|
|
Музыкальная школа: кто дожил до 5 (6,7,8,9) класса? Форум должен знать своих героев)
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Заниматься надо больше. Больше надо заниматься Случайно можно хорошо сыграть, ошибок случайных не бывает. Это всё при том что ребёнок очень музыкальный и способный. Мальчикам в 12-16 лет частенько приятно прилагать усилия к инструменту, так должно быть, кто-то из крупнейших педагогов об этом писал. У меня вот тоже Миша, и он бывает очень удивлён каждый раз, когда пьеса не запоминается "руками", а требует сознательных усилий...
Я не стала бы (вот как училка) привязывать просто память к музыкальной памяти. Это не одно и то же, есть потрясающие умные дети, у которых память блестящая, а музыкальной памяти почти нет. Бывает и наоборот. Ну и бывает всё неплохо, это конечно приятнее.
Если у вас и седьмой блин комом - пересмотрите наконец рецепт.
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от SvetaK
Скоро будет не ребенок, а справочное бюро по всем вопросам. Не почемучка, а потомушточка ![1](images/smilies/033.gif)
Ой какая молодец!!!!!!! ![6](images/smilies/006.gif)
Мой со своими "почему" лезет ко мне с расспросами...![065](images/smilies_more/065.gif)
А уж потом - перенаправляю к энциклопедиям.. Лентяй до опупения! Готов читать только художественную литературу (чтоб ни физики, ни химии)..
У нас уже ходячий цитатник "Мао".. Лучше бы эрудицию повышал, так фик! ![1](images/smilies/033.gif)
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от SvetaK
Ошибки - это мелочи, по большому счету. На то и ученик, чтобы было над чем работать. Главное - КАК играет! ![050](images/smilies/050.gif)
Это да, харизмы от него не убавишь!
Но это и бич наш - он женское жюри берёт всегда этим. А НЕ ТЕХНИКОЙ исполнения. Дамы млеют, и не замечают корявого 5 пальца, отсутствие лиг и всё такое. Особенно на районных конкурсах.
Мы уже нажили достаточно недоброжелателей, многие мамы возмущаются в душе, почему Мишка выигрывает конкурсы. "Стока ошибок" ![](images/smilies/010.gif)
Но он, гад, , играет так музыкально, что ему помарки прощаются.
а он этим пользуется, и растет "пофигистом" в плане прилежания. ![2](images/smilies/025.gif)
Попадись он мужчине - разберут на косточки. В свои 12 лет Мишка прекрасно это осознаёт, и начинает жутко бояться мужчин в жюри. Вот ему предстоит на след. неделе экзамен выпускной в нашей хоровой студии. Там Вадим Саныч совершенно не будет очарован его стилем исполнения. 3 ошибки - "2". ![](images/smilies/010.gif)
Ох, чувствует моё сердце, бросит он фортепьяно 23 мая. ![11](images/smilies/015.gif)
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от DonnaFlor
Заниматься надо больше. Больше надо заниматься ![065](images/smilies_more/065.gif) Случайно можно хорошо сыграть, ошибок случайных не бывает.
Вот пожалуйста, расскажите, КАК это донести до махрового лентяя!!!! ![091](images/smilies_more/091.gif) ![091](images/smilies_more/091.gif)
-
Наш человек
Чудесно
-
котичек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Искья
Ох, чувствует моё сердце, бросит он фортепьяно 23 мая. ![11](images/smilies/015.gif)
Не надо, мне очень понравилось, даже моя сестра ( преподаватель муз. школы, пианистка) сказала, что очень неплохо для 4-го класса.![6](images/smilies/006.gif)
Ну вот вчера дочка принесла график выступлений театра, занято 2-3 дня в неделю, плюс 2-е гастролей, придется ей индивидуально договариваться об экзаменах в музыкалке, а еще и школьных 3 осталось(((. В очередной раз сидим думаем, как впихнуть невпихуемое(((.
все красиво, когда у папы ксива (с)
-
Мега-элита
Наверняка, как у способного ребёнка, у него есть не только лень, но и желание сделать так, чтоб было хорошо. Их от прям раздирает на части это противоречие, особенно мальчишек. И делать ничего не хочется, и всё таки хочется... Моему помогает осознание этого, но ему 14 недавно стукнуло, уже почти студент. Ну и пара локальных срывов в прошлом не даёт забыть. Позор на сцене (даже на школьной наедине с преподавателем) оставляет яркие воспоминания.
Если пьеса нравится и при этом она сложная, то есть прямой стимул заниматься.
Если у вас и седьмой блин комом - пересмотрите наконец рецепт.
-
с орбиты
даже не удобно тут писать..., среди таких талантов ![1](images/smilies/033.gif)
Дочь перешла в 5-ый, весь 4-ый год порывались бросить, но так и не решились....способностей нет, желания тоже...Летом будем отдыхать, а с сентября попробуем снова включиться в учебу.
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Мarge
даже не удобно тут писать..., среди таких талантов ![1](images/smilies/033.gif)
Дочь перешла в 5-ый, весь 4-ый год порывались бросить, но так и не решились....способностей нет, желания тоже...Летом будем отдыхать, а с сентября попробуем снова включиться в учебу.
\
Про способности - это Вы зря... Неспособные в 5 класс не собираются Чаще - даже в первый не попадают...
А талант - это, конечно, редкое явление.Очень.
В муз. школах в основном учатся обычные дети, но со способностями, конечно. Кто поспособнее-потрудолюбивее - на пятерки, остальные - на 4 и 3, по мере сил.
-
Мега-элита
мы тоже в раздумьях. Дочка заканчивает 6 класс музыкальной (фоно), в школе 7 класс. Похоже закончим в этом году. Если бы обучение было 7 летнее, то доучились бы, но 9 лет точно нет. Так как явно музыкой профессионально заниматься не будет. А при этом еще занимается танцами (тоже для себя) и художественная школа (это возможно с прицелом на будущее). В школе с 8 класса - лицейские классы. Этой весной начала на гитаре играть. Вот и жалко бросать. Дочь в целом не против заниматься, хотя пару лет назад хотела бросить. Но понимаем, что все совместить уже не реально.
интересно, сколько человек заканчивают музыкалку, особенно 9-ти летку. На сколько я поняла, в нашей музыкальной школе в этом году было всего 3 выпускника и наверно это еще не 9-ти летнее обучение.
-
У нас практически аналогичная ситуация. Музыкалка - заканчивает 6 класс, плюс художка, плюс английский и периодически какой-нибудь спорт. Гитару тоже взяли с прошлой осени, но пришлось бросить под конец учебного года, не успеть со школой. Тоже думаем, что делать в след. году - то ли бросать музвыкалку вообще, то ли еще годик отходить. Художку бросать отказывается, скорее всего тоже будет связано с профессией, видно будет.
По поводу "заниматься". Тут возможны варианты,исходя из:
1. уровня муз школы (уровень по опыту наших знакомых - бывает оч и оч разный)
2. цели занятий (будет ли связано с профессией, дляобщегоразвития, взять место на конкурсе, чтобпоулицам не бегал и тд)
3. способностей ученика ("музыкальных" способностей как таковых, усидчивости, схватываемости материала и пр.)
4. прочей загрузки в школе и др кружках. У нас музыкалка среднего уровня, цель - для общего развития, способности средние, нагрузка - высокая. В 6 классе занималась уже намнооого меньше по сравнению с прошлыми годами: Фоно - 2-3 раза в неделю по 30-40 минут, сольф - 1 раз 30 минут, музлит - 1 раз 30 минут.
У друзей: Уровень музыкалки высокий, цель - для общего развития, способности - выше среднего, нагрузка - только фоно. Занимались: фоно - каждый день по часу - полтора. про сольф. и музлит не знаю.
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Ovsyanka
2. цели занятий (будет ли связано с профессией, дляобщегоразвития, взять место на конкурсе, чтобпоулицам не бегал и тд)
Когда цель - профессия, то понятно.
"Для общего развития" - что в общем развиваем? До какой стадии? Когда можно считать, что цель достигнута?
"Взять место на конкурсе" - не цель. Это - средство для достижения какой-то цели. Для чего надо "взять место"?
"Чтоб по улицам не бегал" - с этим лучше всего комп справляется простенько и незатратно
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки