|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Annnechka
А разве у нас будет поступление к конкретному педагогу? Как я поняла это просто комиссия из преподавателей - брать или не брать в школу
Не зная Вашей школы, сложно что-то предположить
В любом случае в школе есть какое-то кол-во бюджетных мест на каждом инструменте
Вас берут/не берут не в школу, а на бюджетные места.
-
с Марса
Сообщение от Annnechka
А разве у нас будет поступление к конкретному педагогу? Как я поняла это просто комиссия из преподавателей - брать или не брать в школу
Сообщение от exception
Не зная Вашей школы, сложно что-то предположить
В любом случае в школе есть какое-то кол-во бюджетных мест на каждом инструменте
Вас берут/не берут не в школу, а на бюджетные места.
+ к конкретному педагогу, если ребёнок уже у этого педагога занимался. Если педагог заинтересован- берут, не заинтересован- возможны варианты. Поэтому я и говорю, что надо подстраховаться и узнать, категорически педагог не берёт ребёнка или просто пугает. Если категорически, то надо идти и решать вопрос о поступлении к другому педагогу ( он должен быть заинтересован взять) через администрацию. В противном случае в школу ребёнок не поступит и действительно не надо идти на экзамен, травмировать психику и свою и ребёнка.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Элита
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
+ к конкретному педагогу, если ребёнок уже у этого педагога занимался. Если педагог заинтересован- берут, не заинтересован- возможны варианты. Поэтому я и говорю, что надо подстраховаться и узнать, категорически педагог не берёт ребёнка или просто пугает. Если категорически, то надо идти и решать вопрос о поступлении к другому педагогу ( он должен быть заинтересован взять) через администрацию. В противном случае в школу ребёнок не поступит и действительно не надо идти на экзамен, травмировать психику и свою и ребёнка.
Ага, теперь поняла.
-
мотив не нравится
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Я бы соломки подстелила. Ещё раз переговорите с педагогом, если она категорична, то поставьте её в известность о том, что будете поступать, но к другому педагогу, согласовывая это с администрацией. Объясню, если педагог не хочет брать ребёнка, то она и не возьмёт, но её "нет" может сыграть неприятную роль.
ППКС, я бы подстелила соломки с вариантом поступления в другую школу. совершенно неизвестно, захочет ли администрация пойти вам навстречу, если педагог озвучит директору всё то, что она сказала вам. опять-таки большинство педагогов общаются друг с другом. в любом случае, к этому педагогу я бы не стала поступать, если она уже отказалась от вас. если ребёнок хочет играть-это очень здорово! и отказ одного педагога-не повод лишать ребёнка музыкального образования. Удачи вам!
-
Наш человек
Девоньки подскажите, а сколько раз в неделю вы занимаетесь в муз.школе?
-
Элита
Сообщение от Гуля
ППКС, я бы подстелила соломки с вариантом поступления в другую школу. совершенно неизвестно, захочет ли администрация пойти вам навстречу, если педагог озвучит директору всё то, что она сказала вам. опять-таки большинство педагогов общаются друг с другом. в любом случае, к этому педагогу я бы не стала поступать, если она уже отказалась от вас. если ребёнок хочет играть-это очень здорово! и отказ одного педагога-не повод лишать ребёнка музыкального образования. Удачи вам!
Спасибо большое. Записалась на экзамен в другую школу
-
Наш человек
Я пытаюсь понять, чем Дом творчества отличается от муз.школы?
-
Хранитель
Сообщение от Annnechka
Конкретно, она говорит, что он хуже всех ее учеников, что медленно осваивает материал, что него не получается. Но мне кажется что это не так... Но опять же - я совершенно не могу адекватно оценить. Выступления- только на Новом году. Сейчас играем двойные ноты с опорой. Педагог говорит, конечно, только о гитаре. Но, к сожалению, сын очень увлечен и на отрез отказался менять инструмент.
Как гитаристка в анамнезе, одним из самых важных качеств для ученика является влюбленность в инструмент. Гитара проста только в подворотне, хотя, полагаю, то же можно сказать о любом инструменте, и наступает момент, когда продолжать сможет только тот, кто её очень любит. В шесть лет тормозить может чистая физиология - элементарно, не хватает растяжки, приторможена координация (психика штука тонкая, в период перестройки может страдать определенная часть просто по тому, что основное "внимание" уделено другому звену). Далее, опять же, каждый человек индивидуален, кто-то быстро осваивает материал, и так же быстро с ним расстаётся, а кто-то идет медленно и верно. и всегда есть масса вариантов. но в музыке, как в любом учении связь ученика и педагога - очень важное звено. И тут от симпатии очень многое зависит. Попробуйте другую школу, другого преподавателя, если у ребенка хорошие музыкальные данные и желание играть, грех не дать ему эту возможность, ИМХО.
-
Кочегарка
Сообщение от Sancha
Вот так сделаешь вброс, и на тебя обратят внимание наконец-то)))
Я так никогда не считала, но вижу, что это действительно так.
Все, кто из Московского района, идут исключительно в Мравинского, остальные - из того списка, что вы перечислили.
Вот хочешь иногда написать что у нас в муз.школе и как, но понимаешь, что остальным это по барабану.
Зачем такой вброс?
Все совсем не так.
Не все из Московского района идут исключительно в Мравинского.
Здесь все друг друга поддерживают, обмениваются опытом и - удивительно, правда? - искренне переживают. Водя при этом детей в самые разные школы. Так что может не стоит рубить сплеча, а поделиться, что и как у вас в музыкальной школе
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
Кочегарка
Сообщение от Annnechka
Конкретно, она говорит, что он хуже всех ее учеников, что медленно осваивает материал, что него не получается. Но мне кажется что это не так... Но опять же - я совершенно не могу адекватно оценить. Выступления- только на Новом году. Сейчас играем двойные ноты с опорой. Педагог говорит, конечно, только о гитаре. Но, к сожалению, сын очень увлечен и на отрез отказался менять инструмент.
Она просто не хочет брать вашего ребенка. Смысл отдавать ребенка педагогу, который его не хочет? Так что либо ищите другого педагога, либо другую школу, увы. Удачи ребенку!!! Подобное увлечение - очень здорово и важно, у него все получится!
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки