|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Это дхо, наверное.
с инструментами все сложнее
моя подтянула на годик сольфеджио, но инструмент не двигала, в школе 8 кл, сольфеджио 7 кл, инструмент 6 кл
а некоторых наоборот оставляют на второй год на инстументе, видимо, чтобы на конкурсах получше выглядеть, или просто подольше позаниматься
-
не в себе
Сообщение от mamaolya
Будет поступать, закончив 9 классов общеобразовательной школы и восемь классов музыкальной.
а как это будет выглядеть при поступлении? в муз. училище примут в такой ситуации?
у нас вон при поступлении в муз. лицей является большим недостатком (со слов сотрудников канцелярии) то, что по общеобразовательной школе у ребенка на класс больше, чем по обучению инструменту.
-
не в себе
Сообщение от exception
Это дхо, наверное.
с инструментами все сложнее
моя подтянула на годик сольфеджио, но инструмент не двигала, в школе 8 кл, сольфеджио 7 кл, инструмент 6 кл
а некоторых наоборот оставляют на второй год на инстументе, видимо, чтобы на конкурсах получше выглядеть, или просто подольше позаниматься
а будет ли это лучше? ребенок большой будет по возрасту, смотрится старше других участников, но не факт, что лучше - на конкурсах это иной раз против конкурсанта играет.
У нас оставляют на второй год девочку на инструменте - но у нее брекеты поставлены недавно и они очень мешают играть, прогресса нет. Посему второй год.
-
Сообщение от exception
Это дхо, наверное.
с инструментами все сложнее
Да, у нас примерно также: дочь поступала в музыкалку после первого класса общеобразовательной, в итоге ее взяли сразу во второй класс по сольфеджио (что-то она уже умела, что-то подтянули по ходу дела) и хору, а с инструментом пока зависла - она по уровню превосходит первый класс (занималась до того частным образом), но не дотягивает до сильных учениц второго, поэтому преподавательница по инструменту пока держит ее в первом, хотя иногда и поговаривает о том, что, возможно, переведет сразу в третий. Я совершенно не переживаю и не спешу - у нас восьмилетняя программа музыкалки, поэтому в случае поступления в училище как раз получится окончание параллельно музыкалки и общеобразовательной школы, а уровень программы все равно педагог подбирает исходя из ее возможностей, а не из циферки.
-
Сообщение от Милисента
а как это будет выглядеть при поступлении? в муз. училище примут в такой ситуации?
сейчас при поступлении в музучилище документ об окончании музшколы не нужен. Нужно показать знания в объеме вступительных требований - есть на сайтах конкретных музучилищ. А каким способом эти знания получены - никого не волнует - государственная или частная музшкола, частный преподаватель - без разницы.
-
Мега-элита
Сообщение от Милисента
а будет ли это лучше? ребенок большой будет по возрасту, смотрится старше других участников, но не факт, что лучше - на конкурсах это иной раз против конкурсанта играет.
У нас оставляют на второй год девочку на инструменте - но у нее брекеты поставлены недавно и они очень мешают играть, прогресса нет. Посему второй год.
Тоже не очень понимаю связи класса и выступления на конкурсах. Там ведь возраст ребенка смотрят, а не класс.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
с Луны
Сообщение от Милисента
а как это будет выглядеть при поступлении? в муз. училище примут в такой ситуации?
у нас вон при поступлении в муз. лицей является большим недостатком (со слов сотрудников канцелярии) то, что по общеобразовательной школе у ребенка на класс больше, чем по обучению инструменту.
Посмотрите правила приема - там требуется документ об общем среднем образовании. А свидетельство об окончании муз. школы не требуется - главное сдать экзамены на должном уровне.
Из Правил приема в колледж им. Мусоргского: "3. Прием в образовательные организации лиц для обучения по образовательным программам осуществляется по заявлениям лиц, имеющих
основное общее образование (по предъявлении документа об основном общем образовании) — 9 классов — в соответствии с результатами вступительных испытаний вступительных испытаний творческой направленности .
Вступительные испытания проводятся с целью определения способности поступающих осваивать образовательные программы среднего профессионального образования углубленной подготовки."
отдых - это смена источника усталости
-
Элита
Можно похвастаться
Лена - Лауреат 3 степени на "Малахитовой шкатулке", играли на фортепиано.
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Lioness
Как бы Вам ответить, чтоб не обидеть... В общем, блокфлейта это уже инструмент, и довольно серьезный. У меня дочь учится в школе при консерватории Рудольфа Вагнера. Отделение барочной музыки. Блокфлета. Она тоже сначала хотела сакс, но здесь есть ограничение - с 10 лет. Чтоб не терять времени и развивать легкие решили попробовать блокфлейту, но она влюбилась в инструмент и уже никуда переходить не хочет. Это не железка, она живая
Как бы Вам ответить взаимно. Я дипломированный преподаватель духового инструмента. С высшим профессиональным образованием. Имею очень успешных учеников. Например, работающих с Ларисой Долиной.
И мне, конечно, не известно про серьезный инструмент блокфлейту)) спасибо, что просветили)))
И успехов Вашей дочери!))
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
с Луны
Сообщение от Chudobelochka
Можно похвастаться
Лена - Лауреат 3 степени на "Малахитовой шкатулке", играли на фортепиано.
Поздравляю!!!!
отдых - это смена источника усталости
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки