|
|
Будущие СКАНДИМАМЫ
| |
|
|
|
Результаты опроса: Я родила в Скандинавии, и Я
- Проголосовавшие
- 702. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
всем осталась довольна
-
врачи понравились, не понравились условия прибывания
-
врачи не понравились, условиями прибывания осталась довольна
-
не понравились детские врачи-неонтологи
-
вообще ничего не понравилось больше туда не пойду
-
Ветеран
Сообщение от Юша
Я выяснила, ситуация действительно сложная и самое главное, что сделать пока ничего нельзя. В данный момент многие банки переходят на иную систему работы, программы. Это связано с чипованными картами. Все это происходит для безопасности наших с вами платежей, случаи мошенничества с банковскими картами вокруг сильно участились. Банковские программы пока отрабатываются, они несовершенны. Говорят, там сейчас происходит практически везде - в ресторанах, магазинах платежи по картам проходят медленнее. В клинике это видно, поскольку проходят большие суммы почти одновременно подошедших к кассе людей. Мы можем только принести свои извинения и ждать, когда банки начнут работать быстрее. Нашей вины в этом действительно нет.
Юш, извини, но это ответ обывателя...
Понимаю, что такую песню мог напеть банк... Во первых, это система уже давно не нова и как раз многие банки перешли на нее еще лет 5-7 назад... И только у клиентов "вашего банка" сейчас могут страдать люди. Поэтому ваше право сказать об этом банку и уже его проблема решить это как можно скорее. А во-вторых, каждый уважающий себя клиент (организация), может поставить как минимум второй банковский терминал (другого банка, у которого эта проблема давно решена), как это делают крупные сетевые магазины (для совсем простого примера - детские магазины, которые обслуживают "детские карты" на отдельном банковском оборудовании) , чтобы на случай сбоя работы одного банка, можно было воспользоваться другим. Это на случай, если ваша организация (клиника) завязана на какие то обязательства перед конкретным банком, ну или просто не хочет отпускать клиентов без оплаченных счетов. Кстати на Литейном это особо остро чувствуется, всегда с пристрастием спросят, оплачен ли прием (выходили недавно из роддома, не хотели выпускать )
Юша, еще раз извини , что на тебя падают все наши недовольства, но ты же здесь как представитель нашей любимой клиники. Я работник банка и понимаю о чем идет речь, а переданный тобою ответ был просто, чтобы отвязались...
-
Элита
Так ! А кто ж кесарит хорошо..? )
-
Участник
А что значит хорошо в вашем понимании?) я все читаю и не понимаю,что вкладывается в это понятие. Меня Карева кесарила,экстренно. Мое " хорошо"-это отсутствие последствий,быстрое восстановление и абсолютно невидимый шов! Но что из этого больше заслуша врача,а что особенность организма?)
-
Элита
Мое " хорошо"- это тот, кто имеет большой опыт именно в операциях КС
За Кареву- спасибо) но она даже не видит на узи что обе плаценты у меня по передней стенке. )Да и было у меня уже ею недовольство тут ...
Чота я к ней не хочу вовсе))
-
Участник
Я вовсе не агитирую! Я ее вообще увидела,когда роды мои были уже в разгаре и пришла новая смена врачей! Но в итоге все закончилось благополучно,хоть и пришлось очень нервничать!
-
Элита
Сообщение от Eldprado12
Я вовсе не агитирую! Я ее вообще увидела,когда роды мои были уже в разгаре и пришла новая смена врачей! Но в итоге все закончилось благополучно,хоть и пришлось очень нервничать!
Хорошо, что все хорошо
Думала может кто в курсе про не одного врача..
Буду у н*енашкиной еще узнавать своей, советоваться, но заранее вот- чтоб быть подготовленной к разговору такому важному
Исключительно правильные люди меня утомляют...
-
Разум и Чувства
Сообщение от margusha77
Юш, извини, но это ответ обывателя...
Понимаю, что такую песню мог напеть банк... Во первых, это система уже давно не нова и как раз многие банки перешли на нее еще лет 5-7 назад... И только у клиентов "вашего банка" сейчас могут страдать люди. Поэтому ваше право сказать об этом банку и уже его проблема решить это как можно скорее. А во-вторых, каждый уважающий себя клиент (организация), может поставить как минимум второй банковский терминал (другого банка, у которого эта проблема давно решена), как это делают крупные сетевые магазины (для совсем простого примера - детские магазины, которые обслуживают "детские карты" на отдельном банковском оборудовании) , чтобы на случай сбоя работы одного банка, можно было воспользоваться другим. Это на случай, если ваша организация (клиника) завязана на какие то обязательства перед конкретным банком, ну или просто не хочет отпускать клиентов без оплаченных счетов. Кстати на Литейном это особо остро чувствуется, всегда с пристрастием спросят, оплачен ли прием (выходили недавно из роддома, не хотели выпускать )
Юша, еще раз извини , что на тебя падают все наши недовольства, но ты же здесь как представитель нашей любимой клиники. Я работник банка и понимаю о чем идет речь, а переданный тобою ответ был просто, чтобы отвязались...
Мы работаем с банком ВТБ, одним из крупнейших. На данный момент у меня есть информация, что установка программного обеспечения закончилась, терминалы должны работать быстрее. Так же у нас в клиниках сейчас проводится переход с телефонного соединения на интернет-соединение, которое должно происходить быстрее, но в нем так же возможны сбои от провайдера. В ближайшие две недели, если система покажет устойчивую работу, мы переподключим Московское отделение. Надеюсь, проблема будет решена окончательно.
-
Разум и Чувства
Сообщение от squirrelka
Мое " хорошо"- это тот, кто имеет большой опыт именно в операциях КС
За Кареву- спасибо) но она даже не видит на узи что обе плаценты у меня по передней стенке. )Да и было у меня уже ею недовольство тут ...
Чота я к ней не хочу вовсе))
Такой статистики нет. Все врачи имеют примерно одинаковый опыт работы в роддомах города - в среднем 20 лет. Если роды не происходят через естественные родовые пути, значит они происходят с помощью операции кесарева сечения, которое случается достаточно часто у любого врача, имеющего большую практику работы в роддоме. Врачей, которые отдельно занимались бы только или преимущественно КС нет и не может быть.
Дальше вопрос исключительно личного взаимопонимания и комфорта. Можно прийти на прием к любому другому врачу родильного отделения и обсудить план ваших родов, вопросы.
-
Ветеран
Сообщение от squirrelka
Так ! А кто ж кесарит хорошо..? )
Сообщение от Eldprado12
А что значит хорошо в вашем понимании?) я все читаю и не понимаю,что вкладывается в это понятие. Меня Карева кесарила,экстренно. Мое " хорошо"-это отсутствие последствий,быстрое восстановление и абсолютно невидимый шов! Но что из этого больше заслуша врача,а что особенность организма?)
+1000000
Меня Еникеев кесарил, очень довольна, все прошло хорошо. Мне кажется, что все врачи РО с огромным опытом в этом плане, а дальше только по критерию нравится/не нравится врача выбирать. Если Вам чем то Карева на словах не понравилась, это еще не значит, что она оперирует плохо... Еще раз повторюсь, но в этом РД много возрастных и проблемных пациенток, так что КС они все на отлично делают))
Ваши опасения конечно понятны, всегда хочется все решить заранее и в сторону лучшего, но поверьте, два раза родила (ЭКС и ПКС) в этом роддоме и остались только самые теплые и хорошие воспоминания...
А еще мы тут долго мусолили, по поводу того, что кроме родственника некому помочь в уходе за ребенком, могу сказать, что даже ночью после третьего всхлипывания моего ребенка, детская медсестра уже стояла над его люлькой с вопросом, что случилось и не надо ли помочь.... (а новоиспеченный папа спал самым крепким сном )) )
-
Элита
Сообщение от Юша
Такой статистики нет. Все врачи имеют примерно одинаковый опыт работы в роддомах города - в среднем 20 лет. Если роды не происходят через естественные родовые пути, значит они происходят с помощью операции кесарева сечения, которое случается достаточно часто у любого врача, имеющего большую практику работы в роддоме. Врачей, которые отдельно занимались бы только или преимущественно КС нет и не может быть.
Дальше вопрос исключительно личного взаимопонимания и комфорта. Можно прийти на прием к любому другому врачу родильного отделения и обсудить план ваших родов, вопросы.
Сообщение от margusha77
+1000000
Меня Еникеев кесарил, очень довольна, все прошло хорошо. Мне кажется, что все врачи РО с огромным опытом в этом плане, а дальше только по критерию нравится/не нравится врача выбирать. Если Вам чем то Карева на словах не понравилась, это еще не значит, что она оперирует плохо... Еще раз повторюсь, но в этом РД много возрастных и проблемных пациенток, так что КС они все на отлично делают ))
Ваши опасения конечно понятны, всегда хочется все решить заранее и в сторону лучшего, но поверьте, два раза родила (ЭКС и ПКС) в этом роддоме и остались только самые теплые и хорошие воспоминания...
А еще мы тут долго мусолили, по поводу того, что кроме родственника некому помочь в уходе за ребенком, могу сказать, что даже ночью после третьего всхлипывания моего ребенка, детская медсестра уже стояла над его люлькой с вопросом, что случилось и не надо ли помочь.... (а новоиспеченный папа спал самым крепким сном )) )
Спасибо !!! Спокойнее стало, и правда..
Я хочу да, мужчину-врача, есть у меня к ним особая любовь )
И да, хочет и муж в Скандинавии в этот раз чтоб мы рожали. Поэтому конечно хочется уверенности , что именно тут и именно с определенным , лучшим для нас, врачом будем свое пкс сделать
Margusha77, и поздравляю Вас с малышом!
Исключительно правильные люди меня утомляют...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки