|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Дикая шуба меха
Сообщение от mamaolya
А как Ваш ребенок читает книги?
А читает нормально, проблем нет (хотя и продолжает предпочитать слушать, когда читают ему))
-
с Луны
Сообщение от фыва
А читает нормально, проблем нет (хотя и продолжает предпочитать слушать, когда читают ему))
значит не нравится знаки разбирать. Или не получается легко. Вот и ответ на Ваш вопрос.
отдых - это смена источника усталости
-
Давно я здесь
а нумерацию линеек он понимает? чувствует?
вообще, классический "тренинг" - магнитная разлинованная доска и магнитики: " а теперь поставили на линеечку ноту до первой октавы, а теперь - соль второй" и т.д., аналогично - в басовом ключе. в качестве доб.линеек можно нарезать полоски из картона - они отлично садятся под магниты.
все-таки многие дети, особенно кинестетики, лучше воспринимают и запоминают то, что сначала потрогают руками
мои совсем мелкие ученики пишут диктанты магнитиками, скрипят, но потихоньку справляются, лет с 4-х.
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Дикая шуба меха
Сообщение от mamaolya
значит не нравится знаки разбирать. Или не получается легко. Вот и ответ на Ваш вопрос.
Неее, это ответ на вопрос "Почему?", а меня интересует "Как?" не искалечить ребенка в процессе разбора
Сообщение от Littlemama
а нумерацию линеек он понимает? чувствует?
да все он понимает и чувствует, поросятина, диктанты-то пишет нормально
А вообще, это с моей стороны, конечно, исключительно риторический плач в жилетку
-
Давно я здесь
Сообщение от фыва
да все он понимает и чувствует, поросятина, диктанты-то пишет нормально
А вообще, это с моей стороны, конечно, исключительно риторический плач в жилетку
Аааа, ну, значит, его просто ломает смотреть туда-сюда))))
Это лечится)
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Хранитель
Сообщение от фыва
общеизвестный факт, что дети играющих родителей читают с листа хуже и позже, чем неиграющих
Не знаю... Я с листа читаю с удовольствием Хотя предпочитаю, чтоб "пальцы помнили, если голова отключится". А Славенка моя, даженаизусть знает, у берешь ноты, она как-то неувереннее себя чувствует...
-
Наш человек
Сообщение от Lioness
Не знаю... Я с листа читаю с удовольствием Хотя предпочитаю, чтоб "пальцы помнили, если голова отключится". А Славенка моя, даженаизусть знает, у берешь ноты, она как-то неувереннее себя чувствует...
Моя такая же - боится наизусть на сцене играть.
-
Сообщение от фыва
Всемилостивейше прошу простить меня - если Вы подумали, что я могу иметь какие-то подозрения (с чего вдруг???) на Ваш счет
апд. Просто действительно для меня это больной вопрос. Вот у нас висит свиридовский "Колдун". Я в принципе понимаю, что - с моей помощью - там нет ничего сложного (я о "технической" составляющей), но вот как?! Ну скажите, люди умные, КАК донести ребенку ноты из малой и контроктавы (и даже субконтр - их есть там! ), если мы на уровне, с одной стороны, уже играемого 4-рукого Брамса, а с другой - "нотки, которая живет между третьй и четвертой линеечкой в скрипичном ключе"?!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вызубрите и все.
Напишите карточки. С одной стороны нота, с другой название. Это вопрос одних выходных. Заниматься можно даже в метро, автобусе или электричке.
-
Подскажите пожалуйста какая форма одежды на экзамен ?
-
Хранитель
Сообщение от фыва
Пардон, что влезаю, но мимо не пройти, - чтение с листа, и вообще разбор, у ребенка самое больное место (хотя, конечно, общеизвестный факт, что дети играющих родителей читают с листа хуже и позже, чем неиграющих).
2-й класс - а связи "нота-палец" (нота в смысле нарисованная, не клавиша) еще только-только начинают завязываться (на уровне Василька ), каким образом он на зачете получил 4 за чтение, для меня загадка (видимо, из жалости )
Но я все равно не очень понимаю, как предварительная игра произведения учителем может повлиять на дальнейший разбор ребенка? Разве что на самом начальном этапе обучения?
У нас обычно урок с выбором новой программы становится своего рода "бенефисом" преподавателя , когда она вместе с ребенком (и я еще тут кулацким подпевалой ) просматривает сборники "А может, это? А может, это?" и играет ему чуть не все подряд. Запомнить, конечно, что-то при таком режиме малореально. Да и вещи на слух уже далеко "не запоминальные"
Ну не правда ваша,про детей музыкантов и не музыкантов.Зависит от самого ребенка,кстати ,чтение с листа зависит напрямую от скорости чтения вообще.Где факт,который описываете вы общепризнанный....у вас?
Делаю массаж мозга.Дорого!
Худею по трем диетам,по одной не наедаюсь.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки