|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Сообщение от Наташа
Ваши бы слова.. так и делаем, получаем тычек пальца в картинку и Ээ? Мама озвучивай.
Так и развивается пассивный запас, надо повторять столько сколько ребенок просит. У меня так дочка "читала" книги примерно полгода, ничего не говорила, но внимательно слушала и следила за артикуляцией.
-
Наш человек
Сообщение от Янa
Просто замечательно,что все понимает и пальцем тычет, и приносит по просьбе, и глазки показывает. Найдите нормального невролога, если вам так уж нервно. Вам, а не ребенку.
Спасибо! Я собственно к неврологу шла совсем по другой причине, меня это (речь) и не волновало, сын у меня очень плохо спит, ночью может просыпаться каждые 40 минут, а потом совсем проснуться часов так 2-3 до 6-7 утра, при этом днем его уложить тоже проблема. в поликлинике, что о нас думает невролог - я давно наплевала. А пошли мы к Юн**чису...он и "обратил" внимание, что нет подражания, нет слов, даже близко. Ни мама, ни папа, НИЧЕГО, только Гы, кстати как вернулись от него (он вписал таки глицин) дала - тут же появились другие слоги...совпадение.....вот теперь и думаю...правда даю уже неделю - слогов все больше и больше....
-
Наш человек
Сообщение от Янa
Так это замечательно. Вы поймите, многим речевым деткам вообще по фиг на эти картинки, и указательный жест - очень большое дело. И мама озвучивай, да. Столько, сколько нужно.)
Сказки/стихи. Выберите парочку и каждый день рассказывайте. Потом начинайте паузы делать перед ключевыми словами. Рано или поздно ребенок будет продолжать за вами.
Рано или поздно...а когда детки хоть более или менее начинают "сидеть" и "смотреть" книжки, у меня просто дикая истерика у сына, когда пытаюсь его хоть как-то удерать у книжки-картинки...а мультик тини лав посмотрел - научился махать руками пока-пока и привет...сколько я не учила - НИ В КАКУЮ!!А с мультиком за 1,5 недели освоил.
И что такое "Речевые" детки?
сын делает все исключительно когда хочет ОН. Даже в ладушки, сама играю - ему показываю - нИ В КАКУЮ, когда сам услышит музыку, более или менее похожую на ладушки - сам играет(не долго) и моими руками начинает играть-заставлять играть...вот думаю - может ЭТО ХАРАКТЕР?Не повторять?
-
Космонавт
Сообщение от ///Мечтающая///
Рано или поздно...а когда детки хоть более или менее начинают "сидеть" и "смотреть" книжки, у меня просто дикая истерика у сына, когда пытаюсь его хоть как-то удерать у книжки-картинки...а мультик тини лав посмотрел - научился махать руками пока-пока и привет...сколько я не учила - НИ В КАКУЮ!!А с мультиком за 1,5 недели освоил.
И что такое "Речевые" детки?
сын делает все исключительно когда хочет ОН. Даже в ладушки, сама играю - ему показываю - нИ В КАКУЮ, когда сам услышит музыку, более или менее похожую на ладушки - сам играет(не долго) и моими руками начинает играть-заставлять играть...вот думаю - может ЭТО ХАРАКТЕР?Не повторять?
Это нормально (я про мультик). Скачайте домановскую читалку - оттуда многие начинают слова быстро в речи использовать.
Книжки - все по-разному. Я в 1,5 года показывала Репку и Курочку Рябу на ютубе. Там есть такие видео, где книжку листают и читают артисты. Типа такого: http://www.youtube.com/watch?v=lZswTID640E Но здесь мне картинка не нравится. Потом она стала и меня слушать. Некоторые и в три не слушают книг, и это тоже вполне себе нормально. Книжки с окошками тоже могут заинтересовать. И не сидеть и читать, а картинки посмотреть, за едой, например, когда вылезти не может из столика. Речевые - это я имела в виду тех, у кого какие-то проблемы с речью.
Никаких истерик быть не должно! Не хочет - не надо. Хуже вызвать негатив, чем чему-то не научить прямощаз. В пятом классе уроки будете с пинка делать.)) А пока рано. Ребенок должен думать, что почитать с мамой - это праздник, а не работа. Так что скачите, хлопайте в ладоши и тп, когда занимаетесь.
-
Наш человек
Моя стала слушать книги в два года, но как!!!!! Читаем теперь очень много, с пониманием текста, сложные книги. А в год я думала- ну фсе, блондинко самсем глупое. А старший в год меня терроризировал книгами, сутками готов был слушать, а потом как- то поутихла страсть мягко скажем.
-
Наш человек
Сообщение от вредная и противная
Моя стала слушать книги в два года, но как!!!!! Читаем теперь очень много, с пониманием текста, сложные книги. А в год я думала- ну фсе, блондинко самсем глупое. А старший в год меня терроризировал книгами, сутками готов был слушать, а потом как- то поутихла страсть мягко скажем.
Ооо! Это про моих деточек, просто слово в слово!
Старшенькая росла с книгами, могла часами слушать, сама листать, картинки разглядывать. Ну и куда все делось?
Про младшую тоже думалось, ну блондинка, что с нее взять (до полутора была совсем беленькая, сейчас темнеет). И вот, тра-та-та-там! Сидит, слушает! И еще тащит.
Катя и дети: Алина (25.10.2001) и Тая (17.02 2012)
-
Элита
Сообщение от ///Мечтающая///
Девочки, добрый день! Пытаюсь тему изучать, но пока полностью всю ее прочту, нервы мои будут уже на пределе, подскажите, поставили нам диагноз темповая задержка речи, незрелость нервной системы (сказал, что это не болезнь, рано или поздно нервная система созреет, он у нас спит плохо очень) предложили подождать 1,5 лет, чтобы не грузить ребенка всякими ноотропами и прочим. невролог говорит, что возможно выправиться.
в связи с этим вопрос, читаю, что детки с задержкой речи в основном речь не понимают, которая к нему обращена - наш же понимает, пальцем тычет во все и говорит ГЫ, только вот не говорит, нет подражания совсем - не слогов, не звуков, ничего, в ладушки играет - но только когда САМ хочет, сам повторять не будет.Игрушки все понимает, приносит, что прошу, отличает-показывает уши, глаза, нос, (но только если ему интересно).
я понять не могу - все таки ЭТО ЗАДЕРЖКА?может у кого-то есть положительные примеры, что ребенок вот так вел себя в 1,1,а потом речь "сама появилась". Надеюсь я понятно написала.
Так вроде все правильно вам невролог сказал: обратить на речь внимание, ноо тропы не прописал, значит, других нарушений не выявил.
Заниматься, от этого точно хуже не будет!
А задержка речи - это и есть, когда детки все понимают, а не говорят.
Сообщение от Наташа
Ваши бы слова.. так и делаем, получаем тычек пальца в картинку и Ээ? Мама озвучивай.
Да, это период такой. Сперва озвучивала только предметы, затем комментировала действие, потом перешла к развернутому рассказу по картинке. Гляделки Вам в помощь, в них большое количество деталей, всегда можно найти, что рассказать
Два сыночка (2010, 2013) и лапочка-дочка (2017)
-
Наш человек
Девочки, а как можно объяснить что у меня мальчик категорически отказывается показывать по просьбе что-то. Т.е. обращенную речь он прекрасно понимает, просьба принести из другой комнаты штаны, которые лежат на стуле и т.п. легко выполняются, но скажи ему "покажи где ножка" - смотрит невинным взглядом и типа вообще не в курсе где у него ножка. В книжках так же - он тычет пальцем и просит ему называть картинки, тут все прекрасно, но когда я прошу "покажи зайку" - опять же тишина.
-
Наш человек
Сообщение от Янa
Это нормально (я про мультик). Скачайте домановскую читалку - оттуда многие начинают слова быстро в речи использовать.
Книжки - все по-разному. Я в 1,5 года показывала Репку и Курочку Рябу на ютубе. Там есть такие видео, где книжку листают и читают артисты. Типа такого: http://www.youtube.com/watch?v=lZswTID640E Но здесь мне картинка не нравится. Потом она стала и меня слушать. Некоторые и в три не слушают книг, и это тоже вполне себе нормально. Книжки с окошками тоже могут заинтересовать. И не сидеть и читать, а картинки посмотреть, за едой, например , когда вылезти не может из столика. Речевые - это я имела в виду тех, у кого какие-то проблемы с речью.
Никаких истерик быть не должно! Не хочет - не надо. Хуже вызвать негатив, чем чему-то не научить прямощаз. В пятом классе уроки будете с пинка делать.)) А пока рано. Ребенок должен думать, что почитать с мамой - это праздник, а не работа. Так что скачите, хлопайте в ладоши и тп, когда занимаетесь.
Спасибо, вчера включила ему мультик по доману - очень внимательно смотрел услышал "лампочка" (это один из первых предметов, которые стал показывать и понимать - обрадовался - стал в нашу лампочку тыкать - для меня счастье.
Сообщение от Irink@
Так вроде все правильно вам невролог сказал: обратить на речь внимание, ноо тропы не прописал, значит, других нарушений не выявил.
Заниматься, от этого точно хуже не будет!
А задержка речи - это и есть, когда детки все понимают, а не говорят.
Да, это период такой. Сперва озвучивала только предметы, затем комментировала действие, потом перешла к развернутому рассказу по картинке. Гляделки Вам в помощь, в них большое количество деталей, всегда можно найти, что рассказать
Спасибо, мне просто хотелось понять насколько все "плохо". Конечно занимаемся.
Девочки, а связь речь - и хотьба по пересенной местности - действительно есть?Юн***чис сказал, что нужно как можно больше ходить БЕЗ КОЛЯСКИ, ПЕШКОМ.
-
Сообщение от Angel i Dimka
Девочки, а как можно объяснить что у меня мальчик категорически отказывается показывать по просьбе что-то. Т.е. обращенную речь он прекрасно понимает, просьба принести из другой комнаты штаны, которые лежат на стуле и т.п. легко выполняются, но скажи ему "покажи где ножка" - смотрит невинным взглядом и типа вообще не в курсе где у него ножка. В книжках так же - он тычет пальцем и просит ему называть картинки, тут все прекрасно, но когда я прошу "покажи зайку" - опять же тишина.
У меня протестовала против покажи, скажи, повтори. Нашла в консультациях специалистов советы, что не надо приставать к ребенку с такими просьбами. Если Вы называете предмет и ребенок начинает смотреть на это, то этого достаточно, позже он начнет показывать рукой. Еще советовали действовать не через прямые вопросы, напрмер, что-то лежит, а Вы делаете вид что ищете и не можете найти - того же зайку. И был еще совет отработать показывание не сребенком, а чтобы он был наблюдатель, например Вы спрашиваете у папы "где нога, покажи ногу" и он на себе показывает.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки