|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Ветеран
Да, можно делать акцент на товарный вид, но в законе о защите прав потребителей нигде нет на него ссылки. Изначально, при покупке продавец и словом не обмрлвилась о правилах возврата.
-
Хранитель
Девочки, подскажите пожалуйста, стоит ли мне жаловаться в Роспотребнадзор только ради того, чтобы они проверили интернет магазин? Занимаются они вообще таким?
Ситуация такая.
У нас сломался телек, на гарантии, через 3 мес. после покупки. Его списал сервисный центр, выдал нам письмо о нереремонтопригодности. Мы пришли в магазин, чтоб поменять его на аналогичный, он был в наличии, а магаз сменил юр. лицо. И в общем то в отказку пошел. Согласился принять заявление о возможном рассмотрении нашей пробелемы, только при условии, что мы не будем жаловаться (мы пригрозили роспотребнадзором, жалобами на яндексе и пр)
В общем у нас то все хорошо, мы плюнули на эта шарашкину контору и телек нам поменяет производитель через сервисный центр. Мне просто хочется нажаловаться везде где только можно и чтобы других предупредить.
-
Наш человек
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу:
В ноябре купила в юлмарте видеорегистратор. На днях обнаружила что он полностью разрядился и не включается. Чек найти не могу. Знаю дату покупки (забрала через пункт самовывоза) и знаю номер заказа (но заказ делался через знакомых поэтому накладную с заказом не распечатать), оплачивала банковской картой.
Как и где восстановить чек? Надо ли ехать в пункт самовывоза или в главном офисе сами восстановят?
Что я имею право попросить, возврат денег или только ремонт или замену на аналогичный? Могу ли просить аналогичный товар на подмену? И в какой срок они должны расммотреть претензию?
Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk
-
Живу я здесь
Сообщение от Stary
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу:
В ноябре купила в юлмарте видеорегистратор. На днях обнаружила что он полностью разрядился и не включается. Чек найти не могу. Знаю дату покупки (забрала через пункт самовывоза) и знаю номер заказа (но заказ делался через знакомых поэтому накладную с заказом не распечатать), оплачивала банковской картой.
Как и где восстановить чек? Надо ли ехать в пункт самовывоза или в главном офисе сами восстановят?
Что я имею право попросить, возврат денег или только ремонт или замену на аналогичный? Могу ли просить аналогичный товар на подмену? И в какой срок они должны расммотреть претензию?
Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk
С гаранитийными вопросами лучше образаться не в аутпосты, а в нормальный магазин. В аутпосте способны только принять и отправить в центр.
В Юлмарте решают вопрос и без чека. Или по номеру заказа. Или даже по серийнику - его сканируют при выдаче.
Имеете право требовать всего. Если требуете ремонт, можно требовать подмену.
Сроки разные, зависят от вида требования, описаны в законе.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Сообщение от Rolph
С гаранитийными вопросами лучше образаться не в аутпосты, а в нормальный магазин. В аутпосте способны только принять и отправить в центр.
В Юлмарте решают вопрос и без чека. Или по номеру заказа. Или даже по серийнику - его сканируют при выдаче.
Имеете право требовать всего. Если требуете ремонт, можно требовать подмену.
Сроки разные, зависят от вида требования, описаны в законе.
Спасибо за ответ. Обращаться естественно собираюсь в нормальный магазин а не в аутпост. Просто как бы не отправили за чеком, тогда непонятно куда за ним идти и как долго его будут восстанавливать.
А видеорегистратор случайно не относится к технически сложным товарам?
И не подскажете еще какое требование быстрее удовлетворят по срокам? (С точки зрения закона). Если не ошибаюсь то самое длинное это ремонт?
Посмотрели последнюю запись с регистратора, получается что он завис по дороге на работу и больше уже не работал, следовательно сломать его сама я не могла так как была за рулем и никаких дтп не было поэтому удара тоже быть не могло
Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk
-
Наш человек
Еще забыла вопрос, если требовать ремонт обязательно чтобы полный комплект был? Провода под обшивку убраны, не знаю стоит ли заморачиваются и все разбирать
Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk
-
Живу я здесь
Спасибо за ответ. Обращаться естественно собираюсь в нормальный магазин а не в аутпост. Просто как бы не отправили за чеком, тогда непонятно куда за ним идти и как долго его будут восстанавливать.
Когда я прочухал, что все копится в личном кабинете, я стал ходить в Ю без чеков.
А видеорегистратор случайно не относится к технически сложным товарам?
Возможно - да.
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
И не подскажете еще какое требование быстрее удовлетворят по срокам? (С точки зрения закона). Если не ошибаюсь то самое длинное это ремонт?
Возврат - 10 дней
Обмен - 7, 21, 30 дней
Ремонт - по соглашению сторон.
Еще забыла вопрос, если требовать ремонт обязательно чтобы полный комплект был?
Нет, конечно.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Сообщение от Rolph
Когда я прочухал, что все копится в личном кабинете, я стал ходить в Ю без чеков.
В том то и проблема что покупка была через личный кабинет знакомых, с ними сейчас проблематично связаться
Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk
-
Живу я здесь
Сообщение от Stary
В том то и проблема что покупка была через личный кабинет знакомых, с ними сейчас проблематично связаться
Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk
Не вижу проблемы, есть номер заказа и серийник.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Активный участник
Девочки,скажите,плиз,вчера постирала свитер мужа и он...полинял...причем стирала руками,замочила на часа 2 правда,но в теплой воде...свитер Лакост,ценник ого-ого(для меня)..стало просто обидно,что за такие деньги и такое качество...или я чего не так сделала??? в общем,не знаю сдавать ли мне его на экспертизу или нет???(Свитер весь синего цвета,а вот на локтях вставки черного цвета,я так думаю,что именно от этих вставок и все полиняло..)спасибо!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки