|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Живу я здесь
Сообщение от mari_
Здравствуйте!
Задавала вопрос по ноутбуку. Теперь вопрос в другом освещении ситуации.
Ноутбук куплен в середине декабря 2013 г. Периодический глюк - западение клавиш клавиатуры, периодически нечувствительность сенсорной мыши. Клавиши периодически нечувствительны к нажатию. С февраля отвалилась клавиша цифровой панели. При этом падения компа и проч и проч не было.
Отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги. Отказали.
Отнесла в сервис - починить. Отказали. Заключение - механическое повреждение, клей на клавише (разумеется, с моей стороны попыток клеить ноутбук не было), снят с гарантии.
Отнесла снова в магазин. Опять отказ - по той же причине. Дали копию заключение сервисного центра.
При получении ноутбука из сервиса написала, что клея не было - он появился при получении ноутбука из сервиса, раз уж они так решили, что там есть клей. И что мех повреждения ноутбука не было.
Приценилась по ремонту клавиши. Не окончательно - ориентировочно по телефону. Если просто прикрепить клавишу - если это возможно - в пределах 500 руб, если нельзя, то только менять панель клавиш, полагаю, что это недешево - но конкретная цена, в том числе примерная, мне озвучена не была.
Советуюсь относительно того - насколько реально при сдаче ноутбука в независимую экспертизу (это доп денежная плата 3 тыс руб) возможно что - то доказать и все же добиться возврата денег или хотя бы починки этого злополучного ноутбука.
Доказывать должен продавец и именно экспертизой, а не сервисом.
Поэтому отказ незаконен, а продавец попадает на штраф, пени и прочие прелести.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Ветеран
Удачи Вам, потом намишите, как все прошло. Это аптечная сеть радуга или лекрус!?
-
Наш человек
спасибо
это эдифарм
-
Небожитель
Сообщение от Rolph
Доказывать должен продавец и именно экспертизой, а не сервисом.
Поэтому отказ незаконен, а продавец попадает на штраф, пени и прочие прелести.
То есть алгоритм - независимая экспертиза - потом с актом в магазин + оплата экспертизы магазином?
Как то боязно 3 тыс еще дополнительно отдавать за экспертизу.
Возможен здесь проигрыш в каком - то варианте?
-
верю в чудеса....
Сообщение от mari_
То есть алгоритм - независимая экспертиза - потом с актом в магазин + оплата экспертизы магазином?
Как то боязно 3 тыс еще дополнительно отдавать за экспертизу.
Возможен здесь проигрыш в каком - то варианте?
Изначально как я поняла потребовать проведение экспертизы магазином и чтобы вас пригласили присутствовать, а то вы сделаете ее за свой счет, а в магазине скажут, что зачем вы ее делали мы бы вам итак деньги и без экспертизы вернули, и т.д. и т.п. и если деньги вернут за товар, то за экспертизу могут и не вернуть. Или у вас на руках кроме заключения сервисного центра офиц.ответ магазина об отказе в врзврате денсредств???
-
Небожитель
Сообщение от juliksa
Изначально как я поняла потребовать проведение экспертизы магазином и чтобы вас пригласили присутствовать, а то вы сделаете ее за свой счет, а в магазине скажут, что зачем вы ее делали мы бы вам итак деньги и без экспертизы вернули, и т.д. и т.п. и если деньги вернут за товар, то за экспертизу могут и не вернуть. Или у вас на руках кроме заключения сервисного центра офиц.ответ магазина об отказе в врзврате денсредств???
Да, официальное заключение - отказ магазина, причем, дважды. Отказ в возврате денег и отказ в ремонте - ксерокс сервиса, в который уже сдавала.
-
Мега-элита
Доброй ночи! Отчитаюсь по поводу своей истории с сумкой Topshop. Деньги вернули😊 Рольфу огромное спасибо!!!!👍☺
-
Мега-элита
У меня еще вопрос назрел, подруга неделю назад купила кожаный пуховик, сегодня обнаружила, что расходится внутренний шов в кармане, в перспективе как нам кажется этот нюанс перейдет все дальше и дальше. У меня вопрос такой, хотим возврат денег, пишем претензию, нам в течении 10 дней должны ответить производственный это брак или нет... Она пишет, что хочет присутствовать на экспертизе. Или другой план действий, когда товар на 2-х недельной гарантии? Я просто связывалась с возвратами товаров , на которые 2-недельный срок прошел
-
Живу я здесь
Сообщение от Merinlen
У меня еще вопрос назрел, подруга неделю назад купила кожаный пуховик, сегодня обнаружила, что расходится внутренний шов в кармане, в перспективе как нам кажется этот нюанс перейдет все дальше и дальше. У меня вопрос такой, хотим возврат денег, пишем претензию, нам в течении 10 дней должны ответить производственный это брак или нет... Она пишет, что хочет присутствовать на экспертизе. Или другой план действий, когда товар на 2-х недельной гарантии? Я просто связывалась с возвратами товаров , на которые 2-недельный срок прошел
Если гараньийный срок истек, то обязанность доказывать свои требования ложится на покупателя. Впрочем, это не отменяется обязанности продавца за свой счет организовывать независимую экспертизу при возникновении срора о причинах недостатка.
Короче - никаких отличий.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
подскажите, плиз кто-нибудь боролся с мегафоном по качеству связи- оставляла заявку и в офисе мегафон и по телефону, написала в роспотребнадзор- ответили что к админ. ответ-ти не привлечь. проблема в том, что в новом доме разговаривать невозможно, только выходить на балкон, причем теле2 работает отлично..
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки