|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от KseniaG
Вопрос мамам скрипачей - когда дети начали играть этюды в третьей позиции? Задали играть, но получается ужасно, вернее почти не получается
3 позицию показали на подготовке, но реально ребенок в ней начал играть в 3-ем. Вообще зависит от школы, от педагога и от ребенка. Могут играть у одного преподователя одно и то же в разном возрасте - в зависимости от способностей и прилежания..
-
с орбиты
Сообщение от Zhuravel
3 позицию показали на подготовке, но реально ребенок в ней начал играть в 3-ем. Вообще зависит от школы, от педагога и от ребенка. Могут играть у одного преподователя одно и то же в разном возрасте - в зависимости от способностей и прилежания..
да вот с прилежанием у нас явный дефицит
уж не знаю, когда он первый раз увидел, но сейчас идет только второй год на инструменте - и надо играть этюд. Честно говоря, даже папе его было сложновато играть вот мы и в недоумении...
-
Сообщение от KseniaG
да вот с прилежанием у нас явный дефицит
уж не знаю, когда он первый раз увидел, но сейчас идет только второй год на инструменте - и надо играть этюд. Честно говоря, даже папе его было сложновато играть вот мы и в недоумении...
Третья позиция самая удобная - с точки зрения постановки руки. Если у вас нет переходов из позиции в позицию, то это несложно. Привыкнет. Преподаватель ведь разбирает с ребенком этюд? Записывайте на видео, а дома отрабатывайте.
P.S. А с прилежанием редко у мальчишек хорошо, особенно вначале
-
с орбиты
Сообщение от Zhuravel
Третья позиция самая удобная - с точки зрения постановки руки. Если у вас нет переходов из позиции в позицию, то это несложно. Привыкнет. Преподаватель ведь разбирает с ребенком этюд? Записывайте на видео, а дома отрабатывайте.
P.S. А с прилежанием редко у мальчишек хорошо, особенно вначале
Да вот неудачно получилось, что в тот день когда этюд был задан на дом я на уроке не присутствовала. Я же не знала, что будет новый материал... Просто иногда урок лучше проходит, когда меня нет. Но обычно она с ним новые вещи конечно разбирает...
-
Сообщение от LEV'sMAMA
Форумчане, вы моя последняя надежда. Выбираем подарок деду на ДР - гитару (для любительского бренчания))). Ничего в них ещё не понимаем(((
Нашли такую вот группу ВК http://vk.com/rgutar
Смущают размеры 39", 38", 40", 41"? Я вообще такое впервые вижу. и т.д. Спросили знатоков-музыкантов. оказалось... "это длина мензуры. меньше мензура- короче струна, меньше расстояние от порожка до порожка... гитару лучше брать со стандартной мензурой. проще струны покупать будет.. На большинстве гитар стандартная длина составляет 25.5" ..."
Ну а в ассортименте))) вообще таких нет...
Вообщем "ай нид хелп"!!!
Хотите принять в дар 12-струнную? У меня лежит на работе, у коллеги осталась от родственников. Была еще балалайка, ее пристроили. А гитара - осталась. Я в них ничего не понимаю, может она только на растопку , на самом деле , годится, но на вид вроде ничего. Уже год лежит аккуратно упакованная в полиэтилен. Доставка - самовывоз от метро Лесная. Хотя, можно где-то еще у метро встретиться. Как договоримся.
-
с орбиты
И ещё вопросик...
Как вы думаете, возможно ли "распеть" мальчика 6.5 лет, не имеющего голоса.
Его удобный диапазон (это я под диктовку пишу, сама не ведаю о чём)))) от ЛЯ малой октавы до МИ первой октавы.
У него от природы голос хрипловат.
Нам не для сцены... Хотелось бы улучшить его "певческие" возможности, для того, чтобы было легче подпевать себе, играя на фортепиано.
-
Сообщение от Sim
И ещё вопросик...
Как вы думаете, возможно ли "распеть" мальчика 6.5 лет, не имеющего голоса.
Его удобный диапазон (это я под диктовку пишу, сама не ведаю о чём)))) от ЛЯ малой октавы до МИ первой октавы.
У него от природы голос хрипловат.
Нам не для сцены... Хотелось бы улучшить его "певческие" возможности, для того, чтобы было легче подпевать себе, играя на фортепиано.
У меня было именно так. Диапазон был ровно такой же, и тоже с хрипотцой, притом , что я девочка. Из-за этого , кстати в ДМШ не приняли. Училась частно, потом во взрослой школе. Через полгода занятий с частным педагогом все было значительно лучше. И занималась не так уж и плотно. Как-то потихоньку, само-собой. Глубоко убеждена в том, что научить более-менее чисто петь можно любого, как и писать-читать. Наверное, есть редкие исключения, но их на самом деле значительно меньше, чем принято считать с укоренившимся у людей стереотипом, что раз какой-то медведь куда-то там наступил, то это крест на музыкальном развитии.
-
с Марса
Сообщение от Katarina
У меня было именно так. Диапазон был ровно такой же, и тоже с хрипотцой, притом , что я девочка. Из-за этого , кстати в ДМШ не приняли. Училась частно, потом во взрослой школе. Через полгода занятий с частным педагогом все было значительно лучше. И занималась не так уж и плотно. Как-то потихоньку, само-собой. Глубоко убеждена в том, что научить более-менее чисто петь можно любого, как и писать-читать. Наверное, есть редкие исключения, но их на самом деле значительно меньше, чем принято считать с укоренившимся у людей стереотипом, что раз какой-то медведь куда-то там наступил, то это крест на музыкальном развитии.
Соглашусь. Я уже писала, что при вступительных экзаменах определить за 3 минуты наличие муз. способностей не реально. Но потоковый метод укоренён и ребёнку со стороны надо пытаться за эти минуты показать максимум. Поэтому пусть частный педагог распевает и все произведения поют с ребёнком постоянно, как бы это не было плохо и неправильно. Вода камень точит, ухо пристроит голос в итоге.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с орбиты
Сообщение от Katarina
У меня было именно так. Диапазон был ровно такой же, и тоже с хрипотцой, притом , что я девочка. Из-за этого , кстати в ДМШ не приняли. Училась частно, потом во взрослой школе. Через полгода занятий с частным педагогом все было значительно лучше. И занималась не так уж и плотно. Как-то потихоньку, само-собой. Глубоко убеждена в том, что научить более-менее чисто петь можно любого, как и писать-читать. Наверное, есть редкие исключения, но их на самом деле значительно меньше, чем принято считать с укоренившимся у людей стереотипом, что раз какой-то медведь куда-то там наступил, то это крест на музыкальном развитии.
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Соглашусь. Я уже писала, что при вступительных экзаменах определить за 3 минуты наличие муз. способностей не реально. Но потоковый метод укоренён и ребёнку со стороны надо пытаться за эти минуты показать максимум. Поэтому пусть частный педагог распевает и все произведения поют с ребёнком постоянно, как бы это не было плохо и неправильно. Вода камень точит, ухо пристроит голос в итоге.
Спасибо!
Ваши слова воодушевляют!
-
Наш человек
Сообщение от Sim
И ещё вопросик...
Как вы думаете, возможно ли "распеть" мальчика 6.5 лет, не имеющего голоса.
Его удобный диапазон (это я под диктовку пишу, сама не ведаю о чём)))) от ЛЯ малой октавы до МИ первой октавы.
У него от природы голос хрипловат.
Нам не для сцены... Хотелось бы улучшить его "певческие" возможности, для того, чтобы было легче подпевать себе, играя на фортепиано.
Можно распеть. Главное, чтобы ребенок этого хотел. Мальчики в этом возрасте не всегда хотят петь одно и тоже из раза в раз.... Хотя встречаются очень заинтересованные мальчики))))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки