|
|
Музыкальная школа: кто дожил до 5 (6,7,8,9) класса? Форум должен знать своих героев)
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от SvetaK
Врут, однако Для не прошедших отбор есть самоокупаемое отделение. Я понимаю, что туда без желания и способностей можно поступить, но не представляю, как можно закончить. Ни разу не видела, чтобы музыкально-бездарные проучились музыке где-либо (в школе, кружке, студии и т.п.) больше пары лет
Какое самоокупаемое? Они в 80е закончили, в 70е поступали. Учились потому что мама с палкой рядом стояла. Сдали экзамены и к инструменту близко не подходят. Про то, что они бездарные врут? Может, но та, у которой нет музыкального слуха не врет, я это слышу.
В советские времена музыкальную школу окончить было для многих делом принципа, даже если нет способностей.
-
Мега-элита
Сообщение от Katarina
Эх, зато как играют все дети, которые дотянули до 9 класса. Наверное, во всех МШ есть такое явление, как 9 классник. Все, что мне удавалось услышать, причем на любых инструментах , было очень хорошо. Уровень...
действительно хорошо играют те, кто занимаются. Это в большей степени не от класса зависит.
Например, у нашего педагога 3 девочки 6 класса. Одна занимается серьезно, участвует в конкурсах, вторая иногда участвует с ансамблями, моя нигде не участвует. Моей частенько ставят пятерки с минусом на экзамене (что меня всякий раз удивляет), т.е. у всех трех пятерки, но уровень то у всех разный.
А еще у нас есть мальчик 3 класс. Как он играет!!! Он живет за роялем, он и в обычной школе часто играет просто так, умудряясь при этом разговаривать. Дети любят его слушать. Он занимается каждый день по 2 часа. А перед конкурсами наверно и больше. Он уже давно обошел многих 6 и 7-классников по уровню.
Три мамины радости: доченька (2000), сыночек (2005) и доченька (2010).
-
Мега-элита
Сообщение от Jaguar
Какое самоокупаемое? Они в 80е закончили, в 70е поступали. Учились потому что мама с палкой рядом стояла. Сдали экзамены и к инструменту близко не подходят. Про то, что они бездарные врут? Может, но та, у которой нет музыкального слуха не врет, я это слышу.
В советские времена музыкальную школу окончить было для многих делом принципа, даже если нет способностей.
Те, кто из-под палки учился - конечно же, к инструменту подходить не будут
Музыкальный слух за 7 лет обучения можно неплохо развить. Если этого не произошло - то это, действительно, единичный случай.
Про принцип можно поподробнее? Что такого было в советских временах, чтобы возник подобный принцип? Куда и всвязи с чем эти предпосылки пропали вместе с советскими временами?
Я училась в советские времена. О подобном принципе не слышала. Дети, учащиеся под давлением родителей были и есть. Но при полном отсутствии муз. слуха это крайне затруднительно
-
Мега-элита
Сообщение от ТавиТикиРики
действительно хорошо играют те, кто занимаются. Это в большей степени не от класса зависит.
Например, у нашего педагога 3 девочки 6 класса. Одна занимается серьезно, участвует в конкурсах, вторая иногда участвует с ансамблями, моя нигде не участвует. Моей частенько ставят пятерки с минусом на экзамене (что меня всякий раз удивляет), т.е. у всех трех пятерки, но уровень то у всех разный.
А еще у нас есть мальчик 3 класс. Как он играет!!! Он живет за роялем, он и в обычной школе часто играет просто так, умудряясь при этом разговаривать. Дети любят его слушать. Он занимается каждый день по 2 часа. А перед конкурсами наверно и больше. Он уже давно обошел многих 6 и 7-классников по уровню.
Воооть!
Я сидела ровно, довольствуясь ребенкиными пятерками с минусом (на крайняк, если звезды плохо встали- четверками)) , но, послушав, КАК играют ровесники на, казалось бы, ту же самую пятерку, только без минуса - забеспокоилась...("Наш" уровень на видео на 1 стр. ) Да, я знаю со слов родителей, что эти дети значительно больше проводят времени за инструментом. Вот и подумалось - а будут ли держать на бюджете мою поклонницу "режима экономии"? Пообщалась с народом в муз. школе, говорят - будут, таких красавцев больше половины Только надо понимать, что количество попочасов за инструментом все же из класса в класс должно расти. Иначе будут трояки, люли от преподавателей и стрессИ, как следствие - дитя само сбежит, роняя тапки, отчислять не придется
Сегодня сдали сольфеджио!
Пьессы, заданные на лето, уже играются на память Отвратительно пока играются... но на память!
Последний урок - в субботу, и - уррра! Каникулы!
-
с орбиты
а зачем сравнивать свою с другими? Не всем дано быть музыкантами...Можно сравнить с теми, кто не учится в муз. школе))). Вот тут и будет видно, ради чего вы туда ходите..., имхо имховое
-
Хранитель
-
Хранитель
Сообщение от SvetaK
это какой класс?
-
Хранитель
Сообщение от Смайли
мои подруги считают моего ребенка музыкально одаренным , наверное, сравнивают со своими детьми, которые не учились в музыкалках
я им говорю, что Вы ещё не видели других детей из музыкальной школы
У нас тоже самое))))
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Katarina
Я тут по вынужденности стала вникать в теорию по сольфеджио. Печаль меня одолела. Вот люди, музыканты, скажите, зачем вся эта профанация с сольфеджио? Волокут его в классе , хорошо если 1-2 ученика. Дети - чистые листы. Ясно, что не занимаются дома. Но так может почикать слегка это сольфеджио. Ну правда. Зачем делать вид, что дети там что-то изучают, если они реально тональность не могу определить, не понимют к мудрому уже классу суть отличия минора от мажора .... Может и не надо такого объема? Ну ведь все равно не осваивают. Есть. наверное, счастливые исключения, но по-моему для большинства это какая-то морока не понятная.
Вот правильно вы пишите - кошмар это, если нет родителя, репетитора или каких-то сверхспособности и сверзхмотивации.
Вы меня пугаете... как это не понимают отличия минора от мажора? кто у вас чистый лист?
в нашей группе все все "волокут". Поют, играют, разрешают.
Причем, согласитесь, тем кто учится на ф-но подбирать аккомпанемент легче, чем духовикам-гитаристам, например.
Но все справляются!
Обращения Д7 на раз играют-пишут. Цепочки аккордов...
Может быть ключевая фраза "ясно, что не занимаются дома"?
Ну тогда это проблемы тех, кто не занимается, разве нет?
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Мега-элита
Я не буду спорить, просто расскажу пример из жизни. Надеюсь обидным не покажется, не хочу никого обидеть Была у меня одна мамочка, училась у неё девочка. Умница-отличница, никаких проблем. И вот (вдруг) маме показалось что девочка не справляется, не понимает чего-то. Я даже знаю почему, в младших классах определения мы не спрашиваем, то есть "чем отличается мажор от минора" в плане чередования тонов и полутонов в гамме подготовишки нам отвечать не должны. Главное чтобы на слух знали что мажорно звучит, что минорно. И они знают! Так вот, эта прекрасная ответственная мамочка начиталась учебников теории в каком-то хаотичном порядке и полгода ровно, вот не обманываю, мучила меня после каждого урока одним вопросом: "Чем тоника отличается от сильной доли?" Первый раз я про себя посмеялась, всё объяснила, второй раз уже не так забавно было... Через месяц я после урока с её ребёнком старалась побыстрее скрыться в учительской... К концу полугодия уже не старалась, смирилась с неизбежным. Родитель-то не виноват.
Но все мои "мучения" - ничто по сравнению с тем, как неловко было её дочке. Она-то прекрасно понимала что вопрос "сколько километров в одном часе" звучит примерно также.
Сольфеджио имеет две основные стороны - теорию музыки и собственно сольфеджио, развитие слуха. Если второе в чём-то сродни спорту, требует регулярных тренировок и, что скрывать, некоторым не даётся, или даётся не слишком хорошо на фоне более одарённых, то первое - ну извините! Теория музыки в рамках музыкальной школы проще пареной репы! Все дети ходят в школу на уроки математики, некоторые даже в специальные математические школы. У многих по 2-3-5 языков. Какие могут быть после этого затруднения в нашей музыкальной теории? Только лень, или каша в голове по причине пропусков и невыполнения дз.
Если у вас и седьмой блин комом - пересмотрите наконец рецепт.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки