Страница 382 из 952 « Первая 282332372378379380381382383384385386392432482882 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для mari_ , на сообщение « Здравствуйте! Задавала вопрос по... »
    #3811
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от mari_ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Задавала вопрос по ноутбуку. Теперь вопрос в другом освещении ситуации.
    Ноутбук куплен в середине декабря 2013 г. Периодический глюк - западение клавиш клавиатуры, периодически нечувствительность сенсорной мыши. Клавиши периодически нечувствительны к нажатию. С февраля отвалилась клавиша цифровой панели. При этом падения компа и проч и проч не было.
    Отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги. Отказали.
    Отнесла в сервис - починить. Отказали. Заключение - механическое повреждение, клей на клавише (разумеется, с моей стороны попыток клеить ноутбук не было), снят с гарантии.
    Отнесла снова в магазин. Опять отказ - по той же причине. Дали копию заключение сервисного центра.
    При получении ноутбука из сервиса написала, что клея не было - он появился при получении ноутбука из сервиса, раз уж они так решили, что там есть клей. И что мех повреждения ноутбука не было.
    Приценилась по ремонту клавиши. Не окончательно - ориентировочно по телефону. Если просто прикрепить клавишу - если это возможно - в пределах 500 руб, если нельзя, то только менять панель клавиш, полагаю, что это недешево - но конкретная цена, в том числе примерная, мне озвучена не была.
    Советуюсь относительно того - насколько реально при сдаче ноутбука в независимую экспертизу (это доп денежная плата 3 тыс руб) возможно что - то доказать и все же добиться возврата денег или хотя бы починки этого злополучного ноутбука.
    Доказывать должен продавец и именно экспертизой, а не сервисом.
    Поэтому отказ незаконен, а продавец попадает на штраф, пени и прочие прелести.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  2. #3812
    Ветеран Аватар для Варан
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Фрунзенский район
    Сообщений
    555

    Удачи Вам, потом намишите, как все прошло. Это аптечная сеть радуга или лекрус!?

  3. ответ для Варан , на сообщение « Удачи Вам, потом намишите, как все... »
    #3813
    Наш человек Аватар для Унеска
    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    гражданка
    Сообщений
    2 394

    спасибо
    это эдифарм

  4. ответ для Rolph , на сообщение « Доказывать должен продавец и именно... »
    #3814
    Небожитель Аватар для mari_
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    15 145

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Доказывать должен продавец и именно экспертизой, а не сервисом.
    Поэтому отказ незаконен, а продавец попадает на штраф, пени и прочие прелести.
    То есть алгоритм - независимая экспертиза - потом с актом в магазин + оплата экспертизы магазином?
    Как то боязно 3 тыс еще дополнительно отдавать за экспертизу.
    Возможен здесь проигрыш в каком - то варианте?

  5. ответ для mari_ , на сообщение « То есть алгоритм - независимая... »
    #3815
    верю в чудеса.... Аватар для juliksa
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Большевиков (СПб) - Võõpsu (Эстония)
    Сообщений
    6 143

    Цитата Сообщение от mari_ Посмотреть сообщение
    То есть алгоритм - независимая экспертиза - потом с актом в магазин + оплата экспертизы магазином?
    Как то боязно 3 тыс еще дополнительно отдавать за экспертизу.
    Возможен здесь проигрыш в каком - то варианте?
    Изначально как я поняла потребовать проведение экспертизы магазином и чтобы вас пригласили присутствовать, а то вы сделаете ее за свой счет, а в магазине скажут, что зачем вы ее делали мы бы вам итак деньги и без экспертизы вернули, и т.д. и т.п. и если деньги вернут за товар, то за экспертизу могут и не вернуть. Или у вас на руках кроме заключения сервисного центра офиц.ответ магазина об отказе в врзврате денсредств???



  6. ответ для juliksa , на сообщение « Изначально как я поняла потребовать... »
    #3816
    Небожитель Аватар для mari_
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    15 145

    Цитата Сообщение от juliksa Посмотреть сообщение
    Изначально как я поняла потребовать проведение экспертизы магазином и чтобы вас пригласили присутствовать, а то вы сделаете ее за свой счет, а в магазине скажут, что зачем вы ее делали мы бы вам итак деньги и без экспертизы вернули, и т.д. и т.п. и если деньги вернут за товар, то за экспертизу могут и не вернуть. Или у вас на руках кроме заключения сервисного центра офиц.ответ магазина об отказе в врзврате денсредств???
    Да, официальное заключение - отказ магазина, причем, дважды. Отказ в возврате денег и отказ в ремонте - ксерокс сервиса, в который уже сдавала.

  7. #3817
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Доброй ночи! Отчитаюсь по поводу своей истории с сумкой Topshop. Деньги вернули😊 Рольфу огромное спасибо!!!!👍☺

  8. #3818
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    У меня еще вопрос назрел, подруга неделю назад купила кожаный пуховик, сегодня обнаружила, что расходится внутренний шов в кармане, в перспективе как нам кажется этот нюанс перейдет все дальше и дальше. У меня вопрос такой, хотим возврат денег, пишем претензию, нам в течении 10 дней должны ответить производственный это брак или нет... Она пишет, что хочет присутствовать на экспертизе. Или другой план действий, когда товар на 2-х недельной гарантии? Я просто связывалась с возвратами товаров , на которые 2-недельный срок прошел

  9. ответ для Merinlen , на сообщение « У меня еще вопрос назрел, подруга... »
    #3819
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Merinlen Посмотреть сообщение
    У меня еще вопрос назрел, подруга неделю назад купила кожаный пуховик, сегодня обнаружила, что расходится внутренний шов в кармане, в перспективе как нам кажется этот нюанс перейдет все дальше и дальше. У меня вопрос такой, хотим возврат денег, пишем претензию, нам в течении 10 дней должны ответить производственный это брак или нет... Она пишет, что хочет присутствовать на экспертизе. Или другой план действий, когда товар на 2-х недельной гарантии? Я просто связывалась с возвратами товаров , на которые 2-недельный срок прошел
    Если гараньийный срок истек, то обязанность доказывать свои требования ложится на покупателя. Впрочем, это не отменяется обязанности продавца за свой счет организовывать независимую экспертизу при возникновении срора о причинах недостатка.

    Короче - никаких отличий.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  10. #3820

    подскажите, плиз кто-нибудь боролся с мегафоном по качеству связи- оставляла заявку и в офисе мегафон и по телефону, написала в роспотребнадзор- ответили что к админ. ответ-ти не привлечь. проблема в том, что в новом доме разговаривать невозможно, только выходить на балкон, причем теле2 работает отлично..

Страница 382 из 952 « Первая 282332372378379380381382383384385386392432482882 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena