Тема: Ребенок НИЧЕГО не говорит II.

  1. ответ для Наташа , на сообщение « Ваши бы слова.. :) так и делаем,... »
    #17981
    Хранитель
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    ВО
    Сообщений
    12 263

    Цитата Сообщение от Наташа Посмотреть сообщение
    Ваши бы слова.. так и делаем, получаем тычек пальца в картинку и Ээ? Мама озвучивай.
    Так и развивается пассивный запас, надо повторять столько сколько ребенок просит. У меня так дочка "читала" книги примерно полгода, ничего не говорила, но внимательно слушала и следила за артикуляцией.

  2. #17982

    Цитата Сообщение от Янa Посмотреть сообщение
    Просто замечательно,что все понимает и пальцем тычет, и приносит по просьбе, и глазки показывает. Найдите нормального невролога, если вам так уж нервно. Вам, а не ребенку.
    Спасибо! Я собственно к неврологу шла совсем по другой причине, меня это (речь) и не волновало, сын у меня очень плохо спит, ночью может просыпаться каждые 40 минут, а потом совсем проснуться часов так 2-3 до 6-7 утра, при этом днем его уложить тоже проблема. в поликлинике, что о нас думает невролог - я давно наплевала. А пошли мы к Юн**чису...он и "обратил" внимание, что нет подражания, нет слов, даже близко. Ни мама, ни папа, НИЧЕГО, только Гы, кстати как вернулись от него (он вписал таки глицин) дала - тут же появились другие слоги...совпадение.....вот теперь и думаю...правда даю уже неделю - слогов все больше и больше....

  3. ответ для Янa , на сообщение « Так это замечательно. Вы поймите,... »
    #17983

    Цитата Сообщение от Янa Посмотреть сообщение
    Так это замечательно. Вы поймите, многим речевым деткам вообще по фиг на эти картинки, и указательный жест - очень большое дело. И мама озвучивай, да. Столько, сколько нужно.)
    Сказки/стихи. Выберите парочку и каждый день рассказывайте. Потом начинайте паузы делать перед ключевыми словами. Рано или поздно ребенок будет продолжать за вами.
    Рано или поздно...а когда детки хоть более или менее начинают "сидеть" и "смотреть" книжки, у меня просто дикая истерика у сына, когда пытаюсь его хоть как-то удерать у книжки-картинки...а мультик тини лав посмотрел - научился махать руками пока-пока и привет...сколько я не учила - НИ В КАКУЮ!!А с мультиком за 1,5 недели освоил.
    И что такое "Речевые" детки?
    сын делает все исключительно когда хочет ОН. Даже в ладушки, сама играю - ему показываю - нИ В КАКУЮ, когда сам услышит музыку, более или менее похожую на ладушки - сам играет(не долго) и моими руками начинает играть-заставлять играть...вот думаю - может ЭТО ХАРАКТЕР?Не повторять?

  4. #17984
    Космонавт Аватар для Янa
    Регистрация
    19.04.2012
    Сообщений
    22 862

    Цитата Сообщение от ///Мечтающая/// Посмотреть сообщение
    Рано или поздно...а когда детки хоть более или менее начинают "сидеть" и "смотреть" книжки, у меня просто дикая истерика у сына, когда пытаюсь его хоть как-то удерать у книжки-картинки...а мультик тини лав посмотрел - научился махать руками пока-пока и привет...сколько я не учила - НИ В КАКУЮ!!А с мультиком за 1,5 недели освоил.
    И что такое "Речевые" детки?
    сын делает все исключительно когда хочет ОН. Даже в ладушки, сама играю - ему показываю - нИ В КАКУЮ, когда сам услышит музыку, более или менее похожую на ладушки - сам играет(не долго) и моими руками начинает играть-заставлять играть...вот думаю - может ЭТО ХАРАКТЕР?Не повторять?
    Это нормально (я про мультик). Скачайте домановскую читалку - оттуда многие начинают слова быстро в речи использовать.
    Книжки - все по-разному. Я в 1,5 года показывала Репку и Курочку Рябу на ютубе. Там есть такие видео, где книжку листают и читают артисты. Типа такого: http://www.youtube.com/watch?v=lZswTID640E Но здесь мне картинка не нравится. Потом она стала и меня слушать. Некоторые и в три не слушают книг, и это тоже вполне себе нормально. Книжки с окошками тоже могут заинтересовать. И не сидеть и читать, а картинки посмотреть, за едой, например, когда вылезти не может из столика. Речевые - это я имела в виду тех, у кого какие-то проблемы с речью.

    Никаких истерик быть не должно! Не хочет - не надо. Хуже вызвать негатив, чем чему-то не научить прямощаз. В пятом классе уроки будете с пинка делать.)) А пока рано. Ребенок должен думать, что почитать с мамой - это праздник, а не работа. Так что скачите, хлопайте в ладоши и тп, когда занимаетесь.

  5. ответ для БЯШA , на сообщение « Ребенок НИЧЕГО не говорит II. »
    #17985
    Наш человек Аватар для Bаrbaris
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Обожаемый В.О.
    Сообщений
    7 360

    Моя стала слушать книги в два года, но как!!!!! Читаем теперь очень много, с пониманием текста, сложные книги. А в год я думала- ну фсе, блондинко самсем глупое. А старший в год меня терроризировал книгами, сутками готов был слушать, а потом как- то поутихла страсть мягко скажем.

  6. #17986
    Наш человек Аватар для para-cat
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Вавиловых (Академка)
    Сообщений
    7 157

    Цитата Сообщение от вредная и противная Посмотреть сообщение
    Моя стала слушать книги в два года, но как!!!!! Читаем теперь очень много, с пониманием текста, сложные книги. А в год я думала- ну фсе, блондинко самсем глупое. А старший в год меня терроризировал книгами, сутками готов был слушать, а потом как- то поутихла страсть мягко скажем.
    Ооо! Это про моих деточек, просто слово в слово!
    Старшенькая росла с книгами, могла часами слушать, сама листать, картинки разглядывать. Ну и куда все делось?
    Про младшую тоже думалось, ну блондинка, что с нее взять (до полутора была совсем беленькая, сейчас темнеет). И вот, тра-та-та-там! Сидит, слушает! И еще тащит.
    Катя и дети: Алина (25.10.2001) и Тая (17.02 2012)

  7. #17987
    Элита Аватар для Irink@
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пл.Ленина
    Сообщений
    2 049

    Цитата Сообщение от ///Мечтающая/// Посмотреть сообщение
    Девочки, добрый день! Пытаюсь тему изучать, но пока полностью всю ее прочту, нервы мои будут уже на пределе, подскажите, поставили нам диагноз темповая задержка речи, незрелость нервной системы (сказал, что это не болезнь, рано или поздно нервная система созреет, он у нас спит плохо очень) предложили подождать 1,5 лет, чтобы не грузить ребенка всякими ноотропами и прочим. невролог говорит, что возможно выправиться.
    в связи с этим вопрос, читаю, что детки с задержкой речи в основном речь не понимают, которая к нему обращена - наш же понимает, пальцем тычет во все и говорит ГЫ, только вот не говорит, нет подражания совсем - не слогов, не звуков, ничего, в ладушки играет - но только когда САМ хочет, сам повторять не будет.Игрушки все понимает, приносит, что прошу, отличает-показывает уши, глаза, нос, (но только если ему интересно).
    я понять не могу - все таки ЭТО ЗАДЕРЖКА?может у кого-то есть положительные примеры, что ребенок вот так вел себя в 1,1,а потом речь "сама появилась". Надеюсь я понятно написала.
    Так вроде все правильно вам невролог сказал: обратить на речь внимание, ноо тропы не прописал, значит, других нарушений не выявил.
    Заниматься, от этого точно хуже не будет!
    А задержка речи - это и есть, когда детки все понимают, а не говорят.
    Цитата Сообщение от Наташа Посмотреть сообщение
    Ваши бы слова.. так и делаем, получаем тычек пальца в картинку и Ээ? Мама озвучивай.
    Да, это период такой. Сперва озвучивала только предметы, затем комментировала действие, потом перешла к развернутому рассказу по картинке. Гляделки Вам в помощь, в них большое количество деталей, всегда можно найти, что рассказать
    Два сыночка (2010, 2013) и лапочка-дочка (2017)

  8. ответ для БЯШA , на сообщение « Ребенок НИЧЕГО не говорит II. »
    #17988
    Наш человек Аватар для Angel i Dimka
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Купчино, Купчинская
    Сообщений
    5 890

    Девочки, а как можно объяснить что у меня мальчик категорически отказывается показывать по просьбе что-то. Т.е. обращенную речь он прекрасно понимает, просьба принести из другой комнаты штаны, которые лежат на стуле и т.п. легко выполняются, но скажи ему "покажи где ножка" - смотрит невинным взглядом и типа вообще не в курсе где у него ножка. В книжках так же - он тычет пальцем и просит ему называть картинки, тут все прекрасно, но когда я прошу "покажи зайку" - опять же тишина.

  9. ответ для Irink@ , на сообщение « Так вроде все правильно вам невролог... »
    #17989

    Цитата Сообщение от Янa Посмотреть сообщение
    Это нормально (я про мультик). Скачайте домановскую читалку - оттуда многие начинают слова быстро в речи использовать.
    Книжки - все по-разному. Я в 1,5 года показывала Репку и Курочку Рябу на ютубе. Там есть такие видео, где книжку листают и читают артисты. Типа такого: http://www.youtube.com/watch?v=lZswTID640E Но здесь мне картинка не нравится. Потом она стала и меня слушать. Некоторые и в три не слушают книг, и это тоже вполне себе нормально. Книжки с окошками тоже могут заинтересовать. И не сидеть и читать, а картинки посмотреть, за едой, например, когда вылезти не может из столика. Речевые - это я имела в виду тех, у кого какие-то проблемы с речью.

    Никаких истерик быть не должно! Не хочет - не надо. Хуже вызвать негатив, чем чему-то не научить прямощаз. В пятом классе уроки будете с пинка делать.)) А пока рано. Ребенок должен думать, что почитать с мамой - это праздник, а не работа. Так что скачите, хлопайте в ладоши и тп, когда занимаетесь.
    Спасибо, вчера включила ему мультик по доману - очень внимательно смотрел услышал "лампочка" (это один из первых предметов, которые стал показывать и понимать - обрадовался - стал в нашу лампочку тыкать - для меня счастье.
    Цитата Сообщение от Irink@ Посмотреть сообщение
    Так вроде все правильно вам невролог сказал: обратить на речь внимание, ноо тропы не прописал, значит, других нарушений не выявил.
    Заниматься, от этого точно хуже не будет!
    А задержка речи - это и есть, когда детки все понимают, а не говорят.

    Да, это период такой. Сперва озвучивала только предметы, затем комментировала действие, потом перешла к развернутому рассказу по картинке. Гляделки Вам в помощь, в них большое количество деталей, всегда можно найти, что рассказать
    Спасибо, мне просто хотелось понять насколько все "плохо". Конечно занимаемся.

    Девочки, а связь речь - и хотьба по пересенной местности - действительно есть?Юн***чис сказал, что нужно как можно больше ходить БЕЗ КОЛЯСКИ, ПЕШКОМ.

  10. #17990
    Хранитель
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    ВО
    Сообщений
    12 263

    Цитата Сообщение от Angel i Dimka Посмотреть сообщение
    Девочки, а как можно объяснить что у меня мальчик категорически отказывается показывать по просьбе что-то. Т.е. обращенную речь он прекрасно понимает, просьба принести из другой комнаты штаны, которые лежат на стуле и т.п. легко выполняются, но скажи ему "покажи где ножка" - смотрит невинным взглядом и типа вообще не в курсе где у него ножка. В книжках так же - он тычет пальцем и просит ему называть картинки, тут все прекрасно, но когда я прошу "покажи зайку" - опять же тишина.
    У меня протестовала против покажи, скажи, повтори. Нашла в консультациях специалистов советы, что не надо приставать к ребенку с такими просьбами. Если Вы называете предмет и ребенок начинает смотреть на это, то этого достаточно, позже он начнет показывать рукой. Еще советовали действовать не через прямые вопросы, напрмер, что-то лежит, а Вы делаете вид что ищете и не можете найти - того же зайку. И был еще совет отработать показывание не сребенком, а чтобы он был наблюдатель, например Вы спрашиваете у папы "где нога, покажи ногу" и он на себе показывает.

Страница 1799 из 3048 « Первая 799129916991749178917951796179717981799180018011802180318091849189922992799 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena