|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
Покупатель имеет право требовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спасибо большое! А то муж по этому пункту стал напрягаться. Пойду его успокою.
Хорошо быть гусеницей: жрешь, жрешь, жрешь... Потом закутываешься: спишь, спишь, спишь... Просыпаешься - красавица!
-
с Марса
Чек есть - вопросов нет.
Отлистайте немного выше, там у участницы и чека на ТВ не осталось, и ТВ такого уже в продаже нет, а цена изменилась сильно. Все равно нашли устраивающий компромисс.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Участник
Как Максидом нас дураков развел!
Дорогие знающие люди, помогите разобраться! Ситуация такая, в Максидоме было приобретена гранитная мойка и еще несколько товаров, была оформлена доставка, привезли, ) При осмотре товара претензий не было, мойку из коробки было вынуть затруднительно,она была плотно упакована, осмотрев ее на наличие царапин(предположить что то другое мы не могли)мы подписали акт о том, что претензий нет. Позже, когда мы освободили мойку от всего что ее связывало и попытались вынуть из коробки, оказалось, что она разбита на две части. я написала заявление возврате денег, мне было отказано. Самое интересное, что нам нужна эта мойка, так как ее размеры даны для врезки в столешницу и я решила позвонить в магазин на Ленинском и узнать есть ли еще такая мойка, там мне ответили, что такой модели у них никогда не было!Максимом продолжает удивлять. Внимательно изучив модель, что нам привезли, я выяснила( да пусть и поздно), что это совсем другая модель, не та, что пробита в чеке, они очень похож и размеры такие же, что нам нужны были, только оказывается в Максидоме , этой модели, никогда не было!Я позвонила в администрацию и мне сказали , мы вообще не знаем откуда вы ее взяли!Значит, другие 2 позиции в чеке до нас благополучно доехали, а мойка исчезла и у нас оказалась разбитая, непонятная модель? Понятно , что мы виноваты , что не стали вынимать мойку, но разве мы могли предположить что она разбита? Но, то что у нас оказалась другая модель, как это обьяснить? Единственное, что можно предположить, что магазин Максидоме ведет себя как абсолютно недобросовестная организация, пытаясь подсунуть нам какой то дефектный товар, что им конечно же удалось!Только что нам делать, мойка стоила 8 тысяч руб. , нам все еще она нужна и возможно придется купить ее в Максидоме! Весело до слез ! Я еще не ездила туда за официальным отказом, что они там написали я догадываюсь, типа у нас не было такой мойки!Вот такие мы дураки!
-
Элита
Сообщение от odyvanchik11
Как Максидом нас дураков развел!
Дорогие знающие люди, помогите разобраться! Ситуация такая, в Максидоме было приобретена гранитная мойка и еще несколько товаров, была оформлена доставка, привезли, ) При осмотре товара претензий не было, мойку из коробки было вынуть затруднительно,она была плотно упакована, осмотрев ее на наличие царапин(предположить что то другое мы не могли)мы подписали акт о том, что претензий нет. Позже, когда мы освободили мойку от всего что ее связывало и попытались вынуть из коробки, оказалось, что она разбита на две части. я написала заявление возврате денег, мне было отказано. Самое интересное, что нам нужна эта мойка, так как ее размеры даны для врезки в столешницу и я решила позвонить в магазин на Ленинском и узнать есть ли еще такая мойка, там мне ответили, что такой модели у них никогда не было!Максимом продолжает удивлять. Внимательно изучив модель, что нам привезли, я выяснила( да пусть и поздно), что это совсем другая модель, не та, что пробита в чеке, они очень похож и размеры такие же, что нам нужны были, только оказывается в Максидоме , этой модели, никогда не было!Я позвонила в администрацию и мне сказали , мы вообще не знаем откуда вы ее взяли!Значит, другие 2 позиции в чеке до нас благополучно доехали, а мойка исчезла и у нас оказалась разбитая, непонятная модель? Понятно , что мы виноваты , что не стали вынимать мойку, но разве мы могли предположить что она разбита? Но, то что у нас оказалась другая модель, как это обьяснить? Единственное, что можно предположить, что магазин Максидоме ведет себя как абсолютно недобросовестная организация, пытаясь подсунуть нам какой то дефектный товар, что им конечно же удалось!Только что нам делать, мойка стоила 8 тысяч руб. , нам все еще она нужна и возможно придется купить ее в Максидоме! Весело до слез ! Я еще не ездила туда за официальным отказом, что они там написали я догадываюсь, типа у нас не было такой мойки!Вот такие мы дураки!
Думаю, что это просто безалаберность продавцов- также как и Вы, они открыли коробку на складе, вынимать не стали, трещины не видели. Что значит другая модель?
На коробке артикул есть, а внутри другая- похожая? Тоже могли не увидеть на складе различия внутри коробки. Такие косяки бывают именно у производителей- вложили что-то другое. Я бы отфотографировала коробку с артикулом, мойку, чек- и все это отправила через обратную связь на сайте максидома (добавив, что доставщики не захотели распаковать коробку )
А чего у них никогда не было- артикула, указанного в чеке? Покупали именно на Ленинском? Посмотрите артикул на сайте того же максидома- там даже есть наличие в магазинах. Вашу мойку могли перебросить из другого магазина (мы так ванну покупали- на Дунайском не было в наличии- перебросили из другого места). Чек- ваше доказательство покупки.В чеке максидома, насколько я помню-указан артикул или код товара, по которому его можно найти на сайте.
-
Ветеран
Здравствуйте! Помогите советом, ситуёвина нетривиальная...
Был куплен видеорегистратор менее 1 года назад. Чек о продаже имеется.
Через 2 месяца использования мы его сдали продавцу в сервсис для устранения неисправности - был неправильно настроен фокус. Нам в итоге его поменяли на новый. (Правда никаких документов, подтверждающих то, что нам произвели обмен устройства - не дали!) Кроме того, вместе со всем комплектом в коробке не оказалось гарантийного талона! Хотя мы его отдавали с талоном!
Факт отсутствия гарантийного талона в коробке мы заметили только сейчас, когда регистратор вышел из строя. Мы его отдали снова туда в сервис. Они теперь от него открещиваются, говорят, что документов на него нет! И говорят, что у себя в базе они нашли факт обмена нашего регистратора, но его новый номер не соответствует тому, который они нам дали!
Не знаю, наверно, путанно все описала. Но вопрос основой такой: есть ли у нас какие-то права на ремонт/замену/возврат денег за этот регистратор, если гарантийного талона на него нет, причем потеряли его они!?
-
с Марса
Такие же, как если бы гарантийный талон был.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Активный участник
Сообщение от oksi04
Думаю, что это просто безалаберность продавцов- также как и Вы, они открыли коробку на складе, вынимать не стали, трещины не видели. Что значит другая модель?
На коробке артикул есть, а внутри другая- похожая? Тоже могли не увидеть на складе различия внутри коробки. Такие косяки бывают именно у производителей- вложили что-то другое. Я бы отфотографировала коробку с артикулом, мойку, чек- и все это отправила через обратную связь на сайте максидома (добавив, что доставщики не захотели распаковать коробку )
А чего у них никогда не было- артикула, указанного в чеке? Покупали именно на Ленинском? Посмотрите артикул на сайте того же максидома- там даже есть наличие в магазинах. Вашу мойку могли перебросить из другого магазина (мы так ванну покупали- на Дунайском не было в наличии- перебросили из другого места). Чек- ваше доказательство покупки.В чеке максидома, насколько я помню-указан артикул или код товара, по которому его можно найти на сайте.
А я бы еще указала на тот факт, что покупала как раз другую мойку, а эта мне не нужна, пусть забирают и привозят то, что оплачено. Мне так кухню переделали, хотя акт я тоже подписала. Но размеры не совпали и все переделали.
-
Участник
В коробке именно та мойка, что и на коробке название, там различие в двух последних цифрах, у них на сайте нет вообще такой мойки, и в магазине тоже, у меня ощущение, что этой мойки никогда не было там, только откуда нам ее привезли!Вот и у них возникает наверное такой вопрос)Мне сказала подруга, написать жалобу на имя директора магазина, я вот думаю что делать, писать эту веселую историю везде, куда можно, или это полностью наша вина и признать и бросить это... Я согласна с тем, что не проверили трещину,идиоты, оставила бы так, но отсутствие этой мойки в магазине вообще, вот что не дает мне покоя!!Это какой то полный развод...По чеку другая мойка пробита, да можно сказать, везите ту, что в чеке) А они скажут мы привезли, а куда вы ее дели )))Запуталась я)Заберу сегодня их отказ официальный, а потом посмотрю, хватит ли нервов дальше что делать. Но потрепаться им нервы тоже хочется! Прочитала тут еще на сайте, что можно в прокуратуру по любому вопросу обращаться, может тоже написать)))
[/U]
-
Мега-элита
Сообщение от Cristel
А я бы еще указала на тот факт, что покупала как раз другую мойку, а эта мне не нужна, пусть забирают и привозят то, что оплачено. Мне так кухню переделали, хотя акт я тоже подписала. Но размеры не совпали и все переделали.
у вас другая ситуация, кухня та, что и заказали, но с размерами они ошиблись-это полностью их вина и вам даже доказывать ничего не надо. У нас так со стеклопакетами было, без вопросов сами же и все заменили, мне даже напрягаться не пришлось.
Сообщение от odyvanchik11
В коробке именно та мойка, что и на коробке название, там различие в двух последних цифрах, у них на сайте нет вообще такой мойки, и в магазине тоже, у меня ощущение, что этой мойки никогда не было там, только откуда нам ее привезли!Вот и у них возникает наверное такой вопрос)Мне сказала подруга, написать жалобу на имя директора магазина, я вот думаю что делать, писать эту веселую историю везде, куда можно, или это полностью наша вина и признать и бросить это... Я согласна с тем, что не проверили трещину,идиоты, оставила бы так, но отсутствие этой мойки в магазине вообще, вот что не дает мне покоя!!Это какой то полный развод...По чеку другая мойка пробита, да можно сказать, везите ту, что в чеке) А они скажут мы привезли, а куда вы ее дели )))Запуталась я)Заберу сегодня их отказ официальный, а потом посмотрю, хватит ли нервов дальше что делать. Но потрепаться им нервы тоже хочется! Прочитала тут еще на сайте, что можно в прокуратуру по любому вопросу обращаться, может тоже написать)))
[/U]
думаю доказать факт, после принятия и подписания акта о приемке, что в коробке оказалась не та модель, да еще и разбитая, будет крайне и крайне сложно..если вообще возможно...и честно говоря, развода со стороны магазина я не вижу, здесь 100% ваша вина, как можно было принимать товар не проверив его?! вы просто обязаны были это сделать! мы уже не один ремонт делали, и не разу такого даже в голову не пришло, всегда все распаковывали и тщательно осматривали, ошибиться могут все...в том числе и завод изготовитель, который мог перепутать модели.. но если есть желание- попробовать можно!! удачи!!!!
-
Наш человек
Сообщение от odyvanchik11
В коробке именно та мойка, что и на коробке название, там различие в двух последних цифрах, у них на сайте нет вообще такой мойки, и в магазине тоже, у меня ощущение, что этой мойки никогда не было там, только откуда нам ее привезли!Вот и у них возникает наверное такой вопрос)Мне сказала подруга, написать жалобу на имя директора магазина, я вот думаю что делать, писать эту веселую историю везде, куда можно, или это полностью наша вина и признать и бросить это... Я согласна с тем, что не проверили трещину,идиоты, оставила бы так, но отсутствие этой мойки в магазине вообще, вот что не дает мне покоя!!Это какой то полный развод...По чеку другая мойка пробита, да можно сказать, везите ту, что в чеке) А они скажут мы привезли, а куда вы ее дели )))Запуталась я)Заберу сегодня их отказ официальный, а потом посмотрю, хватит ли нервов дальше что делать. Но потрепаться им нервы тоже хочется! Прочитала тут еще на сайте, что можно в прокуратуру по любому вопросу обращаться, может тоже написать))) [/U]
Вы пока без шумихи, обратитесь лично к директору магазина и попробуйте мирным вежливым путем всё урегулировать, возможно, он чисто по человечески пойдет вам на уступки. Если директор не согласится, тогда уж начинайте действовать на все 100% если уж своего не добьетесь, то хоть нервы им потреплете.
И коробку от мойки не выбрасывайте. может там еще отпечатки пальцев грузчиков останутся. Мне кажется, это может быть единственной зацепкой
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки