|
|
~~~ Ура!!! 3 года сентябряткам-2010 - мальчишкам славным и девчаткам!!! ~~~
| |
|
|
|
-
Небожитель
Вообще прикольный у нас топик про трехлеток Если кто не в курсе наших обсуждений и возраста старших детей, то зайдет к нам в "трехлетний" топ и обалдеет - скорость чтения обсуждаем, какие книги почитать, как уроки учить заставить, и - вообще отвал башки - кто из детей утром сам встает, чтобы уроки доделать
-
 Сообщение от sasa35
Ответь без цитат.
Мне интересно, что ты думаешь и что посоветуешь
Потому что я сама себе уже ничего посоветовать не в состоянии
Полин, советовать сложно в той ситуации, которую ты описала. Мне однажды одна оооочень умная и известная в Питере учительница русского и литературы сказала, что самое главное отдать ребенка не к хорошему учителю или в сильную школу или еще чего-то там, а к учителю, который будет по стилю преподавания стыковаться с твоим ребенком. И так прямо и сказала — может у одного учителя отучиться распрекрасно один твой сын, а второй пойдет и яма будет только потому, что он другой и ему другой подход нужен. Хлебнула этого сполна с Таиркой в парголовской школе. Учитель формалистка и абсолютно неинтересно преподавала даже самые выигрышные темы, а Таирка такого не терпит. То есть по уму тебе Оскара надо в другую школу или как минимум к другим учителям. Вот ты написала про математику, что как только сложно-интересно, он оживляется сразу. Я уже рассказывала, Таирка приходил ко мне и говорил: мам, я все понял! ну зачем мне двадцатый раз решать одну и ту же задачу, только не про яблоки, а про цветочки? У тебя Оскар такой же. Его нельзя заваливать, мне каж. Ну и проблема бы решилась, если бы тебе кроме Оскара нечем было бы заняться. То есть в принципе надо просто не отходя от него сидеть, пока он все не сделает. Мне тоже так надо было. но это проще застрелиться, с вашим объемом уроков вообще. И терпелка нужна просто железобетонная! Я с Семкой взяла себя в руки. Сидела с ним и делала все по полтора часа даже когда в полвосьмого с работы приходила (то есть только забрала девочек из сада!). Сидели до 10, начиная с после ужина, девочки сами играли — приходилось. Первое время я все порывалась куда-нить убежать, на кого-то еще обращать внимание и т.п. — потом поняла, что это боком выходит. Пока сижу и каждую закорючку комментирую — сидит и делает упорно. Только отвернешься — все, ушел в астрал. Потихоньку уже сейчас! стал сам брать учебники, писать в прописях, собирать ранец — я не заставляла! то есть вроде как за сборку ранца отвечаю я. пару раз сказала ему, типа написал математику? — положи сразу в ранец. потом стал приходить спрашивать, какие завтра уроки, и сам что-то класть, но я проверяю все равно. и так, то захочет-соберет, то не захочет/не вспомнит/лень/другие интересы. В итоге сейчас уроки практически все делает сам и хорошо, ранец тоже сам собирает (уже смотрит расписание). То есть если ты рядом — сам начинает делать быстрее и ответственнее. Если пытаешься раньше времени скинуть на ребенка самостоятельность, к которой он не готов — все, будет плохо.
Че-то меня наверно не в ту степь занесло Это скорее для Маручи наверно
Что-то еще я думала... вот, поэтому надо было цитаты найти
-
 Сообщение от MamaNyuchi
Поля, нам повезло, у нас есть я
Именно так все. Но я так вообще про школу часто думаю. То есть после универа я поняла и научилась все по полочкам логически складывать, так, чтоб всего Розенталя можно было в один минутный ответ на экзамене уложить  Сейчас так Таирке объясняю. Именно поэтому, из-за чрезмерной заумности многих программ и учебников и нельзя пускать на самотек и надо постоянно держать руку на пульсе и бдеть, где и когда твой ребенок перестает понимать, и тут же предлагать простую логичную схему. У меня Таирка тогда моментально схватывает, ему становится интересно, азарт появляется даже относительно русского — и дальше опять летит с пятерками, пока снова не споткнется 
Ты тогда АХременкову себе скачай для 5 класса
У нее все предельно просто + в формате пдф можно вырезать нужные упражнения, очень удобно
-
 Сообщение от sasa35
Ты тогда АХременкову себе скачай для 5 класса
У нее все предельно просто + в формате пдф можно вырезать нужные упражнения, очень удобно
Спасибочки!
-
 Сообщение от kressy
Я тоже абракадабру вижу) но там есть просто рекомендации людей по книгам. Кое что себе отметила
он только начинает читать. Упражнения всякие есть. Но ему это неинтересно. Интерес вижу, когда в учебнике попадаются какие то маленькие тексты , интересные или смешные. Их он читает довольно бодро. А над отдельными словами сидит рыдает. Вот думаю, может, ему будет полезнее начать какие то простенькие интересные рассказики читать. Спасибо, что сказала, что не надо читать книги с разделением на слоги. Я как раз такие сейчас смотрела в магазине
С разделением на слоги через черточки покупать опасно.
Во-первых, тормозит скорость чтения. Во-вторых, если у ребенка зрительная память хорошая, то как ему запомнить правильное написание? У нас же есть слова, которые через черточку пишутся. И знак препинания такой есть.
Тогда уж лучше, где вертикальными черточками показано, само слово выглядит нормально.
Купи ребенку тогда
Павлова Читаем после букваря
Сущевская
Тексты с дырками/хвостиками и т.д.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4353301/
Еще есть хороший сборник, все время забываю название, посмотрю потом
Еще есть неплохие сборники в серии ЛОмоносовская школа, посмотри в магазинах и выбери по уровню
Они на разные уровни-возраста
Там маленькие тексты, как раз
-
 Сообщение от MamaNyuchi
Спасибочки!
Если хочешь, я тебе на мэйл могу выслать, но я не знаю твой мэйл
-
Нина,
в Италии ситуация специфическая
Там вообще нельзя попасть "к учителю".
И система дебильная, каждый год - как ЕГЭ сдавать.
Хотя знания у моих есть, на уровень пожаловаться не могу.
Но жизнь не может же состоять только из школы!
-
На самом деле как учатся дети, у которых нет родителей-филологов, как впрочем и математиков, и физиков, и химиков, я вообще не понимаю. Потому что все надо самим все равно объяснять в более простой и доступной, а главное логичной и запоминающейся форме. Хотя для этого и нанимаются репетиторы... Вот хорошо, что я и химию более или менее помню, физику правда не очень, вернее, провалы какие-то... и биологию прилично довольно, и математику обожала... правда, вот тут пыталась вспомнить, что такое логарифмы и синусы-косинусы... вообще не помню но помню формулы, как их сокращать, и чему равен синус 45 ° например
-
Ну и школа у нас длинная, 13 лет
Потом универ 5-7 лет
Многие 20 лет такой учебы не выдерживают
-
 Сообщение от MamaNyuchi
На самом деле как учатся дети, у которых нет родителей-филологов, как впрочем и математиков, и физиков, и химиков, я вообще не понимаю. Потому что все надо самим все равно объяснять в более простой и доступной, а главное логичной и запоминающейся форме. Хотя для этого и нанимаются репетиторы... Вот хорошо, что я и химию более или менее помню, физику правда не очень, вернее, провалы какие-то... и биологию прилично довольно, и математику обожала... правда, вот тут пыталась вспомнить, что такое логарифмы и синусы-косинусы...  вообще не помню  но помню формулы, как их сокращать, и чему равен синус 45 ° например 
Я содержательного момента не касаюсь.
Это они сами.
У Алика один раз историю проверяла, про периодизацию первобытных людей, 40 страниц, чуть с ума не сошла
Но у меня, к счастью, нет проблемы, что они не поняли
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки