|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Ветеран
Сообщение от Pchelka_05
Ребята, подскажите, стоит ли вообще заморачиваться.
муж долго выбирал себе рабочий нож, для охоты, туризма и отдыха, купил в итоге нож с сертификатами и всеми делами, за несколько тысяч нож, типа из супер-пупер материала какой-то там стали навороченной, сделан где-то в России.
Покупал в магазине ножей. Беда в том,что на радостях не взял чек, хотя говорит, что чек ему вообще не давали, есть нож с приклееным ценником и сертификат без даты продажи, типа ксерокса, гарантии нет.
В итоге, в первый же раз применения, когда нож был воткнут в деревянную поверхность, без всякого нажима вбок, кончик ножа отломался по идее такого вообще быть не может и не должно...
муж никакой нагрузки на нож не осуществлял, чтобы такая поломка случилась...
в магазине чуть не на 3 буквы послали. сказав, что мы сами спецом сломали нож...
а чека нет...
производитель какое-то ИП Титов, типа известное в кругах ножей..
обидно ужасно, такдолго выбиралии такое качество...
Запрос те в магазине копию чека и напишите претензию. Хотя чек и не нужен для возврата.тут основной вопрос какой на нож гарантийный срок.
Я ДЕВУШКА СИЛЬНАЯ. И МУСОР ВЫНЕСУ, И МОЗГ, ЕСЛИ ЧТО...
Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
-
Ветеран
Сообщение от Naden'ka-solnce
Всем привет! В общем у меня вопрос- купила туфли в Галереи в магазине Miris. Пришла домой и поняла что они мне недостаточно нравятся и за 4тр хочется что то интереснее. Примерила их дома, показала мужу и положила в коробку. Через 2 дня после покупки принесла в магазин, а они мне говорят- вы их носили. У меня шок! Там набойки девственные, подошва гладкая. Разве что немного пыли на подошве, но это и в магазине было. В общем у них в течение 3-х дней должен посмотреть товаровед и принять решение. Но он так рассуждают, что спокойно могут не вернуть деньги. Их экспертизе ну никакого доверия нет. Что делать?
Если откажут ,письменно на стоять на экспертизе. История с туфлями была пару сообщений назад
Я ДЕВУШКА СИЛЬНАЯ. И МУСОР ВЫНЕСУ, И МОЗГ, ЕСЛИ ЧТО...
Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
-
Ветеран
Сообщение от Milsmile
Здравствуйте, может подскажет кто: купила мембранную горнолыжную куртку, неделю покаталась в горах и с ткани около "молний" стала хлопьями отваливаться проклейка (она делается для исключения промокания по "молниям"). Гарантия уже кончилась, по закону я могу потребовать возврата денег при предъявлении в магазин заключения экспертизы. Есть ли смысл ее делать за собственные деньги или вероятность подтверждения брака слишком мала?
А сколько времени прошло?
Я ДЕВУШКА СИЛЬНАЯ. И МУСОР ВЫНЕСУ, И МОЗГ, ЕСЛИ ЧТО...
Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
-
Ветеран
Сообщение от Viktorialex
Если откажут ,письменно на стоять на экспертизе. История с туфлями была пару сообщений назад
Спасибо. Да, читала про туфли на предыдущей странице, но там они с витрины, а мои новье. Возмутила необоснованность обвинения. Надеюсь все обойдется.
-
А я бы не стала отдавать им туфли (чего-то я совсем недоверчивая стала). Вот что мешает прошкрябать чем-нибудь подошву, если они уж такую ерунду изобретают? Ну или пусть при мне этот товаровед рассматривает.
Написала бы им заявление о возврате туфлей (не забудьте про копию его, плюс подпись кто принял). Если откажут и будут настаивать на экспертизе - то отвезла бы сама.
-
Старожил
Прошло полгода. Гарантия магазина - 1 мес. Но претензии я могу предъявлять в течение 2-х лет. Так что у меня путь такой (в магазине подтвердили): самостоятельная экспертиза + заявление на возврат = отдаю в магазин и они возвращают деньги. Вот стоит ли игра свеч, т.е. смогу ли я получить необходимое заключение экспертизы. Кстати, у меня есть еще аналогичный случай, но там "липучки" все разъехались по ниткам и почти оторвались...
Мила
-
Мега-элита
Сообщение от Нюркин кот
А я бы не стала отдавать им туфли (чего-то я совсем недоверчивая стала). Вот что мешает прошкрябать чем-нибудь подошву, если они уж такую ерунду изобретают?
Прочитала и вспомнила, как несколько лет назад с подругой воевали с Евросетью и телефоном. Первый раз сдали его в ремонт, из ремонта забрали, пока до дома ехали- повторилась та же проблема. Вернулись в магазин, уже сдавать. Там паника какая то у продавцов, потом старший продавец его взял, унес в помещение магазина, оттуда вернулся довольный и с красным индикатором попадания жидкости (раньше такие в телефонах были, под батареей).
Доказать что индикатор намочил опродавец мы так и не смогли. Зато такой урок на будущее, что ух
Зайка Олеженька
12 мая 2016 года
ЕР, 3200, 51 см
-
Ветеран
Сообщение от angelum lucis
Прочитала и вспомнила, как несколько лет назад с подругой воевали с Евросетью и телефоном. Первый раз сдали его в ремонт, из ремонта забрали, пока до дома ехали- повторилась та же проблема. Вернулись в магазин, уже сдавать. Там паника какая то у продавцов, потом старший продавец его взял, унес в помещение магазина, оттуда вернулся довольный и с красным индикатором попадания жидкости (раньше такие в телефонах были, под батареей).
Доказать что индикатор намочил опродавец мы так и не смогли. Зато такой урок на будущее, что ух
А мы сфотографировали туфли, и подошву, и каблуки, и набойки.
Ну и копию заявления с подписью принявшего тоже взяла и проштамповала.
-
Ветеран
Деньги вернули. Все хорошо всем спасибо!
-
Активный участник
Добрый день! Пришла к вам за помощью. "Споткнулась" на покупке школьной формы. Купила сыну костюм марки "btc" (это бывший прославленный "FOSP"). Через пять дней носки на спине, в месте соприкосновения со школьным рюкзаком, образовались крупные "катышки" (очень заметные). Сдала костюм в магазин. Фабрика отправила его на экспертизу в "Центр экспертиз". Поговорила с работником фабрики, которая сказала, что, на её взгляд, виноваты мы сами, так как превысили допустимые нагрузки на ткань ( где описаны эти нагрузки?) и, что "...должно быть понимание того, как обращаться с полушерстяной тканью". Экспертиза была 18.09. Сегодня, в устной форме, на фабрике мне сообщили, что в акте сказано, что дефект образовался в результате механической нагрузки. Т.е., ситуация развивается не в нашу пользу. Результат экспертизы готовят их юристы в виде акта. Так как для суда(!) просто результата экспертизы недостаточно. Результат я получу, возможно, только через неделю. Не понимаю, на что рассчитывать дальше. Не отрицаю, что была механическая нагрузка в виде рюкзака, ведь речь идет о школьной форме. Все дети носят рюкзаки. На мой дилетантский взгляд потребителя, на лицо - несоответствие выбранной ткани и заявленным функциям. Можно ли в таком ключе отстоять свою позицию? Удивляет, что фабрика изначально готовится к суду, а не пытается решить вопрос мирно. Заранее, спасибо, за компетентные ответы.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки