Страница 378 из 952 « Первая 278328368374375376377378379380381382388428478878 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #3771
    Наш человек Аватар для АртиллеристКа
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    ст.м.пр.Просвещения
    Сообщений
    8 884

    Всем доброго дня!
    У меня ситуация со сдачей товара со скидкой (не уценка, не брак, распродажа). На какой закон ссылаться и как действовать?

    В субботу 8 марта вечером мы с мамой купили 2 платья в торговом центре Норд, магазин принадлежит ИП
    Одно из них мне по размеру не подошло, продавец (возможно она же и директор) уверила что можно отредактировать ремешком, цена была заманчивая, мы решили рискнуть. Дома я поняла что с ремешком мне ходить неудобно
    9 марта утром мы пошли сдавать одно платье, на руках у нас был товарный чек на сумму 2550 руб и 2 чека (мы покупали на 2 разные банковские карты), один на 1250р, второй на 1300р
    В магазине был другой продавец, она стала звонить директору, чтобы спросить как сделать возврат на банковскую карту, на что директор заявила, что распродажный товар У НИХ возврату и обмену не подлежит
    Мама уже собралась уходить, но я-то в курсе что это незаконно (или уже поменяли закон?), нигде и слова не было сказано про брак или уценку! На чеке нигде не написано что товар нельзя сдать и на словах меня никто не предупреждал
    Я попросила написать мне письменный отказ, на что директор сказала (орала в трубку), чтобы мы писали заявление, оставляли товар, а она его рассмотрит и напишет отказ! и еще добавила "раз уж Вам так хочется волокиты бумажной"
    Заявление мама написала (это платье было куплено на ее карту), платье мы оставили, чек тоже остался в магазине. у нас на руках заявление, товарный чек и чек на второе платье
    НО на заявлении нет печати. Я знаю что ИП имеет право работать без нее, но вот боюсь, не останемся ли мы и без платья и без денег?
    Что сейчас делать? Звонить в ОЗПП и Роспотребнадзор или ждать рассмотрения заявления (2 недели)?
    Мы еще попросили продавца написать на нашем заявлении, что у товара присутствуют бирки и что у него товарный вид

  2. #3772
    Наш человек Аватар для Lo-Li
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    м.Пионерская
    Сообщений
    1 564

    Цитата Сообщение от АртиллеристКа Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    У меня ситуация со сдачей товара со скидкой (не уценка, не брак, распродажа). На какой закон ссылаться и как действовать?

    В субботу 8 марта вечером мы с мамой купили 2 платья в торговом центре Норд, магазин принадлежит ИП
    Одно из них мне по размеру не подошло, продавец (возможно она же и директор) уверила что можно отредактировать ремешком, цена была заманчивая, мы решили рискнуть. Дома я поняла что с ремешком мне ходить неудобно
    9 марта утром мы пошли сдавать одно платье, на руках у нас был товарный чек на сумму 2550 руб и 2 чека (мы покупали на 2 разные банковские карты), один на 1250р, второй на 1300р
    В магазине был другой продавец, она стала звонить директору, чтобы спросить как сделать возврат на банковскую карту, на что директор заявила, что распродажный товар У НИХ возврату и обмену не подлежит
    Мама уже собралась уходить, но я-то в курсе что это незаконно (или уже поменяли закон?), нигде и слова не было сказано про брак или уценку! На чеке нигде не написано что товар нельзя сдать и на словах меня никто не предупреждал
    Я попросила написать мне письменный отказ, на что директор сказала (орала в трубку), чтобы мы писали заявление, оставляли товар, а она его рассмотрит и напишет отказ! и еще добавила "раз уж Вам так хочется волокиты бумажной"
    Заявление мама написала (это платье было куплено на ее карту), платье мы оставили, чек тоже остался в магазине. у нас на руках заявление, товарный чек и чек на второе платье
    НО на заявлении нет печати. Я знаю что ИП имеет право работать без нее, но вот боюсь, не останемся ли мы и без платья и без денег?
    Что сейчас делать? Звонить в ОЗПП и Роспотребнадзор или ждать рассмотрения заявления (2 недели)?
    Позвоните, хуже не будет.
    Позвоните директору ТЦ, а лучше встретьтесь с ним лично и пожалуйтесь.
    "Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...

  3. ответ для Lo-Li , на сообщение « Позвоните, хуже не будет. Позвоните... »
    #3773
    Наш человек Аватар для АртиллеристКа
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    ст.м.пр.Просвещения
    Сообщений
    8 884

    Цитата Сообщение от Lo-Li Посмотреть сообщение
    Позвоните, хуже не будет.
    Позвоните директору ТЦ, а лучше встретьтесь с ним лично и пожалуйтесь.
    позвонила в ОЗПП
    сказали ссылаться на 25 статью закона о защите прав потребителя
    и если что с отказом уже идти к ним

  4. #3774
    Banned
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Север
    Сообщений
    4 813

    Бежала тут после работы поздно, кинулась в Полушку. И взяла-то немного, наименований 5, в том числе сосиски Пит-продукт. Уже ученая, смотрю ценники, сверяю с названиями и весом, а то они любят напарить покупателя. Вижу цену 94 рубля. Беру. Дома глянула чек - аккурат 143 рубчика с меня сняли. Я уже не говорю о том, что 335 грамм сосисок за такую цену, не пошли бы они все!
    Через день пришла в магазин, сняла ценник с витрины, где по-прежнему красовалась цена в 94 рубля, приложила свой чек и пошла спрашивать, чёй-то твОриться?
    Без единого слова мне вернули мой законный полтинник, и я с высоко поднятым задом почимчиковала дальше. Вот даже интересно, поменяли они ценник? Надо будет зайти проконтролировать.

  5. #3775
    Краевед Аватар для JoyStick
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Серебристый
    Сообщений
    16 676

    и я вот вчера пироженок поела....
    http://vk.com/pekarnitm?z=photo-2172...l-21727548_505

    даже не 6 рублей было жалко, а то что наехали...
    типа всегда они у нас по 31 типа я придумала...ога...

  6. #3776
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Добрый день! Подскажите пож-та при сдаче в магазин сумки ненадлежащего качества, должна ли выдаваться замена? Магазин забрал сумку до вторника, выписано соглашение о передачи вещи на экспертизу... Ходить с пакетами не хочется...

  7. ответ для Merinlen , на сообщение « Добрый день! Подскажите пож-та при... »
    #3777
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Merinlen Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите пож-та при сдаче в магазин сумки ненадлежащего качества, должна ли выдаваться замена? Магазин забрал сумку до вторника, выписано соглашение о передачи вещи на экспертизу... Ходить с пакетами не хочется...
    Товар на подмену выдается при требовании ремонта или замены товара.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  8. #3778
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    И еще... Прошло 2 месяца с покупки, а Продавец не написав отказ в возврате и обмене товара, готов на проведение экспертизы... Меня пугает тот факт, что экспертиза липовой может оказаться, но меня предупредили ( на словах) , что на экспертизу меня пригласят.. Я говорю, а как же письменный отказ магазина, мол я ведь должна сама доказывать , что это производственный брак... А Администратор в ответ, Вам во вторник позвонят и скажут - вернут ли деньги, либо пригласят на экспертизу. Я не эксперт, как мне понять.. Как она должна проходить((( как мне оспорить результат их экспертизы? Только через суд?

  9. ответ для Rolph , на сообщение « Товар на подмену выдается при... »
    #3779
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Рольф, спасибо за оперативный ответ! Аналогичной сумки не осталось, а ремонт я и без них сделаю, если все плохо кончиться😁 я думала, что замена дается на время проведения экспертизы☺

  10. ответ для Merinlen , на сообщение « И еще... Прошло 2 месяца с покупки, а... »
    #3780
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Я говорю, а как же письменный отказ магазина, мол я ведь должна сама доказывать , что это производственный брак...
    В течение гарантийного срока обязанность доказывать лежит на продавце.
    А Администратор в ответ, Вам во вторник позвонят и скажут - вернут ли деньги, либо пригласят на экспертизу. Я не эксперт, как мне понять.. Как она должна проходить((( как мне оспорить результат их экспертизы? Только через суд?
    А что ее оспаривать?.... Все просто.
    Или окажется, что это была не "'экспертиза" или не "независимая".
    Или окажется, что она не ответила однозначно на вопрос о причинах недостатка.
    В любом из этих случаев покупатель остается прав.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

Страница 378 из 952 « Первая 278328368374375376377378379380381382388428478878 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena