать ее, просто тяжело?
Играть, когда дорастёт. Мы от вждём сакс, с обоими детьми, оба его хотят, потому что не доросли. И никакого криминала. Но не думаю, что консерваторские преподы вот так походя эти сроки назначают. В советской музыкалке тоже был возрастной ценз, и не с неба он брался. А сейчас всё делается, лишь бы снизить возраст... Скоро за арфу грудничков сажать начнут
-
Сообщение от Lioness
Играть, когда дорастёт. Мы от вждём сакс, с обоими детьми, оба его хотят, потому что не доросли. И никакого криминала. Но не думаю, что консерваторские преподы вот так походя эти сроки назначают. В советской музыкалке тоже был возрастной ценз, и не с неба он брался. А сейчас всё делается, лишь бы снизить возраст... Скоро за арфу грудничков сажать начнут
Саксофоны есть половинки и даже кажется четвертинки. Играйте себе на здоровье.
-
ходила в Мариинку
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Моя дочка в 7,5 тоже доросла до взрослой флейты. И перешла на нее с поперечной блок-флейты за 2 недели. Поскольку постановка губ - похожа, а усилия, которые требуются, чтобы продуть попереченую блок-флейту нужны более серьезные, чем при продувании взрослой флейты. Таким образом ребенок практически сразу заиграл на взрослой поперечной, как только руки доросли. И предварительная игра на блок флейтах пошла в копилку навыков и умений.
Я извиняюсь, но нет поперечной блокфлейты. Есть блок и траверс или поперечная, и их разновидности. Блок устроен так, что поперёк в него не подуешь, у поперечной механизм продувания другой. Металл в музыке используется сравнительно недавно в историческом масштабе. Вы не меняли, реально инструмент. А тот кто играет на прямом блоке, и такое довольно часто, а потом берёт поперечную, тут уже смена инструмента идёт. если человек сразу хочет оба освоить, это одно, если нет - совсем другое. Я была готова, что Славка на обоих играть будет, но блок у нас уже был средненький, но приличный, поперечную ей выдали в школе, хорошую. Она через полгода не захотела продолжать, сказала, что у нее нет эмоций к этой флейте, хотя получалось даже лучше, чем на блошке, Вы правы, дуть в него немного сложнее, дерево штука капризная, не так дунул - оно сразу огрызнулось. Она с новой флейтой, гораздо более качественной, через неделю эйфории рыдала - не получается!!! То есть, оно получается, но что-то не так Сейчас уже так начало получаться
-
Элита
Сообщение от манки
Удачи! Кулачки подержим!
А у Вас при поступлении не надо играть? Мы для поступления готовили 5 произведений..
Спасибо-спасибо!!! Не, играть не надо - мы на гитару идем, преподаватель пальчики ему посмотрел, вроде все ему понравилось. Сказал, что тоже будет в комиссии на экзамене. Так что волнуемся
Инка, Илюшка, малышка Ксюшка (06/07/2002) и Женька-жучок(27/06/2005)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки