Страница 377 из 952 « Первая 277327367373374375376377378379380381387427477877 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Lo-Li , на сообщение « Я могу ошибаться, но мне кажется,... »
    #3761
    Ветеран Аватар для Варан
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Фрунзенский район
    Сообщений
    555

    Да, можно делать акцент на товарный вид, но в законе о защите прав потребителей нигде нет на него ссылки. Изначально, при покупке продавец и словом не обмрлвилась о правилах возврата.

  2. #3762
    Хранитель Аватар для shamAnka
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Озверьки-Просвет
    Сообщений
    9 751

    Девочки, подскажите пожалуйста, стоит ли мне жаловаться в Роспотребнадзор только ради того, чтобы они проверили интернет магазин? Занимаются они вообще таким?
    Ситуация такая.
    У нас сломался телек, на гарантии, через 3 мес. после покупки. Его списал сервисный центр, выдал нам письмо о нереремонтопригодности. Мы пришли в магазин, чтоб поменять его на аналогичный, он был в наличии, а магаз сменил юр. лицо. И в общем то в отказку пошел. Согласился принять заявление о возможном рассмотрении нашей пробелемы, только при условии, что мы не будем жаловаться (мы пригрозили роспотребнадзором, жалобами на яндексе и пр)
    В общем у нас то все хорошо, мы плюнули на эта шарашкину контору и телек нам поменяет производитель через сервисный центр. Мне просто хочется нажаловаться везде где только можно и чтобы других предупредить.

  3. #3763
    Наш человек Аватар для Stary
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Красносельский р-он
    Сообщений
    4 943

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу:
    В ноябре купила в юлмарте видеорегистратор. На днях обнаружила что он полностью разрядился и не включается. Чек найти не могу. Знаю дату покупки (забрала через пункт самовывоза) и знаю номер заказа (но заказ делался через знакомых поэтому накладную с заказом не распечатать), оплачивала банковской картой.
    Как и где восстановить чек? Надо ли ехать в пункт самовывоза или в главном офисе сами восстановят?
    Что я имею право попросить, возврат денег или только ремонт или замену на аналогичный? Могу ли просить аналогичный товар на подмену? И в какой срок они должны расммотреть претензию?

    Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk

  4. #3764
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Stary Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу:
    В ноябре купила в юлмарте видеорегистратор. На днях обнаружила что он полностью разрядился и не включается. Чек найти не могу. Знаю дату покупки (забрала через пункт самовывоза) и знаю номер заказа (но заказ делался через знакомых поэтому накладную с заказом не распечатать), оплачивала банковской картой.
    Как и где восстановить чек? Надо ли ехать в пункт самовывоза или в главном офисе сами восстановят?
    Что я имею право попросить, возврат денег или только ремонт или замену на аналогичный? Могу ли просить аналогичный товар на подмену? И в какой срок они должны расммотреть претензию?

    Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk
    С гаранитийными вопросами лучше образаться не в аутпосты, а в нормальный магазин. В аутпосте способны только принять и отправить в центр.
    В Юлмарте решают вопрос и без чека. Или по номеру заказа. Или даже по серийнику - его сканируют при выдаче.
    Имеете право требовать всего. Если требуете ремонт, можно требовать подмену.
    Сроки разные, зависят от вида требования, описаны в законе.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  5. ответ для Rolph , на сообщение « С гаранитийными вопросами лучше... »
    #3765
    Наш человек Аватар для Stary
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Красносельский р-он
    Сообщений
    4 943

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    С гаранитийными вопросами лучше образаться не в аутпосты, а в нормальный магазин. В аутпосте способны только принять и отправить в центр.
    В Юлмарте решают вопрос и без чека. Или по номеру заказа. Или даже по серийнику - его сканируют при выдаче.
    Имеете право требовать всего. Если требуете ремонт, можно требовать подмену.
    Сроки разные, зависят от вида требования, описаны в законе.




    Спасибо за ответ. Обращаться естественно собираюсь в нормальный магазин а не в аутпост. Просто как бы не отправили за чеком, тогда непонятно куда за ним идти и как долго его будут восстанавливать.
    А видеорегистратор случайно не относится к технически сложным товарам?
    И не подскажете еще какое требование быстрее удовлетворят по срокам? (С точки зрения закона). Если не ошибаюсь то самое длинное это ремонт?
    Посмотрели последнюю запись с регистратора, получается что он завис по дороге на работу и больше уже не работал, следовательно сломать его сама я не могла так как была за рулем и никаких дтп не было поэтому удара тоже быть не могло

    Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk

  6. #3766
    Наш человек Аватар для Stary
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Красносельский р-он
    Сообщений
    4 943

    Еще забыла вопрос, если требовать ремонт обязательно чтобы полный комплект был? Провода под обшивку убраны, не знаю стоит ли заморачиваются и все разбирать

    Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk

  7. ответ для Stary , на сообщение « Спасибо за ответ. Обращаться... »
    #3767
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Спасибо за ответ. Обращаться естественно собираюсь в нормальный магазин а не в аутпост. Просто как бы не отправили за чеком, тогда непонятно куда за ним идти и как долго его будут восстанавливать.
    Когда я прочухал, что все копится в личном кабинете, я стал ходить в Ю без чеков.
    А видеорегистратор случайно не относится к технически сложным товарам?
    Возможно - да.
    11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
    И не подскажете еще какое требование быстрее удовлетворят по срокам? (С точки зрения закона). Если не ошибаюсь то самое длинное это ремонт?
    Возврат - 10 дней
    Обмен - 7, 21, 30 дней
    Ремонт - по соглашению сторон.
    Еще забыла вопрос, если требовать ремонт обязательно чтобы полный комплект был?
    Нет, конечно.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  8. ответ для Rolph , на сообщение « Когда я прочухал, что все копится в... »
    #3768
    Наш человек Аватар для Stary
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Красносельский р-он
    Сообщений
    4 943

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Когда я прочухал, что все копится в личном кабинете, я стал ходить в Ю без чеков.
    В том то и проблема что покупка была через личный кабинет знакомых, с ними сейчас проблематично связаться


    Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk

  9. ответ для Stary , на сообщение « В том то и проблема что покупка была... »
    #3769
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Stary Посмотреть сообщение
    В том то и проблема что покупка была через личный кабинет знакомых, с ними сейчас проблематично связаться


    Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk
    Не вижу проблемы, есть номер заказа и серийник.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  10. #3770
    Активный участник Аватар для dara17
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Совсем рядом
    Сообщений
    0

    Девочки,скажите,плиз,вчера постирала свитер мужа и он...полинял...причем стирала руками,замочила на часа 2 правда,но в теплой воде...свитер Лакост,ценник ого-ого(для меня)..стало просто обидно,что за такие деньги и такое качество...или я чего не так сделала??? в общем,не знаю сдавать ли мне его на экспертизу или нет???(Свитер весь синего цвета,а вот на локтях вставки черного цвета,я так думаю,что именно от этих вставок и все полиняло..)спасибо!

Страница 377 из 952 « Первая 277327367373374375376377378379380381387427477877 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena