Страница 10 из 94 « Первая 678910111213142060 Последняя »
  1. ответ для SvetaK , на сообщение « Врут, однако:)) Для не прошедших отбор... »
    #91
    с Луны Аватар для TAТА
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Комендань
    Сообщений
    31 019

    Цитата Сообщение от SvetaK Посмотреть сообщение
    Врут, однако Для не прошедших отбор есть самоокупаемое отделение. Я понимаю, что туда без желания и способностей можно поступить, но не представляю, как можно закончить. Ни разу не видела, чтобы музыкально-бездарные проучились музыке где-либо (в школе, кружке, студии и т.п.) больше пары лет
    Какое самоокупаемое? Они в 80е закончили, в 70е поступали. Учились потому что мама с палкой рядом стояла. Сдали экзамены и к инструменту близко не подходят. Про то, что они бездарные врут? Может, но та, у которой нет музыкального слуха не врет, я это слышу.
    В советские времена музыкальную школу окончить было для многих делом принципа, даже если нет способностей.

  2. ответ для Katarina , на сообщение « Эх, зато как играют все дети, которые... »
    #92
    Мега-элита Аватар для Sialia
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    3 230

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Эх, зато как играют все дети, которые дотянули до 9 класса. Наверное, во всех МШ есть такое явление, как 9 классник. Все, что мне удавалось услышать, причем на любых инструментах , было очень хорошо. Уровень...
    действительно хорошо играют те, кто занимаются. Это в большей степени не от класса зависит.
    Например, у нашего педагога 3 девочки 6 класса. Одна занимается серьезно, участвует в конкурсах, вторая иногда участвует с ансамблями, моя нигде не участвует. Моей частенько ставят пятерки с минусом на экзамене (что меня всякий раз удивляет), т.е. у всех трех пятерки, но уровень то у всех разный.
    А еще у нас есть мальчик 3 класс. Как он играет!!! Он живет за роялем, он и в обычной школе часто играет просто так, умудряясь при этом разговаривать. Дети любят его слушать. Он занимается каждый день по 2 часа. А перед конкурсами наверно и больше. Он уже давно обошел многих 6 и 7-классников по уровню.
    Три мамины радости: доченька (2000), сыночек (2005) и доченька (2010).

  3. ответ для TAТА , на сообщение « Какое самоокупаемое? Они в 80е... »
    #93
    Мега-элита Аватар для SvetaK
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Московский р-н
    Сообщений
    4 201

    Цитата Сообщение от Jaguar Посмотреть сообщение
    Какое самоокупаемое? Они в 80е закончили, в 70е поступали. Учились потому что мама с палкой рядом стояла. Сдали экзамены и к инструменту близко не подходят. Про то, что они бездарные врут? Может, но та, у которой нет музыкального слуха не врет, я это слышу.
    В советские времена музыкальную школу окончить было для многих делом принципа, даже если нет способностей.
    Те, кто из-под палки учился - конечно же, к инструменту подходить не будут
    Музыкальный слух за 7 лет обучения можно неплохо развить. Если этого не произошло - то это, действительно, единичный случай.

    Про принцип можно поподробнее? Что такого было в советских временах, чтобы возник подобный принцип? Куда и всвязи с чем эти предпосылки пропали вместе с советскими временами?

    Я училась в советские времена. О подобном принципе не слышала. Дети, учащиеся под давлением родителей были и есть. Но при полном отсутствии муз. слуха это крайне затруднительно

  4. ответ для Sialia , на сообщение « действительно хорошо играют те, кто... »
    #94
    Мега-элита Аватар для SvetaK
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Московский р-н
    Сообщений
    4 201

    Цитата Сообщение от ТавиТикиРики Посмотреть сообщение
    действительно хорошо играют те, кто занимаются. Это в большей степени не от класса зависит.
    Например, у нашего педагога 3 девочки 6 класса. Одна занимается серьезно, участвует в конкурсах, вторая иногда участвует с ансамблями, моя нигде не участвует. Моей частенько ставят пятерки с минусом на экзамене (что меня всякий раз удивляет), т.е. у всех трех пятерки, но уровень то у всех разный.
    А еще у нас есть мальчик 3 класс. Как он играет!!! Он живет за роялем, он и в обычной школе часто играет просто так, умудряясь при этом разговаривать. Дети любят его слушать. Он занимается каждый день по 2 часа. А перед конкурсами наверно и больше. Он уже давно обошел многих 6 и 7-классников по уровню.
    Воооть!
    Я сидела ровно, довольствуясь ребенкиными пятерками с минусом (на крайняк, если звезды плохо встали- четверками)) , но, послушав, КАК играют ровесники на, казалось бы, ту же самую пятерку, только без минуса - забеспокоилась...("Наш" уровень на видео на 1 стр. ) Да, я знаю со слов родителей, что эти дети значительно больше проводят времени за инструментом. Вот и подумалось - а будут ли держать на бюджете мою поклонницу "режима экономии"? Пообщалась с народом в муз. школе, говорят - будут, таких красавцев больше половины Только надо понимать, что количество попочасов за инструментом все же из класса в класс должно расти. Иначе будут трояки, люли от преподавателей и стрессИ, как следствие - дитя само сбежит, роняя тапки, отчислять не придется
    Сегодня сдали сольфеджио!
    Пьессы, заданные на лето, уже играются на память Отвратительно пока играются... но на память!
    Последний урок - в субботу, и - уррра! Каникулы!

  5. ответ для SvetaK , на сообщение « Воооть! :ded: Я сидела ровно,... »
    #95
    с орбиты Аватар для Марге
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Kupchino
    Сообщений
    24 454

    а зачем сравнивать свою с другими? Не всем дано быть музыкантами...Можно сравнить с теми, кто не учится в муз. школе))). Вот тут и будет видно, ради чего вы туда ходите..., имхо имховое

  6. #96
    Хранитель Аватар для Смайли
    Регистрация
    20.06.2010
    Сообщений
    12 969

    Цитата Сообщение от Мarge Посмотреть сообщение
    а зачем сравнивать свою с другими? Не всем дано быть музыкантами...Можно сравнить с теми, кто не учится в муз. школе))). Вот тут и будет видно, ради чего вы туда ходите..., имхо имховое

    мои подруги считают моего ребенка музыкально одаренным, наверное, сравнивают со своими детьми, которые не учились в музыкалках

    я им говорю, что Вы ещё не видели других детей из музыкальной школы

  7. ответ для SvetaK , на сообщение « Да, спасибо, я ту тему (начало и... »
    #97
    Хранитель Аватар для Смайли
    Регистрация
    20.06.2010
    Сообщений
    12 969

    Цитата Сообщение от SvetaK Посмотреть сообщение
    это какой класс?

  8. #98
    Хранитель Аватар для oksanoo
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Лиговка
    Сообщений
    11 805

    Цитата Сообщение от Смайли Посмотреть сообщение

    мои подруги считают моего ребенка музыкально одаренным, наверное, сравнивают со своими детьми, которые не учились в музыкалках

    я им говорю, что Вы ещё не видели других детей из музыкальной школы
    У нас тоже самое))))

  9. ответ для oksanoo , на сообщение « У нас тоже самое)))) »
    #99
    ходила в Мариинку Аватар для Melody
    Регистрация
    24.11.2003
    Сообщений
    19 334

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Я тут по вынужденности стала вникать в теорию по сольфеджио. Печаль меня одолела. Вот люди, музыканты, скажите, зачем вся эта профанация с сольфеджио? Волокут его в классе , хорошо если 1-2 ученика. Дети - чистые листы. Ясно, что не занимаются дома. Но так может почикать слегка это сольфеджио. Ну правда. Зачем делать вид, что дети там что-то изучают, если они реально тональность не могу определить, не понимют к мудрому уже классу суть отличия минора от мажора .... Может и не надо такого объема? Ну ведь все равно не осваивают. Есть. наверное, счастливые исключения, но по-моему для большинства это какая-то морока не понятная.
    Вот правильно вы пишите - кошмар это, если нет родителя, репетитора или каких-то сверхспособности и сверзхмотивации.
    Вы меня пугаете... как это не понимают отличия минора от мажора? кто у вас чистый лист?
    в нашей группе все все "волокут". Поют, играют, разрешают.
    Причем, согласитесь, тем кто учится на ф-но подбирать аккомпанемент легче, чем духовикам-гитаристам, например.
    Но все справляются!
    Обращения Д7 на раз играют-пишут. Цепочки аккордов...
    Может быть ключевая фраза "ясно, что не занимаются дома"?
    Ну тогда это проблемы тех, кто не занимается, разве нет?
    __________________________________________________
    Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень

  10. #100
    Мега-элита Аватар для DonnaFlor
    Регистрация
    03.12.2009
    Сообщений
    3 274

    Я не буду спорить, просто расскажу пример из жизни. Надеюсь обидным не покажется, не хочу никого обидеть Была у меня одна мамочка, училась у неё девочка. Умница-отличница, никаких проблем. И вот (вдруг) маме показалось что девочка не справляется, не понимает чего-то. Я даже знаю почему, в младших классах определения мы не спрашиваем, то есть "чем отличается мажор от минора" в плане чередования тонов и полутонов в гамме подготовишки нам отвечать не должны. Главное чтобы на слух знали что мажорно звучит, что минорно. И они знают! Так вот, эта прекрасная ответственная мамочка начиталась учебников теории в каком-то хаотичном порядке и полгода ровно, вот не обманываю, мучила меня после каждого урока одним вопросом: "Чем тоника отличается от сильной доли?" Первый раз я про себя посмеялась, всё объяснила, второй раз уже не так забавно было... Через месяц я после урока с её ребёнком старалась побыстрее скрыться в учительской... К концу полугодия уже не старалась, смирилась с неизбежным. Родитель-то не виноват.
    Но все мои "мучения" - ничто по сравнению с тем, как неловко было её дочке. Она-то прекрасно понимала что вопрос "сколько километров в одном часе" звучит примерно также.
    Сольфеджио имеет две основные стороны - теорию музыки и собственно сольфеджио, развитие слуха. Если второе в чём-то сродни спорту, требует регулярных тренировок и, что скрывать, некоторым не даётся, или даётся не слишком хорошо на фоне более одарённых, то первое - ну извините! Теория музыки в рамках музыкальной школы проще пареной репы! Все дети ходят в школу на уроки математики, некоторые даже в специальные математические школы. У многих по 2-3-5 языков. Какие могут быть после этого затруднения в нашей музыкальной теории? Только лень, или каша в голове по причине пропусков и невыполнения дз.
    Если у вас и седьмой блин комом - пересмотрите наконец рецепт.

Страница 10 из 94 « Первая 678910111213142060 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena