|
|
Нормальный ребенок?! Что это значит?!
| |
|
|
|
-
с Луны
 Сообщение от Раба Любви
а когда личность не идет наперекор обществу, уже трудно представить?
Если устои общества совпадают с внутренним пониманием жизни самой личности - почему сложно, легко. А вот когда идут в разрез, тогда личность и проявляется.
 Сообщение от Раба Любви
тогда пи чем здесь личность?
Вот и я вас спрашиваю. Это же вы написали, что личность - это умение нарисовать лучше всех картинку в группе.
-
Небожитель
 Сообщение от Mamyr
Личность и воспитание - вещи не взаимосвязанные. И таки да, легко представить себе ситуацию, когда именно личность идет наперекор обществу и его ценностям и устоям. Например, когда со всеми не говорит "Пастернака не читал, но осуждаю".
По выделенному - это я уже поняла
По остальному не поняла. Иметь свое мнение может и спокойный и активный ребенок.И воспитанный и невоспитанный человек- только вот первый выскажет свою точку зрения спокойно, приведет какие то доводы, подкрепляющие свою мысль. А второй до синевы спорить с пеной у рта и биться в истерике,если к его мнению не прислушиваются. Первый - не личность, а второй личность?
Мамко, папко и 2 матрешки  
-
Небожитель
 Сообщение от Mamyr
Если устои общества совпадают с внутренним пониманием жизни самой личности - почему сложно, легко. А вот когда идут в разрез, тогда личность и проявляется.
.
Окей. То есть если мне не нравится спектакль в театре, сюжет не совпадает с моим внутренним понимание жизни, то тот факт,что я начну с места орать - фуууу, какая фигня или песни петь- это проявление моей личности? А если я просто тихо-мирно уйду из зала-это значит, что я тихая и забитая?
Мамко, папко и 2 матрешки  
-
Элита
По мне так у вас по описанию совершенно нормальный ребенок , возрасту соответствует))) то, что вы имеете в виду, я называю, скорее адекватность - тоже учу ребенка обращать внимания на обстоятельства, других людей и тд и понимать как вести себя в зависимости от этого, это всем в жизни необходимо имхо. По большей части сыну попадаются адекватные педагоги на данный момент, уважающие ребенка и поэтому, например, задано рисовать цветы, а он, например, рисует насекомых и никто не против и тд))
-
с Луны
 Сообщение от Я Мамко!
По выделенному - это я уже поняла 
По остальному не поняла. Иметь свое мнение может и спокойный и активный ребенок.И воспитанный и невоспитанный человек- только вот первый выскажет свою точку зрения спокойно, приведет какие то доводы, подкрепляющие свою мысль. А второй до синевы спорить с пеной у рта и биться в истерике,если к его мнению не прислушиваются. Первый - не личность, а второй личность?
 Сообщение от Я Мамко!
Окей. То есть если мне не нравится спектакль в театре, сюжет не совпадает с моим внутренним понимание жизни, то тот факт,что я начну с места орать - фуууу, какая фигня или песни петь- это проявление моей личности? А если я просто тихо-мирно уйду из зала-это значит, что я тихая и забитая?
Вы приводите примеры невоспитанности. К личности еще раз, это не имеет никакого отношения. Личность - это к примеру, не сделать мерзости, когда делают все. Будешь ли ты при этом спокойно аргументировать свой отказ или орать благим матом - не имеет значения.
-
 Сообщение от Mamyr
Вы приводите примеры невоспитанности. К личности еще раз, это не имеет никакого отношения. Личность - это к примеру, не сделать мерзости, когда делают все. Будешь ли ты при этом спокойно аргументировать свой отказ или орать благим матом - не имеет значения.
Сдержанная и воспитанная личность спокойно аргументирует отказ, а несдержанная и невоспитанная - будет орать :-)))))
-
Небожитель
 Сообщение от Mamyr
Вы приводите примеры невоспитанности. К личности еще раз, это не имеет никакого отношения. Личность - это к примеру, не сделать мерзости, когда делают все. Будешь ли ты при этом спокойно аргументировать свой отказ или орать благим матом - не имеет значения.
Тогда я не согласна, что воспитание не имеет никакого отношения к личности. Потому как именно родители прививают (=воспитывают) ребенку какие то ценности - не делать пакостей, иметь своё мнение, не следовать за толпой, а подумать вначале самому, помочь бабушке подержать дверь в парадной,хоть все и бегут на площадку играть. Это ли не воспитание личностных качеств в ребенке? Нет, чисто теоретически, я понимаю,что бывает и у наркоманов-алкоголиков вырастают дети просто загляденье, хотя примера у них перед глазми не было. Но это скорее исключение, чем правило
Пы.Сы. Только я никак не пойму как все эти рассуждения относятся к ребенку ТС?
Мамко, папко и 2 матрешки  
-
Неадекват
 Сообщение от Mamyr
Личность и воспитание - вещи не взаимосвязанные. И таки да, легко представить себе ситуацию, когда именно личность идет наперекор обществу и его ценностям и устоям. Например, когда со всеми не говорит "Пастернака не читал, но осуждаю".
ну в данной конкретной ситуации та самая личность скорее всего должна была "Пастернака прочитать" для начала , а потом высказывать суждения. Личность - это человек , имеющий свою жизненную позицию, и отстаивающий её. Как это связано с воспитанием?
Именно поэтому некоторые участники топика пишут, что личность нарисовала бы в садике "то дерево" лучше всех, а не в знак протеста каляки-маляки.
В наше время действительно все помешаны на "детях индиго", какой-то неоправданной свободе и т.д.
На самом деле личностей много, но очень мало кто из них бессмысленно протестует. Интеллигенты-диссиденты тех времен, уверена, были очень неплохо воспитаны в детстве. Чтобы иметь четкую позицию по многим жизненным вопросам - нужно иметь опыт, или знания, или умения, чтобы отстаивание своей точки зрения было аргументированным, а не от фонаря.
-
Хранитель
 Сообщение от Mamyr
Вот и я вас спрашиваю. Это же вы написали, что личность - это умение нарисовать лучше всех картинку в группе.
умение услышать ОБЪЯСНЕНИЯ ПЕДАГОГА и сделать правильно,красиво,необычно-это проявление необычности личности.а не нарисовать чёрный квадрат,и сказать,что я именно так вижу это дерево.

 Сообщение от Mamyr
Если устои общества совпадают с внутренним пониманием жизни самой личности - почему сложно, легко. А вот когда идут в разрез, тогда личность и проявляется.
т.е. без данного унисона личности в обществе никак не проявиться?
буду категорична.ни одна из описанных здесь манер поведения у ребёнка автора,и согласных с нею,никак не проявляет личность.это невоспитанность,закреплённая родительской поддержкой.почему дома родители пытаются корректировать поведение(ведь сами пишут,что наказывают,оддёргивают),а подобное поведение в обществе пытаются оправдать мнимым проявлением личности.
Не беси, да небесимым будешь!
--Папа, папа, а кто это там в углу — лохматенький, с красными глазками, всю ночь сидит???
--Не бойся, сыночек, это же наша мама в Littleone…
-
Ветеран
Я считаю, что к 5,5 годам ребенок уже вполне в состоянии побороть некоторые свои "хочу" и "не хочу", при отсутствии проблем со здоровьем. Вопрос совершенно не личностный, а поведенческий. Если Вы собираетесь отдавать ребенка в массовую школу, то надо заниматься вопросом поведения. Само не рассосется. Если Вы рассматриваете другие типы обучения, то возможны варианты.
У меня есть знакомые в очень схожей ситуаии. И даже бабушка тоже не может с ней справится. Только девочке уже 7,5 и она пошла в школу. Ей в классе достаточно комфортно, т.к. оценок пока не ставят. А вот среди учеников и их родителей уже есть недовольные, к сожалению. И на внешкольных занятиях тоже не все гладко
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки