|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от mnata
Другой мальчик хотел на гитару- попал на виолончель ( его еще мама уговаривала, что виолончель почти как гитара, только большая. И со смычком)))) и смех и грех....
Меня тоже в детстве так подловили, уговорили на виолончель, потому что это "большая гитара". Большего разочарования в жизни не испытывала! О чем думают такие родители, заманить в музыкалку любой ценой?
-
Сообщение от Coffee&Cigarettes
У меня вопрос странный и пока гипотетический - допустим, родители по каким-то своим соображениям забрали ребенка из музыкалки. Не академ оформили, а именно забрали документы. Я ведь правильно понимаю, что обратно вписаться, пусть даже не в эту музыкалку, через год, допустим, будет почти нереально или есть какие-то варианты? Инструмент - скрипка.
ИМХО - это зависит от степени изворотливости родителей и наличия административного ресурса. Знаю такой случай. При этом человек стал музыкантом. Но там семья -музыканты со всеми вытекающими.
-
Хранитель
Ой, девочки, у меня дилемма. Пришла Роськина гитара. Буквально минута как дверь за курьером закрылась. Вот сижу и думаю - открыть и настроить, чтоб пришёл и попробовал сразу, или не открывать без него? Но у нас потом балетка, вернемся только в шестом часу, ужин, и т.д., не д настраивания будет... Или брать ноги в руки и рвать за ним в сад, забрать до сна...
-
Сообщение от Оле-Лукойе
Меня тоже в детстве так подловили, уговорили на виолончель, потому что это "большая гитара". Большего разочарования в жизни не испытывала! О чем думают такие родители, заманить в музыкалку любой ценой?
А моему дитю было все равно. Я предложила - кларнет, флейта, гитара. Она выбрала флейту. Теперь утверждает, что хочет саксофон. Ну на тот же момент, в 6 лет, она даже не знала о существовании саксофона. И что тут сделаешь? Думаю, это все равно лотерея. Я вот занималась на ф-но, куда меня родители отдали - даже мысли не возникало, что я хочу другой инструмент. Воспринимала как данность и все. А сколько случаев, когда детей вот так "подловили" и они взлетали потом ракетой в своих результатах.
-
Хранитель
Не верится, что не знала Моя вот в шесть шла на саксофон, но он тут с десяти, а теперь просто влюблена в блокфлейту. Ой как сильно зависит от много чего У нас вот такаяучительница, что не влюбиться в инструмент было никак, и Сласька уже на сакс не хочет, хочет дальше по блокам заканчивать.
-
ходила в Мариинку
Обучиться игре на саксофоне после флейты - раз плюнуть))
Там одинаковая аппликатура))
И потом, советую представить себе будущее, при выборе инструмента.
Флейта - солирующий оркестровый инструмент, а саксофон редко используется в классике (только импрессионисты и современные авторы). А это значит, саксофонист не в штате, а приглашенный, либо даже кто-то из оркестра (второй кларнетист, например). А значит, с саксофоном - в джаз.
Легко представить себя 40-летней флейтисткой солисткой оркестра филармонии, и не просто - 40-летней джазисткой ....
Танцуем из этих соображений.
Про виолончель. Я этот инструмент люблю нежно. Но никогда на нем не училась. Легко представляю профессиональные перспективы - конкурсы на поступление и в оркестр гораздо меньше, чем, например, на скрипку. Жаль, что в моем детстве не было класса виолончели в школе.
А теперь все дружно представили пианиста )))
Какие у него перспективы профессиональные? Преподаватель муз школы если только...
Солировать с оркестром будет только Мацуев. Один из сотен тысяц выпускников муз. школ фортепианного отделения))
В крайнем случае пианист - дирижер оркестра.
Сколько у нас оркестров?
А сколько дирижеров?
Так что, кому-то из поступающих повезло попасть на ударные и духовые, вместо фортепиано.
-
курю карандаши
Сообщение от Katarina
ИМХО - это зависит от степени изворотливости родителей и наличия административного ресурса. Знаю такой случай. При этом человек стал музыкантом. Но там семья -музыканты со всеми вытекающими.
Не, совсем не музыканты и без изворотливости. Более того, предполагается, что заниматься ребенок больше не будет. Я вот пытаюсь понять, какие могут быть варианты, если один из участников драмы через год изменит решение.
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
Сообщение от Coffee&Cigarettes
Не, совсем не музыканты и без изворотливости. Более того, предполагается, что заниматься ребенок больше не будет. Я вот пытаюсь понять, какие могут быть варианты, если один из участников драмы через год изменит решение.
Я бы честно и без обиняков поговорила с педагогом. Думаю, она вам набросает варианты, исходя из вашей ситуации. Хотя, вот если в лоб... каждая муз школа в апреле-мае проводят прослушивания по факту приема не только в 1 класс. Можно хоть в 7 поступать и тп. Теоретически - вы можете явиться, показаться, и вас зачислят пусть даже в другую мш, мне кажется, такой ход реален, просто у вас теперь будет не совпадать класс общеобразовалки музшколы, что по сути не страшно. Но может меня профессиональные педагоги поправят.
-
Сообщение от Melody
Обучиться игре на саксофоне после флейты - раз плюнуть))
Там одинаковая аппликатура))
И потом, советую представить себе будущее, при выборе инструмента.
Флейта - солирующий оркестровый инструмент, а саксофон редко используется в классике (импрессионисты и современные авторы). А это значит, саксофонист не в штате, а приглашенный, либо даже кто-то из оркестра (второй кларнетист, например). А значит, с саксофоном - в джаз.
Легко представить себя 40-летней флейтисткой солисткой оркестра филармонии, и не просто - 40-летней джазисткой ....
Танцуем из этих соображений.
Про виолончель. Я этот инструмент люблю нежно. Но никогда на нем не училась. Легко представляю профессиональные перспективы - конкурсы на поступление и в оркестр гораздо меньше, чем, например, на скрипку. Жаль, что в моем детстве не было класса виолончели в школе.
А теперь все дружно представили пианиста )))
Какие у него перспективы профессиональные? Преподаватель муз школы если только...
Солировать с оркестром будет только Мацуев. Один из сотен тысяц выпускников муз. школ фортепианного отделения))
В крайнем случае пианист - дирижер оркестра.
Сколько у нас оркестров?
А сколько дирижеров?
Так что, кому-то из поступающих повезло попасть на ударные и духовые, вместо фортепиано.
Я вот вам просто аплодирую. Со всем согласна. И специально не предложила ребенку ф-но. Ибо на нем все равно выучат, ОКФ, а перспективы....
Только вот про саксофон наша учительница сказала, что параллельно два таких инструмента на относительно раннем этапе обучения педалировать не стоит. Да, аппликатура одинаковая. Но постановка губ и дыхательного аппарата, использование языка - отличается. получается, что то что шлифуется для флейты, может рассеяться при учебе на саксофоне, как-то так примерно. Вот когда человек уже достиг какого-то уровня во флейте - да, можно идти учиться сосать мундштук.
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Katarina
Я вот вам просто аплодирую. Со всем согласна.
Только вот про саксофон наша учительница сказала, что параллельно два таких инструмента на относительно раннем этапе обучения педалировать не стоит. Да, аппликатура одинаковая. Но постановка губ и дыхательного аппарата - отличается. получается, что то что шлифуется для флейты, может рассеяться при учебе на саксофоне, как-то так примерно. Вот когда человек уже достиг какого-то уровня во флейте - да, можно идти учиться сосать мундштук.
Я тоже подразумева не начинающих)) И никаких трудностей не будет))
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки