|
|
У меня все получится??!
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от apollon
Про то, что совесть сначала надо воспитать, а потом к ней взывать, верно, соглашусь.
Но сама статья - туповатенькая. ИМХО. Так выдрессировать можно в первую очередь лицемерие. Воспитание совести, ИМХО, дрессировкой не даётся.
-
Элита
Сообщение от Выхинка
Про то, что совесть сначала надо воспитать, а потом к ней взывать, верно, соглашусь.
Но сама статья - туповатенькая. ИМХО. Так выдрессировать можно в первую очередь лицемерие. Воспитание совести, ИМХО, дрессировкой не даётся.
Ну вообще-то сама статья написана утрированно упрощенно, обычно именно так в двух словах люди объясняют сложные вещи, если не хотят писать многабуков.
А вот насчет дрессировки - это еще старикашка Павлов на собачках показал, что основа высшей нервной деятельности - условный рефлекс. Мои дети, проведшие в системе 6 и 7 лет наглядно это демонстрируют. Им там такие парадоксальные условные рефлексы сформировали, шо у меня например волосы дыбом. И попробуй вытрави их теперь. И именно дрессировкой, и больше никак, к сожалению.
-
Наш человек
Да. Утрированно и упрощённо, и я о том же. Значит, чего-то основного, в придачу к усл. рефлексам, нет в статье. Того, что гарантирует именно совесть, а не лицемерие.
-
Наш человек
Мне нравится Синтон и нравятся их психологи, но наверно именно Гагина я не совсем понимаю...
СДВГ нет у нас, я хорошо знакома с этим диагнозом не понаслышке, так вот у нас его точно нет. Про совесть конечно понятно, что рассчитывать, что она сама появится ненадо, я и не рассчитываю. Я ищу методы дрессировки. Понимаете каждый может написать, что детей надо воспитывать, дрессировать, вырабатывать у них совесть, и только умные могут написать КАК это можно сделать. Проще говоря, с пониманием ЧТО надо делать все в порядке, а вопрос КАК остается открытым.
Может быть кому то повезло и нет массовой истерии в саду, по поводу поведения его ребенка, к сожалению в нашем случае НЕ так, и кроме того, что меня огорчает поведение Сони, больше всего меня огорчает поведение педагогов и родителей других детей, которые молча то мимо не ходят....оне скандалят все по очереди. Это тоже открытый вопрос-как заткнуть их всех, вместе с их детьми, которые бесконечно жалуются на Соню???
Я не поверю никому, кто скажет мне, что спокойно и радостно несколько лет воспринимал этот ад и терпеливо воспитывал совесть у окружающих))))
значит было не настолько все выраженно...Со своими эмоциями я тоже работаю, не просто так сюда пожалиться прихожу...
-
Наш человек
Сообщение от воттакоеимя
Может быть кому то повезло и нет массовой истерии в саду, по поводу поведения его ребенка, к сожалению в нашем случае НЕ так, и кроме того, что меня огорчает поведение Сони, больше всего меня огорчает поведение педагогов и родителей других детей, которые молча то мимо не ходят....оне скандалят все по очереди. Это тоже открытый вопрос-как заткнуть их всех, вместе с их детьми, которые бесконечно жалуются на Соню???
Мне кажется, что чужих и посторонних не переделаешь. И лучшее, что можно сделать, это расстаться с ними. Сложная в этом плане ситуация, да. Но их всё равно не выдрессируешь. Их слишком много.
-
Хранитель
Ася невозможно заткнуть окружающих
Что касается Сони - представьте, что ей не пять лет, а два года. Что бы Вы делали, если бы двухлетняя кроха тащила все подряд в свой шкафчик? Взывали бы вы к совести? Вот правильно написали:
А пока совести нету - нужен контроль. Одежда должна быть без карманов, сумки в руки не давать, шкафчики проверять, чужие вещи в дом вообще не должны попадать, за воровство позорить, наказывать, рассказывать про тюрьму, где сидят воры, обязательно возвращать сворованные вещи, вдалбливать ребенку мысль, что в нашей семье никто не берет чужие вещи. И делать это методично, ежедневно, и не ждать, что совесть вдруг завтра проснется и все станет ок.
я подпишусь под каждой буквой.
не давать ребенку возможности взять что-то чужое так, чтобы это у нее осталось ни единого шанса! Перерастет.
Дрессировка как раз и заключается в каждодневном "по капле"
з.ы. я бы например очень хотела, чтобы девочка Оксана не падала без конца и не врезалась во все, что встречается на пути, ей все таки пять лет, НО когда я действительно хочу чтобы детка пришла в ЧИСТЫХ и не рваных белых колготках я всю дорогу держу ее за руку. Меня это бесит, нереально, что вот стоит ее отпустить и колготки перестанут быть белыми, но если я хочу былые колготки я свое "бесит" упрятываю поглубже и держу ее за руку.
а нашим девочкам скоро в школу
-
Наш человек
))) чистые белые колготки это не наше))))) мы в темных брючках)))
долблю как дятел, пью антидепрессанты, пока мало помогает, но пока меня добивает Максим...природное равновесие)))) если тебя клинит на поступках одного ребенка-заморочься на другого... но после того, что он чудит-Софочка кажется канфеткой))))
Когда нибудь моя депрессия закончится.... я верю в это..
-
Мега-элита
Ну вот, а меня порадовали, мы можем не только уходить, но даже возвращаться в белых колготках. Кстати, в саду деткам-ябедам я очень даже ротик затыкала. Прибегают жаловаться: "А, вот Ксюша сегодня..." Я сразу, не дожидаясь продолжения, ставила деток в тупик тем, что тихим голосом вещала: "А, ты знаешь, что ябедничать нехорошо??? Расскажи лучше, а ты-то как себя вел/вела? Наверно и воспитателей слушался и вел себя хорошо?" Детки были явно в тупике, теткО жалобы не слушает, а ждет рассказа совсем о другом.
-
Сообщение от воттакоеимя
кроме того, что меня огорчает поведение Сони, больше всего меня огорчает поведение педагогов и родителей других детей, которые молча то мимо не ходят....оне скандалят все по очереди. Это тоже открытый вопрос-как заткнуть их всех, вместе с их детьми, которые бесконечно жалуются на Соню???
.
Вы искренне считаете, что виноваты все вокруг?????
Я согласна, что хороший педагог - на вес золота. и днем с огнем его не сыщешь. Но Соня вызывает одинаковые реакции у разных людей. Может, стоить все работать с Соней, а не со всеми вокруг?
Допишу еще: я думаю, что у Вас - все получится. Должно!
-
Элита
Сообщение от воттакоеимя
Я ищу методы дрессировки. Понимаете каждый может написать, что детей надо воспитывать, дрессировать, вырабатывать у них совесть, и только умные могут написать КАК это можно сделать. Проще говоря, с пониманием ЧТО надо делать все в порядке, а вопрос КАК остается открытым.
Хоть и не хочется мне писать такие вещи про своего ребенка, но для пользы дела напишу, так уж и быть. Тем более, что сейчас это уже вообще не про нее, она другая.
Находясь в ДД, она достигла серьезных профессиональных высот в этом деле. Воспитатели рассказывали мне, как, что и откуда она умудряется вынуть незаметно для хозяина. В ДД я видела ее постоянно наказанной за это дело, ей неофициально прилепили диагноз "клептомания", и ее распрекрасное будущее в казенных домах было неотвратимо, как зима после осени. Мы много над этим думали, мы не хотели ей такого будущего. И поэтому, когда мы ее забирали - у нас уже был готовый план действий по искоренению этого нехорошего качества. Во-первых, я изучила всю теоретическую базу по проблеме, у Петрановской все изложено замечательно внятно. Основные причины происходящего мы определили как несформированность представлений о собственности (в ДД не было абсолютно никаких собственных вещей, все общее) и протест против воспитателей. Ну такой она человек, будет воевать со всеми и всеми доступными ей способами ну и так далее... Ярковыраженная альфа
Далее все использованные нами методы по списку:
одежда ТОЛЬКО без карманов (карманы остались только на куртках), сумки ребенку не покупали, постоянно везде проверяли карманы и носки (носки - излюбленное место для хранения сворованных телефонов в ДД); приходя в гости, я всегда предупреждала хозяев о нашей проблеме и просила не оставлять на виду ценные вещи, уходя из гостей мы ребенка шмонали, сорри за жаргонное слово, и если находили хозяйские вещи, тут же возвращали с извинениями. В магазине всегда проверялись карманы и сапоги, пару раз я подмигнув показала охраннику извлеченные из карманов ребенки чупа-чупсы, и охранник, подыграв, страшно шуганул ее тем, что посадит в тюрьму.
Опять же потихоньку изживались наши протестные настроения, а представления о собственности постепенно формировались - что кому принадлежит, что можно брать без разрешения, а что нельзя, появились собственные любимые вещи и жадность
Прошло полтора года, недавно она увидела на улице, что какая-то женщина, доставая что-то из кармана, выронила бумажки. Проходя мимо того места, мы увидели, что это было несколько сторублевок. Мне даже не пришлось говорить ребенку, что надо делать. Она сказала - я ее догоню, взяла деньги и побежала за ней, догнала и отдала. Сегодня она пришла из школы, просила ее не ругать за то, что у нее в кармане лежат деньги, рублей 30 мелочью. Деньги дал ей одноклассник, чтоб она что-нить купила себе, ухажер видимо Я не ругала, но просила вернуть деньги, и если ей нужны деньги, то просить у меня, я дам. Никаких чужих вещей в доме не появляется, деньги мы не прячем - она знает, где они лежат... и наоборот - ребенок часто переживает из-за пропаж своих вещей в школе, сокрушаясь, что среди ее подруг видимо есть нечестные девочки...
Вопщем, появление совести налицо.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки