|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Tanya1605
Не, зачем так сразу... Ребенок, образно говоря, пластилин, лепи, что хочешь. И тут уже родители должны решать, кто примет участие в процессе: гопники подъездные, или нормальные, образованные люди. И да, нужно создать условия, найти "своего" учителя, который будет учить, а не на психику давить. И побегать на те же репетиции и занятия. И в какой-то момент, возможно, заставить. Если уж совсем дело не пойдет - иметь мужество признать себя бесталанным и заняться чем-нибудь другим. Моя старшая вчера мне вечером выговаривала: "Что же ты меня на фигурное катание не отдала?" (олимпиады насмотрелась), так что и я уже плохая, и то ли еще будет.
А мне тут было выдано, что если бы я отдала ее в 3 года на английский язык, то она бы уже по английски говорила. А то что оплачивались и курсы, и всякая лабуда - только скажи.... нееее.... это уже поооздно...... Надо вот так как у наших друзей, которые ребенка полутора лет помещают в китайскую семью, чтобы он выучил с детства китайский.
И никакой ребенок не пластилин. По мне - гранит, умаешься пока стружку снимешь.
-
Сообщение от Светасик
Он говорит ,что устал и больше не хочет туда ходить, говорит ему тяжело. Могу сказать одно ,что мой ребенок очень неусидчивый, и высидеть весь урок ему очень тяжело....
Вот и не знаю как быть дальше, он хочет уметь играть(загадал желание и на День Рождение и на НГ) но при этом не хочет трудиться...если тяжело, значит не буду!
У всех так. Ничего уникального.
Или тяните, терпите, заставляйте. Или уходите. Только то же самое и в рисовании, и в спорте, и где угодно. Везде рутина.
-
Russian bitch
Наталья, Эрик (4.06.2005) и Лея (29.08.2007)
I am happy
That I have you
Even though you're not here now...
-
Наш человек
Сообщение от Tanya1605
Не, зачем так сразу... Ребенок, образно говоря, пластилин, лепи, что хочешь. И тут уже родители должны решать, кто примет участие в процессе: гопники подъездные, или нормальные, образованные люди. И да, нужно создать условия, найти "своего" учителя, который будет учить, а не на психику давить. И побегать на те же репетиции и занятия. И в какой-то момент, возможно, заставить. Если уж совсем дело не пойдет - иметь мужество признать себя бесталанным и заняться чем-нибудь другим. Моя старшая вчера мне вечером выговаривала: "Что же ты меня на фигурное катание не отдала?" (олимпиады насмотрелась), так что и я уже плохая, и то ли еще будет.
После олимпиады у многих старшеньких такие претензии...
15 летняя племяшка маме сказала, а почему меня не отдали хоть куда-то, чтобы я могла сейчас звездить и уметь что-то. Ей мы говорим, что ты на гимнастику ходила и в музыкальную школу, но потом сама истерила, что не хочешь ходить. А она, вы же взрослые. а я была несмышленым ребенком. надо было меня заставить, настоять, вы же понимали нужность данного процесса. Вот так!
У меня дочь, с 4х лет занимается в вокальной группе, ей очень нравиться петь, выступать. в прошлом году попросилась в музыкалку, хочу играть на фортепиано сказала.Занимались год на подготовительном, в этом году поступила в 1 класс фортепианного отделения. Ходим в саму школу с удовольствием,играем, выступать нравится. А вот каждый день дома играть и делать ДЗ, не хочет. Как уроки, так все, не хочу ходить на фортепиано и все! Но я не отступаю, пока получается усадить(как сядет играет с удовольствием, сесть за инструмент сложно. бросив игрушки и телик), дальше посмотрим.
После слов Племяшки, почему не заставили, думаю проходим еще долго, может и закончим...Если конечно не решим с ней в старшем возрасте. что это ей действительно не интересно и не надо..
-
Мега-элита
Сообщение от Katarina
И никакой ребенок не пластилин. По мне - гранит, умаешься пока стружку снимешь.
-
Мега-элита
Девочки, мамы саксофонистов, и кто просто знает, в музыкальной школе "Розовую пантеру" в каком классе играют на саксофоне?
-
Ветеран
Сообщение от sweetmama2
То есть Ваше мнение, что все-тки забить на психику и давить авторитетом)))?
по-моему, ребенок всегда найдет в чем обвинить родителей: заставляла - плохо, не заставляла - тоже плохо.
-
мотив не нравится
Сообщение от Светасик
Вот и не знаю как быть дальше, он хочет уметь играть(загадал желание и на День Рождение и на НГ) но при этом не хочет трудиться...если тяжело, значит не буду!
мой вам совет, если у ребёнка в принципе есть мечты, связанные с музыкой, закрыть глаза на его капризы и "не хочу/не буду", стараться забалтывать слёзы и проблемы. у меня тоже руки опускались, т.к. моя рыдала, на отца подушками кидалась, нехочунебуду без остановки. Сейчас тоже бывает, что и поорёт и поубегает и поплачет, но уже как-то полегче, поскольку есть результат. Мы не претендуем ни на что, но я постараюсь сделать всё возможное, чтобы фортепиано она не бросила. Тут ещё один очень важный момент-если педагог хороший, если у ребёнка с ним связь, то всё будет хорошо, ИМХО
И искать способы поощрения. Мы по совету одной из мам ученицы нашего педагога стали ставить в блокнотик "галочки" за каждый сыгранный такт, отдельно каждую руку, за отдельно сыгранное произведение и ты.пы. 10 галочек(ну или 5 для начала)= монетке. Моя сама себе рисовала монетку, а внутри если очень хорошо, то 10 рэ, а если хорошо, то 5. Можно потом монетки сложить и купить в конце какого-то отрезка времени что-нибудь не слишком дорогое(или дорогое, это кому как угодно). Мы монетки уже не рисуем, но галочки для учёта всё равно ставим
-
ходила в Мариинку
Сообщение от sweetmama2
Возможно, Вы правы, но после сие выступления и потом вышеописанного откровения меня что-то поднакрыло
Зависть? Что Вы уже никогда-никогда так не сумеете? Ваша подруга Вас успокоила - рассказала как ей было плохо и тяжело во время учебы, для того чтобы Вы ей не завидовали)))
Сообщение от Chaika
Девочки, мамы саксофонистов, и кто просто знает, в музыкальной школе "Розовую пантеру" в каком классе играют на саксофоне?
Это невозможно определить по классам. Это джазовая вещь. Ее играют как начинающие исполнители, так и заслуженные гранды. Смысл ведь не ноты выучить, а стиль вкусно сделать. Но там есть некоторые эффекты, которые первоклассник-второклассник не сыграет конечно. Опять же фруллато в некоторых местах и работа губами - изменение высоты звука без участия пальцев (вау-вау). Тоже надо уметь делать. Так что, примерно 3-4 год обучения для маленького. И где-то второй для взрослого человека - это в смысле ноты сыграть. А эффекты сделать ... это кто как умеет уже.
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Дикая шуба меха
Сообщение от sweetmama2
Возможно, Вы правы, но после сие выступления и потом вышеописанного откровения меня что-то поднакрыло
Ой, открою Вам страшную тайну: о поруганном детстве, проведенном в кандалах у инструмента, хоть раз в жизни говорят ВСЕ без исключения (не, ну т.е. исключения, наверное, есть, но это единицы из другого мира).
Сообщение от sweetmama2
...все-тки забить на психику и давить авторитетом)))?
Как-то я практически совсем уверена, что того, для кого это действительно кандалы и ненависть, ничем не задавишь - бросят так или иначе, раньше или поздно. А в остальных случаях - не забивать, конечно, на психику, просто, может, слегка ослабить хватку, отпустить вожжи и тыпы.
Сообщение от Гуля
у меня тоже руки опускались, т.к. моя рыдала, на отца подушками кидалась, нехочунебуду без остановки. Сейчас тоже бывает, что и поорёт и поубегает и поплачет, но уже как-то полегче, поскольку есть результат. Мы не претендуем ни на что, но я постараюсь сделать всё возможное, чтобы фортепиано она не бросила.
эх, дал бы кто совет, как ОТговорить ребенка заниматься музыкой
Время музыка съедает все подчистую, с уроками завал, дома заниматься - понятное дело - лениво и с понуканиями, но только начнешь упрашивать: "Давай бросим" - рыдания и мольбы о занятиях (кстати, а мож, это все от обратного?)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки