|
|
Нормальный ребенок?! Что это значит?!
| |
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от Ara241a
он не может
он физиологически не может
есть такое, вот у нас приятель - циклоид с аутичными чертами
он начинает отвечать на уроке, ему говорят, все спасибо отлично, но он не может остановится пока не ответит до конца
физиологически не может
его прерывают, у него паника и истерика до конца дня
хорошо что его родители в теме и учительница
Шелдон из "теории большого взрыва") Как раз в последних сериях его пытались от этого излечить... Посмотрите - что получилось)
Я не люблю когда мне врут, но, от правды я тоже устал..
Я пытался найти приют, говорят, что плохо искал (Виктор Цой)
-
Активный участник
У меня племянница "свободна, раскована" и т.д., практически, как у ТС. Подготовительный класс, 1-ый-не жаловались. А во 2-м пришла другая учительница и "завернула гайки". Другие дети нормально ходят, а племянница 2-ой месяц каждый день в слезах в школу уходит. Ну и кому нужна эта недружба с дисциплиной в итоге? Уж не ребенку, это точно.
Когда Мир рушится, есть только два пути-либо погибнуть под его обломками, либо начать строить новый.(с)
-
Мега-элита
 Сообщение от Кроули
Православие - это восточное христианство, разве нет?
Раньше, а сейчас на востоке рождалось много детей в семье, 8-10 детей было нормой
и это было экономически обосновано
при хорошей строгой дисциплине 5-тилетний ребенок уже был работником - ухаживал за животными, растениями, присматривал за младшими,..........
и из него воспитывался хороший качественный работник
сейчас другое время
рутинную работу выполняют роботы и роботов будет все больше и больше, детей в семьях 1-2 обычно
Вы меня, не совсем поняли.
Я описала, как и на какой основе , формируется личность, по Вашему же выражению, " старой школы". А Вы описали, как личность,нового времени, придет и покажет всем, как нужно быть успешным. Меня, как раз интересует, как формируется, эта самая личность нового времени? Видимо, как то по иному, чем раньше? Или, по Вашему, человек уже рождается личностью?
-
Давно я здесь
 Сообщение от Жираффф
Вы меня, не совсем поняли.
Я описала, как и на какой основе , формируется личность, по Вашему же выражению, " старой школы". А Вы описали, как личность,нового времени, придет и покажет всем, как нужно быть успешным. Меня, как раз интересует, как формируется, эта самая личность нового времени? Видимо, как то по иному, чем раньше? Или, по Вашему, человек уже рождается личностью?
да, по-моему человек является личностью уже потому, что он человек
хотя можно конечно покопаться во всяких словарях и разных определениях
посмотрите на своего ребенка и вы увидите как формируется личность нового вреени
у вас есть ребенок? для вас он личность?
-
Наш человек
 Сообщение от Кроули
конечно везде есть рамки и границы, никто ж не спорит
и дело совсем не в порывах, а в умении видеть ситуацию всесторонне, а не шаблонно - 5 клеточек направо, 3 вниз
творческое развитие как кружки и профессиональное образование по творческим профессиям - это зачастую не развитие творческой личности, а изучение канонов и техники, что такая же муштра, "только в профиль"
развитие творческой личности - это развитие фантазии (чтобы уметь придумать), коммуникабельности(чтобы уметь объяснить), но так же и воли и ответственности (чтобы воплотить)
это не дается каким-то отдельным кружком, это мировоззрение и труд родителей и хороших педагогов
А договор на свой творческий проект он тоже будет составлять на зеленой бумажке розовым курсивом сплошным текстом?
Меня как-то в школе приучили писать в тетрадях с полями,выделять заголовки,отступать 4 шаблонные клеточки между новыми темами и 2 после заголовка, и начинать новый абзац с "красной строки"(еще и дату на полях ставить),в институте хоть конспекты читаемые были . А то возьмешь у кого тетрадь конспект переписать - черт ногу сломит - все сплошным текстом, где какая темя - х/з,еще и с рисунками,крестиками-ноликами,морскими боями по тексту. И как сами-то разбирались 
И списывать,если че,было намного удобнее,когда на полях можно поставить номер вопроса и тема красным цветом выделена,а определения черным
Если твои бывшие мужчины снова хотят быть с тобой: значит ТЫ была ЛУЧШЕ тех, кто был до тебя и намного ЛУЧШЕ тех, кто был после!
-
Давно я здесь
 Сообщение от Олька_33
А договор на свой творческий проект он тоже будет составлять на зеленой бумажке розовым курсивом сплошным текстом?
Меня как-то в школе приучили писать в тетрадях с полями,выделять заголовки,отступать 4 шаблонные клеточки между новыми темами и 2 после заголовка, и начинать новый абзац с "красной строки"(еще и дату на полях ставить),в институте хоть конспекты читаемые были  . А то возьмешь у кого тетрадь конспект переписать  - черт ногу сломит - все сплошным текстом, где какая темя - х/з,еще и с рисунками,крестиками-ноликами,морскими боями по тексту. И как сами-то разбирались 
ну им то не мешало отлично учится, вы то почему то брали конспект у них....
-
Наш человек
 Сообщение от Ara241a
ну им то не мешало отлично учится, вы то почему то брали конспект у них....
Мне работа и личная жизнь иногда мешала на лекциях присутствовать.
И я вроде не писала,что учились они отлично. У отличников,кстати,все вполне читаемо и понятно было.
Если твои бывшие мужчины снова хотят быть с тобой: значит ТЫ была ЛУЧШЕ тех, кто был до тебя и намного ЛУЧШЕ тех, кто был после!
-
Мега-элита
 Сообщение от Кроули
да, по-моему человек является личностью уже потому, что он человек
хотя можно конечно покопаться во всяких словарях и разных определениях
посмотрите на своего ребенка и вы увидите как формируется личность нового вреени
у вас есть ребенок? для вас он личность?
Но тогда, ведь, все являются личностями нового, т.е. своего времени. И тот, кто увидел ситуацию под необычным углом и накреативил, и тот, кто тихонько работает на дядю, и тот, кто в вечном наркоманском каматозе, и кто в поиске ответов о смысле жизни. Какой бы ты не был- все равно личность. Интересная т.з.
Мой старший подает надежды, сформироваться в личность, ему 24. Мои малыши (8 и 5)- не личности. Но я , вроде, уже писала об этом. Личностями становятся не все. Важно особенности натуры, темперамента, способы достижения своих целей не принимать за личность. Многие особи человеческие безличностны.
-
Ветеран
 Сообщение от Жираффф
Многие особи человеческие безличностны.
А это кто решает? С чьей точки зрения?
"Личность — это совокупность выработанных привычек и предпочтений, психический настрой и тонус, социокультурный опыт и приобретённые знания, набор психофизических особенностей человека, определяющих повседневное поведение и связь с обществом и природой."
-
Элита
Мне крайне неприятно разговор личность-не личность, в контексте моего ребенка (просто поговорить, это всегда пожалуйста)
Не очень нравятся предположения о будущем моего (или с на ником на моего ребенка), но не удержусь выскажусь относительно бушующего. Я думаю, если ребенок не имеет явных неврологических проблем, и если родители не ведут постоянную воспитательную беседу, то все рисунки в тетрадях, напевание на уроках и во время сна с возрастом уйдут. Да будет очень сложно и родителям и педагогам и окружающим и в-первую очередь самому ребенку. Мой ребенок, как и любой другой!!!!!, индивидуальность, и занимаясь воспитательным процессом я уж, извините, буду прежде всего думать об интересах СВОЕГО ребенка.
А всем тем кто советует таким детям как моя обучатся в частных школах, могу посоветовать того же. Если вас не устраивает, что в классе будут очень разные дети, и многие из них не отвечают вашим представлениям о дисциплине, воспитании и т.д. и т.п., то ищите частную школу для своего ребенка.
Я бы очень хотела чтобы моя дочка была принцессой - воспитанной, послушный, прилежной и хорошо оргаризованной, но она не такая, причем совсем-совсем не такая. Я очень стараюсь направить ее в правильном направлении, и беседами, и наказаниями, но, к сожалению процесс этот очень и очень не быстрый.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки